|
|
№181
02 03 2018, 01:19
женя e90 : 1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка). http://wikimotors.ru/n52b25/ Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n Хз как устранили эту беду Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же |
№182
02 03 2018, 01:29
Нашёл отличие в номерах клапанных крышек и на n52 был отдельный кркг, а на n52n он встроен в кл.крышку, как я понял.
|
№183
02 03 2018, 02:16
Я брал свою 325 2005г с пробегом 110тыс км, она ела 1л/1500-2000км, ездил на транзитах исключительно газ в пол. Проехал до пробега 200тыс км, заводские катализаторы на месте, выхлоп чистый, по мотору вообще ничего не делал, кроме расходников вроде кркг и обеих диса (менял превентивно, профилактически). Кстати, после замены кркг расход масла вообще не уменьшился.
Поэтому считаю что жор масла не свидетельствует о том, что надо что-то лезть менять. За 90000км пробега она не стала есть больше или меньше масла, плюс с теми условиями эксплуатации - газ в пол- проблемный мотор бы не выдержал бы и нескольких тысяч км. |
№184
02 03 2018, 02:19
Насчёт того что переделать в Рестайл просто, может и несложно, только дорого, стоимость переделки под ключ ~около 150тр (если зеркала не менять)
|
№185
02 03 2018, 08:53
Джексон : Butuz А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили. Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было. а можно пруф, а то не верится че та Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№186
02 03 2018, 09:23
FesT : Джексон : Butuz А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили. Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было. а можно пруф, а то не верится че та Напомнить про ушатанные и забитые маслом турбины на мощной тачке? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№187
02 03 2018, 09:25
Джексон : FesT : Джексон : Butuz А типо на 330 масло не едят?Чем мощней тачка-тем больше масла перерабатывает.За мощность всегда платили. Песня стара,как мир.После 100ткм все моторы начинают подъедать.Перед продажей крайние 25-30000км ездила на LMolli.,С жором проблем не было. а можно пруф, а то не верится че та Напомнить про ушатанные и забитые маслом турбины на мощной тачке? и солярисы с 1,6 ломаются Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90
|
№188
02 03 2018, 13:22
Джексон : После 100ткм все моторы начинают подъедать да согласен я на подъедание литра в 1.5-2 на 10000,но не на жор в 5+л женя e90 : Дело все в тонких маслосъемных кольцах если это так то замена колец проблему не решит туды их мать. женя e90 : Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n во,спс что глянул.тоже щас посмотрю параметры колец. женя e90 : Нашёл отличие в номерах клапанных крышек и на n52 был отдельный кркг, а на n52n он встроен в кл.крышку, как я понял как мне этот питарас не нравился еще на м52.помню глушил его временно и делал а-ля сапун ваз под днище, вообще перестал доливать. |
№189
03 03 2018, 02:41
арт-джавахет : Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же это похоже как повезет: у меня одна жрет 06г. 1л. на 2-3т.км., вторая 08г. вообще не просит, моторы N52B25 и N52N соответственно, при этом пробег у второй больше |
|
№190
03 03 2018, 09:29
Dan'ka
ну так потому что вторая у тебя с рестайловым мотором, он меньше ест |
№191
03 03 2018, 10:20
Butuz
Ты так долго судьбу дрочить будешь.Ищи тогда по знакомым машину,чтоб хоть как то уверенным быть.А так,зная про проблемность мотора и машины-лучше другую модель присмотреть.Или i40 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№192
03 03 2018, 10:23
а темп открытия термоса и вкл вентюка у оюоих моторов одинаковы
пойду гуглить |
№193
28 03 2018, 22:22
арт-джавахет : женя e90 : 1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка). http://wikimotors.ru/n52b25/ Только вот смотрю етк, поршни и кольца одинаковые, что на n52,что на n52n Хз как устранили эту беду Правильно ничего там не решили и то что рест не жрет ерунда полная было две 325 08г и 11г оба просили масло не много но все же вроде разобрался.то что понял касается не только двс н52 а обобщенная инфа... короче в погоне за весом деталей и выбросом СО стали облегчать и уменьшать вес и размер поршней для меньшей силы трения и меньшей потери КПД.уменьшили толщину и глубину колец и количество дренажных отверстий в канавке маслосъемных колец.в итоге получили высокую тепловую нагрузку на поршневую и из за нехватки дренажа коксование масла.отсюда залегание колец.а то что у некоторых жор был изначально виновата толщина колец.из за тонкости колец нет плотного прилегания к цилиндрам(на разжим я так понимаю).ВАГ решил эту проблему вернувшись на старую систему поршневой с толщиной колец 1.25-1.5мм и увеличения дренажа.а вот насчет бмв инфу к сожалению не нашел. зы и все таки считаю темп выше 90гр не есть гуд для моторов.хоть убейся не понимаю этого так как в люом случае от высоких температур первыми страдают пластик и РТИ (читай маслосъемные кольца итд итп). Джексон : Ты так долго судьбу дрочить будешь.Ищи тогда по знакомым машину,чтоб хоть как то уверенным быть. сам к такому выводу пришел Джексон.но мне проще купить ушатаный дорест двс и перебрать.но главная проблема...это ваносы и особо незнаком с вальвотроником.что это и с чем его едят.имею в виду принцип работы.не видел вживую и не счупал. Джексон : лучше другую модель присмотреть.Или i40 мне крузоговна хватило.хоть и ттт не ломается. |
№194
07 05 2018, 14:09
а что с е90клуп случилось?
никто не в курсе? |
|
№195
07 05 2018, 15:48
Butuz
ну что, купил? |
№196
07 05 2018, 15:51
zor318 : а что с е90клуп случилось? никто не в курсе? Вроде они в контакт и драйв перебрались. А BMW лучше |
№197
08 05 2018, 00:24
Sokol_corrado : Butuz ну что, купил? неа,забил пока.лето,не до этого щас |
|
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90
|
№198
08 05 2018, 00:32
zor318 : а что с е90клуп случилось? никто не в курсе? а там что-то интересное было? Icar : Вроде они в контакт и драйв перебрались. это клоны там общаются |
№199
08 05 2018, 07:51
Dan'ka : а там что-то интересное было? да не особо |
№200
10 05 2018, 11:52
Добрый день всем!!!
Кто нибудь был в сервисе под название "правила спорта" ? адрес канторы г. Москва, Волгоградский проспект, д 32 корп. 8 https://www.pravilasporta.com/ Интересно узнать что за контора, так как не разу о них не слышал ( владею ведерком е46 , и за три года не разу не слышал о них) Отзывы не где не могу найти, ребята знакомы кто катают на е46 и на е90 тоже не в курсе данной канторы. |
№201
10 05 2018, 14:20
в вашем районе болтоны есть
|
Рекомендуем почитать на тему Разжуйте про е90
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения