|
№26
30 01 2013, 15:21
если мазолит - отключи программно
|
|
№27
30 01 2013, 15:24
Я конечно не верю во всякие там измерения, но есть один факт.
Готовил машину к поездке в Европу, поменял заодно с маслом и датчик уровня, который так же косячил. В итоге на новом фигня повторилась, датчик так же загорался и я решил забить на него, учитывая стоимость. Во время поездки , в Германии, решил заодно махнуть масло, как раз пробег подходил, да и интересно было как у них там и что)) Короче.. на масле, купленном ТАМ и залитом, тот самый датчик исправно работал! Т.е не загорался после завода и исправно показывал, когда масло уходило в минимум! После следующей замены масла уже в Москве, датчик опять начал косячить.. Вот хз как это объяснить, но факт такой имел место быть. |
№28
30 01 2013, 15:24
Сколько раз думал, что у меня обрыв проводки (я сейчас не про этот датчик), столько раз я его не находил В основном это либо датчик, либо просто провода зажаты, либо разъем...
|
№29
30 01 2013, 15:37
Датчик уровня масла посылает прямоугольный сигнал переменной длительности и частоты на ЭБУ двигателя. Частота сигнала находится в диапазоне между 1 и 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.
На силу тока и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. По длительности сигналов низкого уровня через поле характеристик определяется уровень масла. Уровень определяется как высокий при длительности сигнала низкого уровня 150 мс и как низкий при длительности 550 мс (период охлаждения). Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 1 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния ”Уровень масла достиг минимальной отметки” и ”Распознан повышенный расход масла”. |
|
№30
30 01 2013, 15:41
-Миха- : ”Распознан повышенный расход масла”. Все дружно едем на капиталку ))) |
№31
30 01 2013, 15:44
Max-Gorky : про обрыв проводки интересно, но думаю, что вряд ли, это как ее оборвать то можно Элементарно сгнить может |
№32
30 01 2013, 16:00
shur4er : Max-Gorky : про обрыв проводки интересно, но думаю, что вряд ли, это как ее оборвать то можно +1 "— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! — Н-НЕ… ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗРЫВОВ! ТУПИЦА! — ПОНИМАЕТЕ, SУКИ? ВЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОНИМАЕТЕ И СЛУШАЕТЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И ПЕРЕНАСТРАИВАЙТЕ!" (с) Антон Уральский suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
Рекомендуем почитать на тему масленка желтая не побороть :x
|
№33
30 01 2013, 16:31
|
№34
30 01 2013, 17:05
Может я ошибаюсь, но мне кажется что принцип действия датчика уровня М54 аналогичен принципу N52 http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
|
№35
31 01 2013, 23:53
|
№36
31 01 2013, 23:56
hscm
ошибаешься. |
№37
01 02 2013, 00:59
продолжаем)
|
Рекомендуем почитать на тему масленка желтая не побороть :x
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения