закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SLAVA :
Lexich :
SLAVA :
Vorobov :
SLAVA :
Я с бмв завязал, говно машины :lol:
:lol: :lol: :lol: ::1:: временно.

Приобрёл 2008 года N52K)

Чтобы продать? ::xa::

Нет, это жене купили)

Дак мучиться всё равно тебе ::xa::

P.S. А чего не Мерс?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Lexich
Не знаю)
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 18:49
    • Сообщений 284
    • Профиль
    • Авто: 318 m43 продана,320 m54b22 продана,Х5 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Начинаю внедряться в е90. Так мотор N52b25 он 6-ти целиндровый,как он в эксплуатации? Чего то видимо не догоняю,в начале темы писали,что n52 4 горшка...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
SKIFF :
Всем привет! Начинаю внедряться в е90. Так мотор N52b25 он 6-ти целиндровый,как он в эксплуатации? Чего то видимо не догоняю,в начале темы писали,что n52 4 горшка...

6
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 18:49
    • Сообщений 284
    • Профиль
    • Авто: 318 m43 продана,320 m54b22 продана,Х5 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Так всетаки он не надежен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:39
    • Сообщений 180
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 была. 325XI e92 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
дак как решить проблему жора масла на N52b?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:39
    • Сообщений 180
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 была. 325XI e92 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
и сколько стоит сейчас решить эту проблему

Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Народ, т.е. проблемный N 52 - это машины 2007-2008 года, а условно, нормальный N52K - это после 2008?

Просто в каталоге на автосру есть 325i 2,5 АТ (218 л.с.), года 2007-2008 и 325i 3.0 АТ (218 л.с.) года 2007-2012.
http://auto.ru/cars/bmw/3er/v/group-cab ... on_id%5D=1
Че-то немцы опять перемудрили с обозначением...
Первая категория в среднем, на 200-300 К дешевле, чем вторая. Я правильно понимаю, что разница именно в том, что у первых движки жрут масло?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr, вторые уже реально трёхлитровые, но с ТНВД, как на N54, и официально в Россию не поставлялись (обозначение N53) - это если мы про тройку говорим. Многие жаловались на то, что эти ТНВД быстро дохнут от нашего бенза. Я хз правда или нет.
Но за трёхлитровыми двигателями массового масложора точно замечено не было.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2014, 11:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, купил две недели назад 325 Е92 2010 года рестайл у знакомых с пробегом 35 к, проехал 3 тыщи, масло не ест вообще , модель двигателя N52B25AF... Я исключение, почему на рестайле такой момтор? Чем можно предотвратить масложор, может есть советы?

Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.