закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 21:28
    • Сообщений 3190
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: руки растут?
    • Репутация: 0
    • Гость
если мазолит - отключи программно :)
ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Я конечно не верю во всякие там измерения, но есть один факт.

Готовил машину к поездке в Европу, поменял заодно с маслом и датчик уровня, который так же косячил. В итоге на новом фигня повторилась, датчик так же загорался и я решил забить на него, учитывая стоимость.
Во время поездки , в Германии, решил заодно махнуть масло, как раз пробег подходил, да и интересно было как у них там и что)) Короче.. на масле, купленном ТАМ и залитом, тот самый датчик исправно работал! Т.е не загорался после завода и исправно показывал, когда масло уходило в минимум! После следующей замены масла уже в Москве, датчик опять начал косячить..

Вот хз как это объяснить, но факт такой имел место быть.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Сколько раз думал, что у меня обрыв проводки (я сейчас не про этот датчик), столько раз я его не находил :lol: В основном это либо датчик, либо просто провода зажаты, либо разъем...
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчик уровня масла посылает прямоугольный сигнал переменной длительности и частоты на ЭБУ двигателя. Частота сигнала находится в диапазоне между 1 и 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.

На силу тока и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. По длительности сигналов низкого уровня через поле характеристик определяется уровень масла. Уровень определяется как высокий при длительности сигнала низкого уровня 150 мс и как низкий при длительности 550 мс (период охлаждения). Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 1 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния ”Уровень масла достиг минимальной отметки” и ”Распознан повышенный расход масла”.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
-Миха- :
”Распознан повышенный расход масла”.


Все дружно едем на капиталку )))
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2012, 15:15
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Max-Gorky :
про обрыв проводки интересно, но думаю, что вряд ли, это как ее оборвать то можно ::33::

Элементарно сгнить может :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
shur4er :
Max-Gorky :
про обрыв проводки интересно, но думаю, что вряд ли, это как ее оборвать то можно ::33::

+1

"— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!
— Н-НЕ… ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗРЫВОВ! ТУПИЦА!
— ПОНИМАЕТЕ, SУКИ? ВЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОНИМАЕТЕ И СЛУШАЕТЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И ПЕРЕНАСТРАИВАЙТЕ!"
(с) Антон Уральский

:lol:
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему масленка желтая не побороть :x

  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 22:45
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 320Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепропетровск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 2
    • Гость
Может я ошибаюсь, но мне кажется что принцип действия датчика уровня М54 аналогичен принципу N52 http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 01 2013, 13:22
    • Сообщений 3913
    • Профиль
    • Авто: vw passat b5+, мазда 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва сзао
    • Репутация: 51
    • Новенький
::wow:: ::kor::
vw пассат, теперь макс готовит на сковородке))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
hscm
ошибаешься.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 01 2013, 13:22
    • Сообщений 3913
    • Профиль
    • Авто: vw passat b5+, мазда 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва сзао
    • Репутация: 51
    • Новенький
продолжаем)


Вложения:
Poslovicy_pro_siski_6.jpg Poslovicy_pro_siski_6.jpg [ 75.75 KIB | Просмотров: 1169 ]
vw пассат, теперь макс готовит на сковородке))

Рекомендуем почитать на тему масленка желтая не побороть :x

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.