закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
женя e90 :
1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
http://wikimotors.ru/n52b25/

Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n
Хз как устранили эту беду

Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нашёл отличие в номерах клапанных крышек и на n52 был отдельный кркг, а на n52n он встроен в кл.крышку, как я понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Я брал свою 325 2005г с пробегом 110тыс км, она ела 1л/1500-2000км, ездил на транзитах исключительно газ в пол. Проехал до пробега 200тыс км, заводские катализаторы на месте, выхлоп чистый, по мотору вообще ничего не делал, кроме расходников вроде кркг и обеих диса (менял превентивно, профилактически). Кстати, после замены кркг расход масла вообще не уменьшился.
Поэтому считаю что жор масла не свидетельствует о том, что надо что-то лезть менять. За 90000км пробега она не стала есть больше или меньше масла, плюс с теми условиями эксплуатации - газ в пол- проблемный мотор бы не выдержал бы и нескольких тысяч км.
Последний раз редактировалось МММ 02 03 2018, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Насчёт того что переделать в Рестайл просто, может и несложно, только дорого, стоимость переделки под ключ ~около 150тр (если зеркала не менять)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Butuz
А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили.
Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было.


а можно пруф, а то не верится че та ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
Джексон :
Butuz
А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили.
Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было.


а можно пруф, а то не верится че та ::xa::

Напомнить про ушатанные и забитые маслом турбины на мощной тачке? ::40::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
FesT :
Джексон :
Butuz
А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили.
Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было.


а можно пруф, а то не верится че та ::xa::

Напомнить про ушатанные и забитые маслом турбины на мощной тачке? ::40::


и солярисы с 1,6 ломаются ::40::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон :
После 100ткм все моторы начинают подъедать

да согласен я на подъедание литра в 1.5-2 на 10000,но не на жор в 5+л

женя e90 :
Дело все в тонких маслосъемных кольцах

если это так то замена колец проблему не решит туды их мать.

женя e90 :
Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n

во,спс что глянул.тоже щас посмотрю параметры колец.

женя e90 :
Нашёл отличие в номерах клапанных крышек и на n52 был отдельный кркг, а на n52n он встроен в кл.крышку, как я понял

как мне этот питарас не нравился еще на м52.помню глушил его временно и делал а-ля сапун ваз под днище, вообще перестал доливать.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
арт-джавахет :
Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же


это похоже как повезет: у меня одна жрет 06г. 1л. на 2-3т.км., вторая 08г. вообще не просит, моторы N52B25 и N52N соответственно, при этом пробег у второй больше
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dan'ka
ну так потому что вторая у тебя с рестайловым мотором, он меньше ест
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Butuz
Ты так долго судьбу дрочить будешь.Ищи тогда по знакомым машину,чтоб хоть как то уверенным быть.А так,зная про проблемность мотора и машины-лучше другую модель присмотреть.Или i40 ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а темп открытия термоса и вкл вентюка у оюоих моторов одинаковы :mad:
пойду гуглить
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
арт-джавахет :
женя e90 :
1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
http://wikimotors.ru/n52b25/

Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n
Хз как устранили эту беду

Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же


вроде разобрался.то что понял касается не только двс н52 а обобщенная инфа...
короче в погоне за весом деталей и выбросом СО стали облегчать и уменьшать вес и размер поршней для меньшей силы трения и меньшей потери КПД.уменьшили толщину и глубину колец и количество дренажных отверстий в канавке маслосъемных колец.в итоге получили высокую тепловую нагрузку на поршневую и из за нехватки дренажа коксование масла.отсюда залегание колец.а то что у некоторых жор был изначально виновата толщина колец.из за тонкости колец нет плотного прилегания к цилиндрам(на разжим я так понимаю).ВАГ решил эту проблему вернувшись на старую систему поршневой с толщиной колец 1.25-1.5мм и увеличения дренажа.а вот насчет бмв инфу к сожалению не нашел.

зы и все таки считаю темп выше 90гр не есть гуд для моторов.хоть убейся не понимаю этого так как в люом случае от высоких температур первыми страдают пластик и РТИ (читай маслосъемные кольца итд итп).

Джексон :
Ты так долго судьбу дрочить будешь.Ищи тогда по знакомым машину,чтоб хоть как то уверенным быть.

сам к такому выводу пришел Джексон.но мне проще купить ушатаный дорест двс и перебрать.но главная проблема...это ваносы и особо незнаком с вальвотроником.что это и с чем его едят.имею в виду принцип работы.не видел вживую и не счупал.

Джексон :
лучше другую модель присмотреть.Или i40

мне крузоговна хватило.хоть и ттт не ломается.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2009, 13:52
    • Сообщений 836
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
а что с е90клуп случилось?
никто не в курсе?
... and I don't give a fuck about your opinion ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Butuz
ну что, купил?
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zor318 :
а что с е90клуп случилось?
никто не в курсе?

Вроде они в контакт и драйв перебрались.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sokol_corrado :
Butuz
ну что, купил?

неа,забил пока.лето,не до этого щас :)
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
zor318 :
а что с е90клуп случилось?
никто не в курсе?

а там что-то интересное было?
Icar :
Вроде они в контакт и драйв перебрались.


это клоны там общаются
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2009, 13:52
    • Сообщений 836
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Dan'ka :
а там что-то интересное было?


да не особо
... and I don't give a fuck about your opinion ...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2015, 15:57
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем!!!
Кто нибудь был в сервисе под название "правила спорта" ?
адрес канторы г. Москва, Волгоградский проспект, д 32 корп. 8
https://www.pravilasporta.com/
Интересно узнать что за контора, так как не разу о них не слышал ( владею ведерком е46 , и за три года не разу не слышал о них)
Отзывы не где не могу найти, ребята знакомы кто катают на е46 и на е90 тоже не в курсе данной канторы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
в вашем районе болтоны есть
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.

Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.