закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте одноклубники. Являюсь владельцем Е46 2002 года выпуска двигатель N42B20. Суть проблемы такова: стрелка температуры двигателя после прогреве стоит ровно на двенадцать часов. Температура в седьмом тесте приборки показывает следующее: если ехать 90-100 км/ч в режиме D температура 95 гр. Когда попадаешь в пробку возрастает 105-108 гр.
Если ехать 90-100 км/ч в режиме S температура 83 гр. В пробке 95.
Покурив форум много что проверил: диагностика показывает что все ок, патрубки прогревается как надо, уровень жижи ок, печка греет ( греет так что в пробке корпус вонючки сплавил). Знаю что термостат ставили с температурой открытия 105 гр.
Что делать? Если поставить термостат с меньшей температурой открытия? Может это нормальный режим работа для этого двигателя? Спасибо.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Воздух из системы выгнал по мере возможности, крышка бочка новая. Пугает то что температура не равномерна и диапазон изменений большой 83-108гр.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
точно такое же поведение, у меня двиг n42b20 автомат,только есть проблема с печкой на месте плохо греет.Доп помпа не работает ,буду восстанавливать(скорее всего щетки стерлись)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bididi :
Здравствуйте одноклубники. Являюсь владельцем Е46 2002 года выпуска двигатель N42B20. Суть проблемы такова: стрелка температуры двигателя после прогреве стоит ровно на двенадцать часов. Температура в седьмом тесте приборки показывает следующее: если ехать 90-100 км/ч в режиме D температура 95 гр. Когда попадаешь в пробку возрастает 105-108 гр.
Если ехать 90-100 км/ч в режиме S температура 83 гр. В пробке 95.
Покурив форум много что проверил: диагностика показывает что все ок, патрубки прогревается как надо, уровень жижи ок, печка греет ( греет так что в пробке корпус вонючки сплавил). Знаю что термостат ставили с температурой открытия 105 гр.
Что делать? Если поставить термостат с меньшей температурой открытия? Может это нормальный режим работа для этого двигателя? Спасибо.


Это норма! Всё так и должно быть. У BMW уже давно стоит так называемый управляемый термостат. Для снижения вредных выбросов в режиме частичных нагрузок двигатель нагревается выше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Печка раньше вообще на месте не грела. Пропал ежа стало получше, на месте греет в движении ощутимо горечее. Доп помпа раньше выдовала ошибку по дису-кз. Удалил ошибки пока не появляется. Жужжание слышно при повороте ключа.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Вроде на N42b20 2002гв не ставили управляемый термостат. Еще вопрос: почему стрелка приборки не показывает эти откланения в 30гр. Стоит всегда на двенадцать часов?
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
В режиме D обороты меньше на одной и тоже скорости по сравнению с режимом S- где обороты выше. Но почему то на высоких оборотах температура двигателя меньше. Не понятки какие то. Может что то с помпой. На высоких оборотах жижа сильней циркулирует по системе соответственно сильней охолождается?
318i N42B20a 2002г. автомат

Рекомендуем почитать на тему Помогите определить неисправность

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Для Н42 - норма 108 на холостых и около... ::p::
На m54 тож стрела как после виагры что при 90с, что при 107с... ::p::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Можно ли заменить термостат с 105 гр. открытия на меньший? И чем это может гразить?
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bididi :
Можно ли заменить термостат с 105 гр. открытия на меньший? И чем это может гразить?

Не ипи себе этим мозг... Авто работает нормально? Вот и не лезь лучше. А так в принципе всё можно! В интернете полно информации на эту тему - все современные двигатели BMW "горячие" в угоду экологии и в результате имеют меньший ресурс (быстрее дубеют резиновые сальники, в первую очередь МСК, сильнее двигатель закоксовывается и т.п.). Читай:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414
Теоретически снижение температуры - продление ресурса. Возможно это можно сделать и перекодированием т.е. без замены термостата. точно не помню, но по моему здесь уже обсуждалась подобная тема.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за исчерпывающий ответ.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Утро доброе. Какова может быть связь температуры двигла с работой АКПП? Когда температура 83-95 каробас работает идеально без пинков. Если температура 105-108 имеются ощутимые пинки при переключении между 1-2-3 передачами.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bididi :
Утро доброе. Какова может быть связь температуры двигла с работой АКПП? Когда температура 83-95 каробас работает идеально без пинков. Если температура 105-108 имеются ощутимые пинки при переключении между 1-2-3 передачами.

Это начало конца АКПП т.е. коробас твой помирает потихоньку, потом и не на горячую пинки будут.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Что интересно, при скинутых адаптациях коробаса зависимости пинков от температуры не наблюдается. Спустя 300-500 км опять пинки.
318i N42B20a 2002г. автомат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 10:47
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Кунцево
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе утро. Заказал в экзисте термостат с температурой открытия 95 гр. Это к вопросу о плавающей температуре двигателя. Почему то думаю на него. Сегодня ехал на работу за 25 минут езды двигатель прогрелся только до 87 гр. Скорее всего термостат заклинало на большом круге. Плюс датчик ож заказал. Думаю в выходные заменить. С меня отчет о результатах после замены. С коробасом решил начать с малого, для начала сменить прошивку (почитал инпой у меня старая версия). Щас изучаю прогу для смены прошивки.
318i N42B20a 2002г. автомат

Рекомендуем почитать на тему Помогите определить неисправность

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.