закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Есть ли пороговое значения напряжения на клеммах аккумулятора, при котором не срабатывает стартер?
Предыстория такая: машину купил вчера, при покупке горела ошибка низкого заряда АКБ, пока ехал домой эта ошибка пропала.
Сегодня утром нашел в машине webasto (предыдущий хозяин про него вообще ничего не сказал), и я думал его нет, так как отвечающие за него пункты в меню были неактивны. Но видимо, как ошибка АКБ ушла, вернулась и возможность включения подогревателя.
Включил Webasto, пока сидел минут 5 в машине все заработало, начало потихоньку греть. Потом ушел минут на 10. Когда вернулся все уже само выключилось и горела ошибка полный разряд АКБ.
После этого 3 часа заряжал АКБ зарядкой Ctek. За это время АКБ зарядилась не полностью (судя по индикации на зарядке), но мне надо было ехать и я попробовал завести. После нажатия кнопки start, в баке какое-то время шумит насос, но стартер не срабатывает. На клеммах при этом 11,9 - 12,4.
Сейчас занес АКБ в тепло и заряжаю до 100%. АКБ родной, на минусовой клемме выбито 14/09, так понимаю 14 неделя 09 года - как раза время производства машины, так что АКБ уже 7 лет, и проблема скорее всего в нем, но хочется какого-то успокоения в первый день владения автомобилем )
Если что, в машине нет никакого колхоза, никаких левых электронных девайсов и сигнализаций.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это акум
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Акб надо полностью зарядить, а потом проверить нагрузочной вилкой
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
это акум
спасибо, успокоил! )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил теплый, полностью заряженный акк в машину. Чуть провернула стартером и все, опять только гудение насоса в баке и щелчки реле. Напряжение на клеммах после этого 12,3.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
Возьми у кого нить нормальный акб... То что твой показывает 12в - не факт, что у него тока хватает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
поставил новый АКБ, картина не изменилась. Такое впечатление, что стартер крутит, а втягивающее не срабатывает, как бы прокручивается вхолостую.

Рекомендуем почитать на тему e91 n47d20 не срабатывает стартер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
погугли темы "плюсовой провод е90".
ну и тут еще можешь посмотреть
viewtopic.php?f=44&t=140209&p=4353356#p4353356
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 18:41
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Разобрался. Дело было в селекторе автомата. Хотя на приборке горел P, мозги думали, что не P )
Подергал туда-сюда и машина завелась.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
PROdigY :
погугли темы "плюсовой провод е90".
ну и тут еще можешь посмотреть
viewtopic.php?f=44&t=140209&p=4353356#p4353356

у рестайлов проблемы с проводом нет
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему e91 n47d20 не срабатывает стартер

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.