закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 17:07
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n52b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
Компрессия 15-15-15-15-15-14

Что показала диагностика:

2D16 air mass meter, signal
2D0F air mass meter, signal
2F08 inlet air temperature sensor, signal

29CC misfirings, several cylinders
29D0 misfirings, cylinder 4
29D2 misfirings, cylinder 6
29D1 misfirings, cylinder 5


2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
2D5A control motor torque limitation
2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics

Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)

Проверили их оба рабочие.
Сменил масло, фильтра.

Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:

29CC misfirings, several cylinders
29D0 misfirings, cylinder 4
29D2 misfirings, cylinder 6
29D1 misfirings, cylinder 5

Остались только они.

Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.

Вопрос, в чем может быть проблема?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
Фары протирал?По колесам стучал? ::xa::
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
клапана ваноса
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 17:07
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Двигатель работает не ровно как на горячую, так и на холодную.

Небольшой дополнение, с Vanos клапанами: поставили другие,ситуация не изменилась. Отключал я 2 разъема с соленойдов, газовал без них, потом подключал диагностику (Delphi) считывал и обнулял ошибки, в меню активации узлов, клапана активируются при 1000+ оборотов.

Сильное троение начинается при рабочем ДРМВ.

С ДРМВ на хх обороты в районе 600,но при разгоне на месте с 1к до 3к идет как бы рык, а если тахометр до 5500 докрутить то выскакивают ошибки 3 цилиндров и машина очень сильно начинает троить.

Отключаем дрмв, почистив все ошибки. ХХ выше, но при разгоне на месте обороты идут ровнее нет рыка с 1к-3к, до отсечки его крути он не начинает по страшному колбасить. И выскакивают ошибки только по расходомеру. Расходомер исправный VDO (5WK97508Z) он новый.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а вы когда катушки меняли, разъемы хорошо плотно? одели? я кода свечи менял ох как сильно подъебался с ними ::p:: завел мотор троит.... пока не снял крышку не перепроверил разъемы, троение не пропало
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 17:07
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
да они плотно сидят все защелкнуты, 6 штук.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 17:07
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот на холодную если заводить с ДРМВ, заводится легко стрелка не гуляет, в районе 900 потом 600, шум тикающий есть, и если прислонить руку к выхлопной трубе как бы пульсация есть, в идеале выхлоп должен идти как бы без рывков, обдувать ладонь, а тут задержка есть ритмичная.

Если без ДРМВ, обороты повыше 900, может на слух чуть чуть ровнее работает мотор, пульсации так же ощущаются если прислонить руку к выхлопу.

Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
4-5-6 один катализатор :mrgreen:

меняй местами лямбды верхние или вообще для начал отключи их
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Viper Jan

::1::
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 17:07
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема была в катах, вот видео отчет с полной симптоматикой, разбором проблемы и решением. Надеюсь кому-нибудь поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=1WDqJGjPP1o
https://youtube.com/watch?v=TQUN9DgF4GU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FDV :
Проблема была в катах, вот видео отчет с полной симптоматикой, разбором проблемы и решением. Надеюсь кому-нибудь поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=1WDqJGjPP1o
https://youtube.com/watch?v=TQUN9DgF4GU

У тебя не Бекмакбетов фамилия? :o :o Во заморочился.. :cool:
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.