закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 15:07
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость

Решил написать отзыв о своей машинке в легендарном 46 кузове. Отписался на дроме и конечно на своем любимом сайте е46. Несколько слов о себе. Сейчас мне 27 лет, когда покупал авто было 23. Первой моей машиной, которая стояла в гараже, еще когда мне было 17 лет, была десятка черного цвета 1996 года выпуска. И я без прав приходил в гараж чтоб ей полюбовался. До этого общения с авто не имел, у отца был старый 412 москвич, был продан когда я еще ходил под стол. С первого авто наметилась тенденция к тюнингу в виде замены жиклеров, регулировки карбюратора, скромного обвеса и др. мелочей, но без колхоза в виде желтых брызговиков и китайской тонировки, которая через месяц становилась похожей на половую тряпку. Потом хотел взять Шкоду Октавию тур 1.8Т но из-за качелей со стороны продавца на следующей день поехал в салон и взял Ладу Калину, у которой на 7 тыс. км прогорел поршень и два выпускных клапана, а на 13 накрылся диск сцепления коробки и два подшипника. После этого был проведен глобальный тюнинг, от перепрошивки мозгов, замены распред вала, главной пары в коробке, куче датчиков и прочих мелочах. Планировалось ставить нулевик, облегченный маховик, перебирать поршневую группу и менять коленвал. Но было принято решение прекратить это безобразие и продать авто дедушке 65 лет. Через полтора года он мне позвонил и сказал что меняет только масло и ВСЕ, рад за него. Калине был сильно благодарен, так как все ремонтные работы проводил с опытным другом и узнал много особенностей устройств авто. Для себя сделал вывод, что новая машина это не для меня, так как самому чуть ли лампочки менять нельзя, велком на станцию к криворуким мастерам.
Начался поиск авто, хотел или Шкоду или Ауди А6 или Фольц Б5 конца 90-х начала 2000 годов. Про БМВ никогда даже не думал и в моих детских мечтах только мог о ней мечтать, каждый раз разглядывая проезжающие Бэхи. Но так получилось, что друг Диман в Москве был фанатом БМВ и при всем моем желании согласился искать только Бэху. Честно сказать в душе переживал, что просто меня сожрет с трусами и не подавиться, тем более близкие поддерживали эту точку зрения, но точно решил пусть будет так. Сам из Тамбова, но авто искал в Москве, так как ценообразование на Тамбовских рынках не поддается здравому смыслу. Хотел 325 но за 300-350 тыс руб в хорошем виде ничего не было и пришлось искать 318.
Итак, про мою старушку, тройка, 46 кузов, 98 год, двигатель м43 4 горшка, 118 лошадей, черный кожаный салон, климат контроль, механические кресла, сейчас пробег 230 тыс. км. Гнали с Раменского Московской области до Тамбова в среднем 120-130 км в час, расход приятно удивил 6,5 литров. По приезду, после Московского Лукойла, наш Тамбовский скипидар ей не понравился, чихала, пыхтела но через месяц привыкла, лью 92, так как 95 это тот же 92 с хреновыми присадками. По городу расход 12 литров, в режиме эконом 10,5 но такое бывает крайне редко, так как постоянно куда то спешу, не успеваю и вообще за рулем Бэхи ехать с невозмутимым лицом 50 км в час в правой полосе просто не реально. Коробка механика, очень радует, принципиально не хотел автомат и даже были хорошие варианты, но отказывался, уж очень много минусов на мой взгляд. Руль острый и тяжелый, дорогу чувствует, подвеска жесткая но в меру, в повороты входит шустро не кренясь, любит хорошую дорогу но и по нашим Тамбовским колдоебинам вполне пригодна. На заднем приводе зимой без проблем, никакого намека на занос, помогает антибукс и курсовая устойчивость по началу, а потом привыаешь. ХотяОдин раз по трассе на скользкой дороге на 100 км/ч начало таскать и повернуло машину перпендикулярно дороге, я приготовился исполнять кульбиты но благодаря жесткой подвеске и низкому центру тяжести все обошлось, к счастью встречки не было ))), вот тогда я задумался будь на Калине пишите письма как говориться….. Двигатель конечно не 2,5 и уж тем более не 3,2, положа руку на сердце после езды на 2,5 слабоват. Но грамотное распределение веса на задний мост при ускорении просто поражают. У корешка Феди, с которым проводим ремонтные работы, Ауди А6 горбатая 2,4 165 лошадей, вот первые 150 метров я король, но мотом законы физики все таки берут верх. Но автомобиле с движком не более 1.8 просто рвет в клочья. Корче для города хватает и на трассе вполне, при обгоне на 3 перекидываешь и крутишь до 6 тыс. оборотов, но хочется побольше, 2,5 самое то.
Когда в нее садишься, закрываешь тяжелую дверь, как от сейфа и понимаешь что баварцы не зря свой хлеб едят. Шумка 5 балов, конечно не как в Ролсройсе но вызывает уважение. Печка работает отменно любой минус, хоть все -35 с ветром не проблема и сделано все просто и понятно три кнопки на стекло, в солон и в ноги, что нажал то и работает, никаких непонятных крутилок к которым необходима инструкция. Так и летом климат спасает, можно включить до ледяного, сводящего скулы, воздуха, но тогда ангина обеспечена, выставляешь нужную температуру и балдеешь. В салоне конечно имеются сверчки но не без этого, летом буду искать. Торпеда да и вообще вся обшивка сделана из мягкого пластика под кожу, до сих пор не понял что это. Сиденья хотя с механической регулировкой, но настраиваются для любого водителя. Из минусов штатная магнитола полный отстой ни настроек ни звучания. Переделывать под 2-х диновую родную дисковую магнитолу было очень дорого порядка 100 тыс рублей и по причине наличия мозгов в голове, из стекловолокна изготовлен и вмонтирован подиум с нормальной магнитолой viewtopic.php?p=2558564#p2558564. Пожалуй самый большой и ощутимый минус не только этого авто, это отсутствие подогрева сидений в кожаном салоне. Летом зад и спина моментально потеет и прилипает к сиденью, а зимой того хуже примерзает. Решение очень простое или одеть майки, а лучше меховые шкурки. Да и руль без подогрева тоже зимой напрягает, при перетяжке допустил промашку но это было летом. Багажник не большой но сабвуфер, два усилка и конденсатор с легкостью там помещаются))), даже остается место для домкрата и спортивной сумки.
Многие говорят мне, что низковата где то 12 см, за все время зацепил днищем 3 раза, просто если вижу где не проеду, с разгона не пытаюсь взять препятствие. По мне так и еще пониже сантиметров на 5 можно сделать, короче не напрягает вообще. Хоть тройка и считается самой маленькой, про Z и 1 серии говорить не буду, так их единицы, по удобству устраивает вполне во мне 185 рост и 90 кг, ну и сзади место хватает. Когда говорят что Бэха капризная, ломучая и дорогая в обслуживании все это филосовское понятие. Когда появились первые признаки поломки, нужно потихоньку искать деньги на запчасть ибо лишних никогда нет. Да вы не ослышались именно заказывать, так как в наличии практически ничего нет, не говоря уж о разборках, 46 кузова в городе очень мало, чаще 39.
По ценникам к примеру задние стойки Кояба обошлись мне 2тыр каждая, задние пружины из той же серии тоже по 2 тыр, передние стойки боже 7тыр за обе, рычаг передней подвески Феби в сборе с салентблоком 8 тыр пара, фирма не очень хватает на 30 тыс пробега, если хочется получше то Лимфердер - лучший неоригинал, заворачивай вдвое дороже но откатает 45 тыс., тормозные колодки АТЕ где то по тысячи на перед и зад. Масло кастрол Эдж 0в30 – 1700 за 4литра, входит 3,5 и как раз пол литра от замены до замены, но когда устраиваю веселые старты еще 500 грам подливаю. Тюнинг в данном авто проводился минимальный, так как все уже продумано и сделано как надо, просто освежил ходовку и по мелочи. Был перетянут руль 3000, аэрография на копоте, вот мечта была такая, кто то говорит - испортил авто, но мне нравиться, рисунок был разработан в московском автоателье из моих эскизов, нарисовал один дедушка который в советские времена делал подбор краски на глаз. И московские дороги не могли не оставить след, подцветала немного, там царапина, тут вмятинка, короче для души перекрасил ее полностью, отдал 50 тыр но делал для себя потому такая цена. Не подумайте, что деньги девать некуда, как и у всех их всегда не хватает, иначе ездил бы как минимум на М5. За три с лишним года было много сделано всего не упомнишь, может кое что лишнее, но это все для души, чтоб было что вспомнить и мне и моим близким.

Подводя итог сказанному хочется отметить надежность, сбитось и непередаваемую радость от езды, несмотря на ее солидный возраст. Когда каждый день собираешься на работу или выходя с нее, знаешь, что тебя ждет поездка на любимом авто с веселыми стратами, зимним дрифтом и приятным урчанием из под капота.
Все хотят БМВ, боятся ей владеть, но когда она твоя – тебе завидуют!
Не бойся своих желаний, бойся моих...
Последний раз редактировалось sanek-pm 11 03 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
профессор!!! Колхоз с капота сними! :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 15:28
    • Сообщений 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Да никто не завидует тебе с 318.
Покатаешься и поймёшь что это не БМВ...
Движок надо брать было поинтереснее.
Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 15:07
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Тимоха :
Да никто не завидует тебе с 318.
Покатаешься и поймёшь что это не БМВ...
Движок надо брать было поинтереснее.

А у тебя М3 наверное или ты тоже не на БМВ ::40::
Не бойся своих желаний, бойся моих...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Дружище, это не Дром, тут трутся именно любители/владельцы е46. И отзывы красивые, особенно про движек м43б19 только смешат:) как Тебя еще за оранжевые поворот ники не заклевали - не понимаю :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:

у меня четыре горшка шепчут и стрекочут инжектором, а выхлоп поёт :twisted:
правда агрегат N46B20B :wink:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Отзыв о моей е46 318

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
молодец :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 15:07
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо за отзывы и критику, для меня она всеровно самая лучшая.
Не бойся своих желаний, бойся моих...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:twisted:

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 01 2013, 13:22
    • Сообщений 3913
    • Профиль
    • Авто: vw passat b5+, мазда 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва сзао
    • Репутация: 51
    • Новенький
::23:: ::23::
vw пассат, теперь макс готовит на сковородке))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 15:07
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
::butch::
Не бойся своих желаний, бойся моих...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2011, 08:21
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На вкус и цвет все фломастеры разные) :)
кому что)
кто то любит полных женщин кто то стройных) ::ba::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2011, 08:21
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения: 16
    • Репутация: 501
    • ОсвоилсяОсвоился
sanek-pm
Почти во всём с тобой согласен :twisted: У меня когда-то была 318-я белая :twisted: Сейчас на 320-ой :twisted: ... Продавать жалко...Много вложено души, денег и времени, но если нормально продать, то взял бы себе 330-ю :twisted:
Помогу с ДК для ОСАГО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения: 16
    • Репутация: 501
    • ОсвоилсяОсвоился
sanek-pm
кстати, где береш запчасти? если что серъёзное нужно будет, обращайся, подгоню по ценнику, которого ты не видел...
Помогу с ДК для ОСАГО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:

у меня четыре горшка шепчут и стрекочут инжектором, а выхлоп поёт :twisted:
правда агрегат N46B20B :wink:

такая же фигня :)
пешеход

Рекомендуем почитать на тему Отзыв о моей е46 318

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Отзыв хорош- машина неплоха- мотор гавно и капот тоже...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Заклевали стервятники))))))Помню как мне один товарищ заливал про убойную динамику на 1,8 )))

А по сути паренек молодец-душу в авто вложил...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 19:14
    • Сообщений 930
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:


Зато он мозги не ипет в отличие от м54 и расход 9.5 на палке не может не радовать.
Масло вообще не ест ...

Мотор надежен, неприхотлив и не просит есть - это факт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Володей :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:


Зато он мозги не ипет в отличие от м54 и расход 9.5 на палке не может не радовать.
Масло вообще не ест ...

Мотор надежен, неприхотлив и не просит есть - это факт.

У тебя тоже 318-я?
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 19:14
    • Сообщений 930
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
FTOR :
Володей :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:


Зато он мозги не ипет в отличие от м54 и расход 9.5 на палке не может не радовать.
Масло вообще не ест ...

Мотор надежен, неприхотлив и не просит есть - это факт.

У тебя тоже 318-я?


Да, овощ купэ :)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Игорььь :
Питерская Ракета :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:

у меня четыре горшка шепчут и стрекочут инжектором, а выхлоп поёт :twisted:
правда агрегат N46B20B :wink:

такая же фигня :)

да не у тебя не такая же фигня..... совсем не такая как у него :wink:
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Володей :
FTOR :
Володей :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:


Зато он мозги не ипет в отличие от м54 и расход 9.5 на палке не может не радовать.
Масло вообще не ест ...

Мотор надежен, неприхотлив и не просит есть - это факт.

У тебя тоже 318-я?


Да, овощ купэ :)

Зато купарь :twisted: а вообще не знаю как там у М54, у меня М52 и проблемм с мотором ВООБЩЕ НЕТ, масло не ест ни капли, работает как часики...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Володей :
Druid104 :
Приятным урчанием из под капота - да уж, 4 горшка делают свое дело ::42::
Автор без обид :???:


Зато он мозги не ипет в отличие от м54 и расход 9.5 на палке не может не радовать.
Масло вообще не ест ...

Мотор надежен, неприхотлив и не просит есть - это факт.

ну ты увидел тут темы про проблемы М54 и сделал выводы что м54 геморнее, то же самое можно сказать и про М43 когда тут темы про ложится двс или куплю двс.....
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Отзыв о моей е46 318

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.