|
№1
18 02 2013, 12:24
Здравствуйте одноклубники. Являюсь владельцем Е46 2002 года выпуска двигатель N42B20. Суть проблемы такова: стрелка температуры двигателя после прогреве стоит ровно на двенадцать часов. Температура в седьмом тесте приборки показывает следующее: если ехать 90-100 км/ч в режиме D температура 95 гр. Когда попадаешь в пробку возрастает 105-108 гр.
Если ехать 90-100 км/ч в режиме S температура 83 гр. В пробке 95. Покурив форум много что проверил: диагностика показывает что все ок, патрубки прогревается как надо, уровень жижи ок, печка греет ( греет так что в пробке корпус вонючки сплавил). Знаю что термостат ставили с температурой открытия 105 гр. Что делать? Если поставить термостат с меньшей температурой открытия? Может это нормальный режим работа для этого двигателя? Спасибо. |
№2
18 02 2013, 13:09
Воздух из системы выгнал по мере возможности, крышка бочка новая. Пугает то что температура не равномерна и диапазон изменений большой 83-108гр.
|
№3
18 02 2013, 13:16
точно такое же поведение, у меня двиг n42b20 автомат,только есть проблема с печкой на месте плохо греет.Доп помпа не работает ,буду восстанавливать(скорее всего щетки стерлись)
|
№4
18 02 2013, 13:17
Bididi : Здравствуйте одноклубники. Являюсь владельцем Е46 2002 года выпуска двигатель N42B20. Суть проблемы такова: стрелка температуры двигателя после прогреве стоит ровно на двенадцать часов. Температура в седьмом тесте приборки показывает следующее: если ехать 90-100 км/ч в режиме D температура 95 гр. Когда попадаешь в пробку возрастает 105-108 гр. Если ехать 90-100 км/ч в режиме S температура 83 гр. В пробке 95. Покурив форум много что проверил: диагностика показывает что все ок, патрубки прогревается как надо, уровень жижи ок, печка греет ( греет так что в пробке корпус вонючки сплавил). Знаю что термостат ставили с температурой открытия 105 гр. Что делать? Если поставить термостат с меньшей температурой открытия? Может это нормальный режим работа для этого двигателя? Спасибо. Это норма! Всё так и должно быть. У BMW уже давно стоит так называемый управляемый термостат. Для снижения вредных выбросов в режиме частичных нагрузок двигатель нагревается выше. |
№5
18 02 2013, 13:22
Печка раньше вообще на месте не грела. Пропал ежа стало получше, на месте греет в движении ощутимо горечее. Доп помпа раньше выдовала ошибку по дису-кз. Удалил ошибки пока не появляется. Жужжание слышно при повороте ключа.
|
№6
18 02 2013, 13:26
Вроде на N42b20 2002гв не ставили управляемый термостат. Еще вопрос: почему стрелка приборки не показывает эти откланения в 30гр. Стоит всегда на двенадцать часов?
|
№7
18 02 2013, 13:32
В режиме D обороты меньше на одной и тоже скорости по сравнению с режимом S- где обороты выше. Но почему то на высоких оборотах температура двигателя меньше. Не понятки какие то. Может что то с помпой. На высоких оборотах жижа сильней циркулирует по системе соответственно сильней охолождается?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите определить неисправность
|
№8
18 02 2013, 13:49
Для Н42 - норма 108 на холостых и около...
На m54 тож стрела как после виагры что при 90с, что при 107с... |
№9
18 02 2013, 13:52
Можно ли заменить термостат с 105 гр. открытия на меньший? И чем это может гразить?
|
№10
18 02 2013, 15:19
Bididi : Можно ли заменить термостат с 105 гр. открытия на меньший? И чем это может гразить? Не ипи себе этим мозг... Авто работает нормально? Вот и не лезь лучше. А так в принципе всё можно! В интернете полно информации на эту тему - все современные двигатели BMW "горячие" в угоду экологии и в результате имеют меньший ресурс (быстрее дубеют резиновые сальники, в первую очередь МСК, сильнее двигатель закоксовывается и т.п.). Читай: Теоретически снижение температуры - продление ресурса. Возможно это можно сделать и перекодированием т.е. без замены термостата. точно не помню, но по моему здесь уже обсуждалась подобная тема. |
№11
18 02 2013, 15:28
Спасибо за исчерпывающий ответ.
|
№12
19 02 2013, 07:45
Утро доброе. Какова может быть связь температуры двигла с работой АКПП? Когда температура 83-95 каробас работает идеально без пинков. Если температура 105-108 имеются ощутимые пинки при переключении между 1-2-3 передачами.
|
№13
19 02 2013, 07:56
Bididi : Утро доброе. Какова может быть связь температуры двигла с работой АКПП? Когда температура 83-95 каробас работает идеально без пинков. Если температура 105-108 имеются ощутимые пинки при переключении между 1-2-3 передачами. Это начало конца АКПП т.е. коробас твой помирает потихоньку, потом и не на горячую пинки будут. |
№14
19 02 2013, 08:11
Что интересно, при скинутых адаптациях коробаса зависимости пинков от температуры не наблюдается. Спустя 300-500 км опять пинки.
|
№15
21 02 2013, 07:54
Доброе утро. Заказал в экзисте термостат с температурой открытия 95 гр. Это к вопросу о плавающей температуре двигателя. Почему то думаю на него. Сегодня ехал на работу за 25 минут езды двигатель прогрелся только до 87 гр. Скорее всего термостат заклинало на большом круге. Плюс датчик ож заказал. Думаю в выходные заменить. С меня отчет о результатах после замены. С коробасом решил начать с малого, для начала сменить прошивку (почитал инпой у меня старая версия). Щас изучаю прогу для смены прошивки.
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите определить неисправность
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения