закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Нужен совет по сервису в Ростове-на-Дону.
Планирую замену цепи, мск и всего сопутствующего.
Рассматриваю варианты: Армада, Аста.
Кто и где делал? Качество и гарантия в приоритете.
Спасибо.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14549
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4682
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
В армаду

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 4388
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3050
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
filip :
Всем привет! Нужен совет по сервису в Ростове-на-Дону.
Планирую замену цепи, мск и всего сопутствующего.
Рассматриваю варианты: Армада, Аста.
Кто и где делал? Качество и гарантия в приоритете.
Спасибо.


С реально действующей гарантией только армада. С запчастями только у них проблема по наличию, если что то не стандартное.
Аста авто однозначно не советовал бы.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, подскажите пожалуйста, что еще необходимо поменять заодно? Двигатель N46.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14549
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4682
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
это на е90?

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, е90.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 04 2010, 14:07
  • 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заезжал на сервис в Ростове на дону.
Где то рядом с выездом на М4 в сторону Платова. там еще рядом площадка для выгула лошадей была.

Датчик распредвала сдох по дороге в Москву. Сделали, дороговато но быстро.

ХЗ хорошие ли они или нет но в принципе я на этом датчике до сих пор езжу.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче, связался с Армадой, сказал все что хотелось бы сделать. Сервисмэн говорит что цепь делать нужно, а по мск вопрос. Если менять мск, то нужно кольца на поршнях смотреть, и износ валов замерять, если он есть то и их менять. А это совсем другая история!
Что делать? Лезть и менять все по очереди? или сделать только цепь? Или цепь и мск?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2229
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Ты проблему выскажи, а то пишешь что планируешь менять.А зачем - Х/З

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема в цепи, то есть она гремит и уже давно, её менять со всеми потрохами точно нужно. Ремень и ролики тоже менять надо, есть шум от них, и не меняны с рождения.
Вопрос по мск, масло за пол года попросила один раз когда в Европу ездил, долил и забыл, но очкую что сейчас не сделаю и через 10-20 тысяч опять туда лезть придется.
Накатал список того что рано или поздно придется менять, изначально решил всё это и поменять, но как написал выше парнишка с сервиса (Армада) говорит что если полезем в мск то и валы мерить придется и кольца поршневые. Вот и спрашиваю кто и как делал?
1. Замена цепи.
2. Замена маслоотражающих колпачков.
3. Замена ремня и роликов.
4. Замена двух прокладок вакуумного насоса.
5. Замена прокладок на ваносах и чистка ваносов.
6. Замена клапанной крышки. Замена маслоотделителя системы вентиляции картера с трубками.
7. Замена датчика уровня масла.
8. Замена масла и антифриза.
9. Диагностика серводвигателя вальватроника (замена прокладки), датчика эксцентрикового вала (замена прокладки).
10. Замена обгонной муфты.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2229
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Из всего - не понятна замена клапанной крышки,ну и датчика уровня(не работает?)
Жор масла какой?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Из всего - не понятна замена клапанной крышки,ну и датчика уровня(не работает?)
Жор масла какой?

Это больше мои хотелки.
Литр на 3-4 тысячи.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 4388
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3050
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
filip :
Проблема в цепи, то есть она гремит и уже давно, её менять со всеми потрохами точно нужно. Ремень и ролики тоже менять надо, есть шум от них, и не меняны с рождения.
Вопрос по мск, масло за пол года попросила один раз когда в Европу ездил, долил и забыл, но очкую что сейчас не сделаю и через 10-20 тысяч опять туда лезть придется.
Накатал список того что рано или поздно придется менять, изначально решил всё это и поменять, но как написал выше парнишка с сервиса (Армада) говорит что если полезем в мск то и валы мерить придется и кольца поршневые. Вот и спрашиваю кто и как делал?
1. Замена цепи.
2. Замена маслоотражающих колпачков.
3. Замена ремня и роликов.
4. Замена двух прокладок вакуумного насоса.
5. Замена прокладок на ваносах и чистка ваносов.
6. Замена клапанной крышки. Замена маслоотделителя системы вентиляции картера с трубками.
7. Замена датчика уровня масла.
8. Замена масла и антифриза.
9. Диагностика серводвигателя вальватроника (замена прокладки), датчика эксцентрикового вала (замена прокладки).
10. Замена обгонной муфты.


А бюджет тебе озвучили в армаде?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2774
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Витёк :
filip :
Проблема в цепи, то есть она гремит и уже давно, её менять со всеми потрохами точно нужно. Ремень и ролики тоже менять надо, есть шум от них, и не меняны с рождения.
Вопрос по мск, масло за пол года попросила один раз когда в Европу ездил, долил и забыл, но очкую что сейчас не сделаю и через 10-20 тысяч опять туда лезть придется.
Накатал список того что рано или поздно придется менять, изначально решил всё это и поменять, но как написал выше парнишка с сервиса (Армада) говорит что если полезем в мск то и валы мерить придется и кольца поршневые. Вот и спрашиваю кто и как делал?
1. Замена цепи.
2. Замена маслоотражающих колпачков.
3. Замена ремня и роликов.
4. Замена двух прокладок вакуумного насоса.
5. Замена прокладок на ваносах и чистка ваносов.
6. Замена клапанной крышки. Замена маслоотделителя системы вентиляции картера с трубками.
7. Замена датчика уровня масла.
8. Замена масла и антифриза.
9. Диагностика серводвигателя вальватроника (замена прокладки), датчика эксцентрикового вала (замена прокладки).
10. Замена обгонной муфты.


А бюджет тебе озвучили в армаде?

Да, но бюджет сейчас на втором плане. Меня больше интересует что делать а что нет.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.