|
№76
26 11 2013, 23:15
Ребя, а чем все закончилось то? Сжёг?
|
№77
01 02 2016, 18:55
Народ, искал в поиске, не могу нигде найти. Кто нибудь знает парт номера хороших пламегасителей на выпускной коллектор M52TU/M54 2,5л? Может фирму и размер пламегасителя может подсказать. Буду признателен
|
№78
01 02 2016, 23:06
Hook : Народ, искал в поиске, не могу нигде найти. Кто нибудь знает парт номера хороших пламегасителей на выпускной коллектор M52TU/M54 2,5л? Может фирму и размер пламегасителя может подсказать. Буду признателен равнодлинные коллектора а пламягасителя пфф не для БМВ имхо |
№79
02 02 2016, 09:37
С этим не поспоришь . Пламегасители как временное решение. Есть предположение, что каты забились, проваливаются обороты при движении накатом с 1000 до 600, но это на драйве. Если переключиться на ручной режим провал поменьше, но то же виден. Еще практически при полной остановки, стрелка расхода устремляется вверх, потом падает. Похоже ЭБУ двигателя дает команду на прибавку топлива. Может кто сталкивался?
|
|
№80
02 02 2016, 12:18
Hook : Есть предположение, что каты забились, сними коллектор, разрежь, выпотроши каты, завари, установи, прошей е2. |
№81
02 02 2016, 16:46
Серега 330Ci : Hook : Есть предположение, что каты забились, сними коллектор, разрежь, выпотроши каты, завари, установи, прошей е2. Цена на пламегасители не такая уж и большая, а с ними думаю будет получше. А е2 это да, без него никуда |
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения