|
№1
12 03 2013, 00:16
В прошлом мае затеял я поездочку по Европе, и уже на обратном пути, проехав 10тыс, паркуюсь в Праге, глушу мотор, и тут у меня взрывается расширительный бачок. Про ремонт долго рассказывать не буду -- ехал до дома я долго, одним сервисом не обошлось. Поменяли бачёк, в общем, в Польше после заправки вдруг перестала держать обороты, если отпустить газ, и глохла прямо на ходу. на следующее утро по приезду она не завелась, но я долил воды и вроде лето откатал спокойно. Не понятно, связаны эти вещи, или нет.
К осени вдруг начала загораться лампочка уровня охлаждающей жидкости, а я , в свою очередь, начал её доливать. ПРОТЕЧЕК НИГДЕ НЕ НЕТ! поменял термостат, ещё что-то, проверяли и на холодную, и на горячую.. нигде не капает. при этом бывает, что я могу "на горячую" открыть крышку, и жидкости нет, а может и "на холодную" утром обрызгать! опытным путём дошли мы до понимания, что в систему попадает воздух, и жидкость выбивает через пробку. мне сказали, что скорей всего трещина в головке блока, и последний шанс перед тем, как её снимать и протачивать -- залить в систему жидкость, которая заполняет щели. залили -- ноль эффекта. на следующем сервисе мне снова поменяли термостат, так как сказали, что он не открывается. я проездил недели две до того, как снова загорелась лампочка. Далее мне сказали, что жидкость, которую мне залили для заделывания щелей, забила радиатор. Я поменял радиатор и промыл всю систему. на тот момент меня уже начали напрягать финансовые расходы на все эти эксперименты и замену охлаждающей жидкости шестой раз за зиму. отслюнявив свои кровные, я молился, чтобы лампочка не зажглась, но тем же вечером я увидел её вновь. но теперь вдобавок перестала работать печка. холодным кондиционером в 15 градусов мороза можно окончательно добить человека, отдавшего почти всю свою ещё не полученную зарплату за безуспешный ремонт. когда я приехал уже в четвёртый раз за разъяснениями, было сказано, что это всё из-за той жидкости, которую мне залили в предыдущем сервисе, и что теперь надо чистить печку = разбирать салон, либо снимать головку блока и чистить двигло. НО! охлаждающую жидкость выплёвывало ещё до заливки этого "говна с медью", и в то же самое время, я ездил два-три месяца после заливки этого говна, и печка при этом работала! а после "промывки" вдруг забилась. я даже не знаю, какой вопрос вам задать -- это скорее крик души. =(((( принципиально не хочу и НЕ МОГУ продать неисправный авто, но "общаться" с авто-сервисами и всё время отстёгивать свои кровные сил моих больше нету. |
|
№2
12 03 2013, 00:26
а как без сервиса решишь задачку?
надо осматривать авто. Пугать диагнозом через копм не буду |
№3
12 03 2013, 00:32
фриз скорее всего уходит в камеру сгорания,половинь мотор,делай опрессовку головы,возможно обойдётся заменой прокладки головки.
|
№4
12 03 2013, 00:36
забыл спросить: а расход 15-20 литров на сотню у 1.6 -- это нормально ?
|
№5
12 03 2013, 00:36
KoStick : забыл спросить: а расход 15-20 литров на сотню у 1.6 -- это нормально ? нормально?это пестес! |
|
№6
12 03 2013, 00:38
расскажи на каких сервисах был?
|
№7
12 03 2013, 00:41
Генерал
замена прокладки клапанной крышки -- это ещё не снятие головки блока? =) |
|
Рекомендуем почитать на тему Куда уходит жидкость или "взрыв бачка".
|
№8
12 03 2013, 00:41
Питерская Ракета : расскажи на каких сервисах был? к Гене Loki точно не ездил,кстати,что-то его давно не видно |
|
№9
12 03 2013, 00:42
KoStick : Генерал замена прокладки клапанной крышки -- это ещё не снятие головки блока? =) НЕТ |
№10
12 03 2013, 00:42
KoStick : Генерал замена прокладки клапанной крышки -- это ещё не снятие головки блока? =) не путай,тебе как раз нужно снять головку блока,клапанная крышка тут ни при чём. |
|
№11
12 03 2013, 00:42
Генерал : Питерская Ракета : расскажи на каких сервисах был? к Гене Loki точно не ездил,кстати,что-то его давно не видно |
№12
12 03 2013, 00:50
Генерал : KoStick : Генерал замена прокладки клапанной крышки -- это ещё не снятие головки блока? =) не путай,тебе как раз нужно снять головку блока,клапанная крышка тут ни при чём. это точно поможет понять причину, откуда в системе воздух и излишнее давление? только это? вот интересная тема -- выпуск воздуха из системы с использованием компьютера. http://tis.bmwcats.com/doc1022617/ насколько применимо в моей ситуации? |
|
№13
12 03 2013, 00:52
KoStick : Генерал : KoStick : Генерал замена прокладки клапанной крышки -- это ещё не снятие головки блока? =) не путай,тебе как раз нужно снять головку блока,клапанная крышка тут ни при чём. это точно поможет понять причину, откуда в системе воздух и излишнее давление? только это? вот интересная тема -- выпуск воздуха из системы с использованием компьютера. http://tis.bmwcats.com/doc1022617/ насколько применимо в моей ситуации? для начала, можно опрессовать систему ОЖ без демонтажа ГБЦ... |
№14
12 03 2013, 00:55
KoStick
излишнее давление в системе ОЖ как раз из-за пробитой прокладки головки блока или из-за трещины в самой голове(вскрытие покажет),выхлопные газы попадают в систему охлаждения и раздувают шланги,а жидкость в свою очередь уходит в выхлопную трубу,кстати,расход топлива может быть увеличен из-за того,что двигатель постоянно перегрет,заодно настоятельно рекомендую заменить маслосъёмные колпачки,они уже 100% убитые. ссылка,которую ты кинул к твоему случаю не имеет отношения. |
|
№15
12 03 2013, 00:57
прорыв выхлопных газов - потрогать верхний резиновый патрубок радиатора, если твёрдый, то можно сдёргивать ГБЦ.
|
№16
12 03 2013, 00:57
Генерал
стрелка температуры двигателя не двигается ) |
№17
12 03 2013, 00:58
Питерская Ракета
что такое ГБЦ? радиатор только что новый поставил.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Куда уходит жидкость или "взрыв бачка".
|
№18
12 03 2013, 00:58
Кулибин индибилинг...
Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№19
12 03 2013, 00:59
KoStick : Питерская Ракета что такое ГБЦ? радиатор только что новый поставил.. ГБЦ-головка блока цилиндров |
№20
12 03 2013, 01:00
а печка от чего могла перестать работать, если всю систему только что почистили?
|
|
№21
12 03 2013, 01:00
Головка Блока Цилиндров в ней клапана, вент и ОЖ каналы, на ней распредвалы накрытые Клапанной крышкой...
|
№22
12 03 2013, 01:02
Питерская Ракета
спасибо! теперь всё на своих местах |
№23
12 03 2013, 01:02
KoStick : а печка от чего могла перестать работать, если всю систему только что почистили? пляяяя у тебя недостаток охлаждающей жидкости,печка при этом не греет ни у кого |
№24
12 03 2013, 01:09
Если жидкость уходит и нет нигде протечек,то я бы первым делом скинул бы пластиковый диффузор тот что идет на воздушный фильтр и сам воздушный фильтр-смотри на расширительный бачек сбоку при заведенной машине.У меня так же уходила ож раз в месяц подливал пол литра и совсем случайно при замене воздушного фильтра обнаружил очень тонкую струйку размером с иголочку,которая била под напором на переднюю часть двигателя и в результате высыхала на самом двиге,особенно когда он горячий,поэтому и капель не было под машиной.
Если все хорошо,то прежде чем скидывать голову и проверять ее на трещины и плоскость,попробуй в сервисе замерить уровень СО2 в ож,там станет ясно ,либо прокладку пробило при перегреве,либо голову повело в плоскости,а может наоборот все чисто... |
№25
12 03 2013, 01:13
Генерал : KoStick : а печка от чего могла перестать работать, если всю систему только что почистили? пляяяя у тебя недостаток охлаждающей жидкости,печка при этом не греет ни у кого три месяца подливал и грела по полной. |
Рекомендуем почитать на тему Куда уходит жидкость или "взрыв бачка".
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения