|
№1
15 03 2016, 17:15
Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n52b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони. Компрессия 15-15-15-15-15-14 Что показала диагностика: 2D16 air mass meter, signal 2D0F air mass meter, signal 2F08 inlet air temperature sensor, signal 29CC misfirings, several cylinders 29D0 misfirings, cylinder 4 29D2 misfirings, cylinder 6 29D1 misfirings, cylinder 5 2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation 2D5A control motor torque limitation 2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого) Проверили их оба рабочие. Сменил масло, фильтра. Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново: 29CC misfirings, several cylinders 29D0 misfirings, cylinder 4 29D2 misfirings, cylinder 6 29D1 misfirings, cylinder 5 Остались только они. Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают. Вопрос, в чем может быть проблема? |
№2
16 03 2016, 00:07
Фары протирал?По колесам стучал?
живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№3
16 03 2016, 01:00
клапана ваноса
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
№4
17 03 2016, 21:23
Двигатель работает не ровно как на горячую, так и на холодную.
Небольшой дополнение, с Vanos клапанами: поставили другие,ситуация не изменилась. Отключал я 2 разъема с соленойдов, газовал без них, потом подключал диагностику (Delphi) считывал и обнулял ошибки, в меню активации узлов, клапана активируются при 1000+ оборотов. Сильное троение начинается при рабочем ДРМВ. С ДРМВ на хх обороты в районе 600,но при разгоне на месте с 1к до 3к идет как бы рык, а если тахометр до 5500 докрутить то выскакивают ошибки 3 цилиндров и машина очень сильно начинает троить. Отключаем дрмв, почистив все ошибки. ХХ выше, но при разгоне на месте обороты идут ровнее нет рыка с 1к-3к, до отсечки его крути он не начинает по страшному колбасить. И выскакивают ошибки только по расходомеру. Расходомер исправный VDO (5WK97508Z) он новый. |
№5
17 03 2016, 21:43
а вы когда катушки меняли, разъемы хорошо плотно? одели? я кода свечи менял ох как сильно подъебался с ними завел мотор троит.... пока не снял крышку не перепроверил разъемы, троение не пропало
|
№6
17 03 2016, 21:47
да они плотно сидят все защелкнуты, 6 штук.
|
№7
17 03 2016, 21:52
Вот на холодную если заводить с ДРМВ, заводится легко стрелка не гуляет, в районе 900 потом 600, шум тикающий есть, и если прислонить руку к выхлопной трубе как бы пульсация есть, в идеале выхлоп должен идти как бы без рывков, обдувать ладонь, а тут задержка есть ритмичная.
Если без ДРМВ, обороты повыше 900, может на слух чуть чуть ровнее работает мотор, пульсации так же ощущаются если прислонить руку к выхлопу. |
|
Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.
|
№8
17 03 2016, 22:36
4-5-6 один катализатор
меняй местами лямбды верхние или вообще для начал отключи их |
№9
17 03 2016, 23:15
Viper Jan
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№10
22 03 2016, 21:53
Проблема была в катах, вот видео отчет с полной симптоматикой, разбором проблемы и решением. Надеюсь кому-нибудь поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=1WDqJGjPP1o https://youtube.com/watch?v=TQUN9DgF4GU |
№11
22 03 2016, 22:09
FDV : Проблема была в катах, вот видео отчет с полной симптоматикой, разбором проблемы и решением. Надеюсь кому-нибудь поможет. https://www.youtube.com/watch?v=1WDqJGjPP1o https://youtube.com/watch?v=TQUN9DgF4GU У тебя не Бекмакбетов фамилия? Во заморочился.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения