закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Хлопцы,прошу помощи. Разбирал приборку, нечаянно задел стрелку температуры движки. Теперь при подключении разъема приборка калибруется, все стрелки становятся правильно, а температуры - занимает крайнее левое положение, в связи с чем где-то на четверть отличаются показания от реальных - когда движка прогрета, показывает только четверть (по первое деление). Если ровнять стрелку на панели,подсоединенной к разъему, отобразает правильно, однако стоит отключить и подключить по новой - стрелка опять занимает крайнее левое положение, и опять показывает неправильно. Собрать приборку в подключенном состоянии,выставив вручную стрелку можно, но тогда к задним трем болтам, которые собирают приборку, не подлезешь.чтобы закрутить. После правильного выставления,выключения зажигания и простоя стрелка опять начинает свой путь с отметки "меньше нуля", и на прогретую находится не на 12 часов, а где-то на 9.30...ПОдскажите,как победить эту стрелку?Фотки выложу завтра
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::p:: прокрути стрелку по часовой стрелке до упора, как упрется проверни ее дальше..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
очевидно?? пиилять.. ::p:: какой [censored] клеееейй?????!!! ::16::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tonny_Covert :
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
очевидно?? пиилять.. ::p:: какой [censored] клеееейй?????!!! ::16::


ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2012, 22:05
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW e61 530xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :
Tonny_Covert :
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
очевидно?? пиилять.. ::p:: какой [censored] клеееейй?????!!! ::16::


ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!????


Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
optix :
skAtina :
Tonny_Covert :
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
очевидно?? пиилять.. ::p:: какой [censored] клеееейй?????!!! ::16::


ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!????


Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего)))

::23:: именно
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Траблы со стрелкой температуры...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
optix :
skAtina :
Tonny_Covert :
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00
очевидно?? пиилять.. ::p:: какой [censored] клеееейй?????!!! ::16::


ну я не спорю, что нужно попытаться зацеп где-то найти в какой-то точке, но если сорвано - какой нaх@уй упор с проворотом?! Если она не зафиксируется!!!????


Зафиксируется, он провернул моторчик а не сломал стрелку скорее всего)))



!!! кстати да - не было у него упора для излома по-ходу! Да, да, да - вы с Тонни правы скорее всего.

::37::

Хотя если сорвано - только клей ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
стрелкой мотор не провернуть она не фиксируется на валу а просто плотно надета
вал в шестеренке фиксируется выступами на валу
шестеренка в которой вал, фиксируется штифтом на шестеренке в канавке корпуса
ограничивая поворот в двух крайних точках последнее фото





Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 14 03 2013, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :twisted: за фотки
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
skAtina :
ну тут очевидно, что проворот по оси. На прогретой машине разбирать приборку не отключая от зажигания, снимать стрелку, сажать на клей на 12:00

ещё можно крышку расширительного бачка на заведённой машине открутить- прикольно :lol:
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо откликнувшимся, немного поподробнее опишу. Дело было так. Разобрал приборку,увидел,что стрелки температуры и топлива находятся на минимуме - там,где и должны быть. но начал что-то делать и слегка (не крутил, не вертел) задел стрелку температуры, отчего она провернулась буквально на пару градусов против часовой стрелки. На оси сама стрелка сидит плотно, и вращается вместе с осью, чувствуется при этом, что жужжит что-то внутри. При сравнении в крайнем положении (когда зажигание выключено) видно,что стрелка топлива имеет какой-то упор, и при легком нажатии против часовой стрелки упирается,не идет. Стрелка же температуры такого упора не имеет, и проворачивается вместе с осью.

После того как заведешь машину на холодную, стрелка температуры начинает ползти вверх, но делает она это неправильно - когда движок должен выйти из синей зоны - у меня стрелка только-только достигает ее, а полностью прогретый двигатель (стрелка должна быть на 12 ччасов) отображается как просто вышедший из синей зоны - примерно на 10.30 часов, по первое белое деление.

Когда на прогретой машине начинаешь "калибровать" стрелку руками, выставлять ее в нужное положение (при работающем прогретом двигателе выставить на 12 часов), то при выключении стрелка ложится правльно, на "ноль", и при повторной заводке также показывает правильно - на 12 часов. Однако по необъяснимым причинам когда мотор остынет, стрелка опять сползает на уровено меньше положенного - не лежит на "нуле", а проваливается еще ниже, и соответственно все начинается с начала...

Та же самая ситуация при отключении и подключении приборки - слышно, как моторчики калибруют приборы (жужжание) - все стрелки калибруются правильно, а температуры (независимо от того, куда ты загнал стрелку до момента подключения приборки - хоть в красную зону) - уверенно сползает ниже нуля до конца, а потом на чуть-чуть подается вперед, на "Ноль" не приходит...

Такое ощущение, что прощелкнулся внутри того самого моторчика какой-то фиксатор, не дающий стрелке (или всему механизму) отклониться ниже нуля.

На словах много букв получается, попробую сегодня,когда в гараже буду, записать видос и сделать фотосессию этой злосчастной стрелки....
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
По ходу ни фоток,ни видео выкладывать не придется, вроде как победил стрелку. Все в точности, как Tonny_Covert описывал. Прокрутил по часовой стрелку (правда, до момента фиксации она почти круг прошла ::21:: ::23:: . И только потом прочувствовал,что уперлась и зафиксировалась. После этого вернул ее на место. Теперь при калбровке при подключении приборки располагается строго на нуле, а при прогреве - отображает реальную температуру. Спасибо откликнувшимся!
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Cevep да хз, не замечал...Иногда ,смотря сверху, кажется что да,правее. Но,опустив морду лица на один уровень с приборкой убеждаешься,что это не так :) Ща будем посмотреть как будет себя вести...

По сути - стрелка- тупо девайс, можешь настроить, шоп при рабочей температуре в красной зоне была (у меня сегодня получилось ::23:: ) Так что подкорректировать методом кручения,я думаю, не составит труда ::timeout::
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik

Рекомендуем почитать на тему Траблы со стрелкой температуры...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.