закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Ребя, а чем все закончилось то? Сжёг?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Народ, искал в поиске, не могу нигде найти. Кто нибудь знает парт номера хороших пламегасителей на выпускной коллектор M52TU/M54 2,5л? Может фирму и размер пламегасителя может подсказать. Буду признателен ::butch::
Impossible is nothing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Hook :
Народ, искал в поиске, не могу нигде найти. Кто нибудь знает парт номера хороших пламегасителей на выпускной коллектор M52TU/M54 2,5л? Может фирму и размер пламегасителя может подсказать. Буду признателен ::butch::


равнодлинные коллектора :cool:
а пламягасителя пфф не для БМВ имхо ::nenado::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
С этим не поспоришь :cool:. Пламегасители как временное решение. Есть предположение, что каты забились, проваливаются обороты при движении накатом с 1000 до 600, но это на драйве. Если переключиться на ручной режим провал поменьше, но то же виден. Еще практически при полной остановки, стрелка расхода устремляется вверх, потом падает. Похоже ЭБУ двигателя дает команду на прибавку топлива. Может кто сталкивался?
Impossible is nothing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hook :
Есть предположение, что каты забились,


сними коллектор, разрежь, выпотроши каты, завари, установи, прошей е2.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Серега 330Ci :
Hook :
Есть предположение, что каты забились,


сними коллектор, разрежь, выпотроши каты, завари, установи, прошей е2.


Цена на пламегасители не такая уж и большая, а с ними думаю будет получше. А е2 это да, без него никуда ::daa::
Impossible is nothing

Рекомендуем почитать на тему Пламегасители

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.