закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 10 2018, 14:20
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте. У меня мотор n46b20. В тисе на мою модель двигателя установлен момент затяжки для болтов m10 - 30nm, 90a, 90a, 45a. А для болтов m9 - 30nm, 90a, 45a. Но на мой взгляд это полный бред. Посоветуйте как правильно затягивать гбц.
Вот ссылка на тис. https://tis.bmwcats.com/doc1136050/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Почему бред?

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2627
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1201
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Почему бред?

::1::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 10 2018, 14:20
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто на n42, хотя и голова такая же момент затяжки другой. Т.е вы все таки рекомендуете затягивать по мануалу?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 10 2013, 12:36
  • 11422
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 25979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На 42 вроде также 30нм https://tis.bmwcats.com/doc25034/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5195
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4857
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да пох на тис,трубу подлиннее))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2627
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1201
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Backside :
Просто на n42, хотя и голова такая же момент затяжки другой. Т.е вы все таки рекомендуете затягивать по мануалу?

А если не по мануалу, каким моментом ты собираешься тянуть ГБЦ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пока болты из алюминевого блока не вытянут резьбу. ::xa::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 546
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
На n42b20 тянул строго по tis, хотя передние болты было тянуть страшно. Можно их тянуть поменьше чем в tis, там нет нагрузки как в тех, что цилиндры.

Важно ставить новые болты и ждать между протягиванием углов по 10-15 минут. Если все сделать правильно, должно получится.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 10 2018, 14:20
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тут вопрос стоит не в том что не по мануалу тянуть, а в том что по мануалу средние болты тянутся сильнее чем крайние. А это очень настораживает. Я для этого и скинул ссылку на тис где это написано.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 20 06 2013, 16:40
  • 1149
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Т ::kor::

Последний раз редактировалось DimonMusic 25 11 2018, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Ёжик Клуба
    • Ёжик Клуба
  • 21 12 2011, 10:43
  • 11892
    • Профиль
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11752
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сначала я думал написать про то, что разница в затяжке в центральной части и по краям отличается из-за разницы прогрева головы в этих местах, и то что инженеры всё же явно не тупые, но зачем это всё, если можно просто,кратко и ясно.....................

Залупа

MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 17351
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Backside :
Тут вопрос стоит не в том что не по мануалу тянуть, а в том что по мануалу средние болты тянутся сильнее чем крайние. А это очень настораживает. Я для этого и скинул ссылку на тис где это написано.

Давно наблюдаю тенденцию-немецких инженеров за дураков считать.. ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так куле, У нас же каждый суслик - агроном. ::stol:: ::stol::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3089
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11596
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Backside

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e90- ... id/5pK0Cnp

Джексон :
Давно наблюдаю тенденцию-немецких инженеров за дураков считать..


Не переоценивай их гений... https://bmwservice.livejournal.com/110834.html и https://bmwservice.livejournal.com/138875.html

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Согласен. Но у многих именитых производителей есть и будут неудачные разработки.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9726
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3626
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
Да пох на тис,трубу подлиннее))

Да, мне видимо, с трубой так и собирал один дoлйoб....закончилось заменой мотора.. ::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не будем указывать пальцем, но это.... ::cc::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9726
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3626
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
не будем указывать пальцем, но это.... ::cc::

Да, да, да...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5195
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4857
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну долбоeб и с тисом долбоeб

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9726
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3626
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
Ну долбоeб и с тисом долбоeб

А без тиса-долбойоб с трубой. ::40::

  • В сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 539
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Backside :
Здравствуйте. У меня мотор n46b20. В тисе на мою модель двигателя установлен момент затяжки для болтов m10 - 30nm, 90a, 90a, 45a. А для болтов m9 - 30nm, 90a, 45a. Но на мой взгляд это полный бред. Посоветуйте как правильно затягивать гбц.
Вот ссылка на тис. https://tis.bmwcats.com/doc1136050/

У меня m54 затягивал по тису. Болты были новые и все затянулось, но моменты были очень большие. Ради интереса замерял. На некоторых переваливало за 130 Нм. Не удивительно, что резьбу частенько вырывает. Но если делать не по тису, то затяжка будет неравномерной.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26242
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сколько - сколько?

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • Ёжик Клуба
    • Ёжик Клуба
  • 21 12 2011, 10:43
  • 11892
    • Профиль
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11752
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p::

MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.