|
№1
13 03 2013, 23:22
Хлопцы,прошу помощи. Разбирал приборку, нечаянно задел стрелку температуры движки. Теперь при подключении разъема приборка калибруется, все стрелки становятся правильно, а температуры - занимает крайнее левое положение, в связи с чем где-то на четверть отличаются показания от реальных - когда движка прогрета, показывает только четверть (по первое деление). Если ровнять стрелку на панели,подсоединенной к разъему, отобразает правильно, однако стоит отключить и подключить по новой - стрелка опять занимает крайнее левое положение, и опять показывает неправильно. Собрать приборку в подключенном состоянии,выставив вручную стрелку можно, но тогда к задним трем болтам, которые собирают приборку, не подлезешь.чтобы закрутить. После правильного выставления,выключения зажигания и простоя стрелка опять начинает свой путь с отметки "меньше нуля", и на прогретую находится не на 12 часов, а где-то на 9.30...ПОдскажите,как победить эту стрелку?Фотки выложу завтра
|
№2
13 03 2013, 23:33
прокрути стрелку по часовой стрелке до упора, как упрется проверни ее дальше..
|
№3
13 03 2013, 23:34
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
|
№4
13 03 2013, 23:36
skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 очевидно?? пиилять.. какой [censored] клеееейй?????!!!
|
№5
13 03 2013, 23:47
Tonny_Covert : skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 очевидно?? пиилять.. какой [censored] клеееейй?????!!! ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!???? |
№6
13 03 2013, 23:50
skAtina : Tonny_Covert : skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 очевидно?? пиилять.. какой [censored] клеееейй?????!!! ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!???? Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего))) |
№7
13 03 2013, 23:52
optix : skAtina : Tonny_Covert : skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 очевидно?? пиилять.. какой [censored] клеееейй?????!!! ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!???? Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего))) именно |
|
Рекомендуем почитать на тему Траблы со стрелкой температуры...
|
№8
13 03 2013, 23:55
optix : skAtina : Tonny_Covert : skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 очевидно?? пиилять.. какой [censored] клеееейй?????!!! ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!???? Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего))) !!! кстати да - не было у него упора для излома по-ходу! Да, да, да - вы с Тонни правы скорее всего. Хотя если сорвано - только клей |
№9
14 03 2013, 00:37
стрелкой мотор не провернуть она не фиксируется на валу а просто плотно надета
вал в шестеренке фиксируется выступами на валу шестеренка в которой вал, фиксируется штифтом на шестеренке в канавке корпуса ограничивая поворот в двух крайних точках последнее фото |
№10
14 03 2013, 01:34
Ferrum за фотки
|
№11
14 03 2013, 01:37
skAtina : ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00 ещё можно крышку расширительного бачка на заведённой машине открутить- прикольно Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№12
14 03 2013, 10:46
Спасибо откликнувшимся, немного поподробнее опишу. Дело было так. Разобрал приборку,увидел,что стрелки температуры и топлива находятся на минимуме - там,где и должны быть. но начал что-то делать и слегка (не крутил, не вертел) задел стрелку температуры, отчего она провернулась буквально на пару градусов против часовой стрелки. На оси сама стрелка сидит плотно, и вращается вместе с осью, чувствуется при этом, что жужжит что-то внутри. При сравнении в крайнем положении (когда зажигание выключено) видно,что стрелка топлива имеет какой-то упор, и при легком нажатии против часовой стрелки упирается,не идет. Стрелка же температуры такого упора не имеет, и проворачивается вместе с осью.
После того как заведешь машину на холодную, стрелка температуры начинает ползти вверх, но делает она это неправильно - когда движок должен выйти из синей зоны - у меня стрелка только-только достигает ее, а полностью прогретый двигатель (стрелка должна быть на 12 ччасов) отображается как просто вышедший из синей зоны - примерно на 10.30 часов, по первое белое деление. Когда на прогретой машине начинаешь "калибровать" стрелку руками, выставлять ее в нужное положение (при работающем прогретом двигателе выставить на 12 часов), то при выключении стрелка ложится правльно, на "ноль", и при повторной заводке также показывает правильно - на 12 часов. Однако по необъяснимым причинам когда мотор остынет, стрелка опять сползает на уровено меньше положенного - не лежит на "нуле", а проваливается еще ниже, и соответственно все начинается с начала... Та же самая ситуация при отключении и подключении приборки - слышно, как моторчики калибруют приборы (жужжание) - все стрелки калибруются правильно, а температуры (независимо от того, куда ты загнал стрелку до момента подключения приборки - хоть в красную зону) - уверенно сползает ниже нуля до конца, а потом на чуть-чуть подается вперед, на "Ноль" не приходит... Такое ощущение, что прощелкнулся внутри того самого моторчика какой-то фиксатор, не дающий стрелке (или всему механизму) отклониться ниже нуля. На словах много букв получается, попробую сегодня,когда в гараже буду, записать видос и сделать фотосессию этой злосчастной стрелки.... |
№13
14 03 2013, 21:19
По ходу ни фоток,ни видео выкладывать не придется, вроде как победил стрелку. Все в точности, как Tonny_Covert описывал. Прокрутил по часовой стрелку (правда, до момента фиксации она почти круг прошла . И только потом прочувствовал,что уперлась и зафиксировалась. После этого вернул ее на место. Теперь при калбровке при подключении приборки располагается строго на нуле, а при прогреве - отображает реальную температуру. Спасибо откликнувшимся!
|
№14
14 03 2013, 22:19
Cevep да хз, не замечал...Иногда ,смотря сверху, кажется что да,правее. Но,опустив морду лица на один уровень с приборкой убеждаешься,что это не так Ща будем посмотреть как будет себя вести...
По сути - стрелка- тупо девайс, можешь настроить, шоп при рабочей температуре в красной зоне была (у меня сегодня получилось ) Так что подкорректировать методом кручения,я думаю, не составит труда |
Рекомендуем почитать на тему Траблы со стрелкой температуры...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения