|
№1
16 01 2013, 22:47
собственно уже около месяца наверно я катаюсь на бЭЭЭхе) и теперь я понимаю что приобрел овощща)
собственно, по кузовщине косяки уже до конца недели будут исправлены, но пошли запары с мотором.. после замены масла проехал ~500км, сегодня достал щуп, сухой..залил литр масла, еле до середины на щупе достает. катаюсь спокойно, ничего не парит,не дергает,не троит , я б даже сказал если надо ввалить, более менее на спорт режиме ревет и прет. а вот и запара, могу проехать 5 часов и машина не дымит и не воняет, а могу проехать на след день 10 минут и из выхлопной валит дым, голубоватым еле еле отдает..пахнет горелым маслом. ошибок было куча: 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat 285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 278A CDKTUM - ambient temperature 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) из этих ошибок понял что нужно менять свечки, лямбду заднюю, датчик уровня масла, остальные не особо понимаю.. так вот вопрос стоит ли заморачиваться моторчиком и что делать или тупо кататься так до лета, пока денег не соберу на моторчик скажем 2,5 поставить с коробкой друггой ,проводкой и прочим? ведь тачка едит..и не проблемно, просто пасет как скунс) думаю еще раз масло завтра менять, с раскоксовкой просто так, понимаю что не поможет) но хотяб научиться чтоль) залил кастрол - не нравится, залью эльф, как сожрет эльф - залью уже мотюль ,, пускай движка моется, когда первый раз сливали масло..сказали в сервисе масло тупо не меняли скоты хрен знает..поможет ли мск махнуть.. пока голова не соображает как поступать. ток не надо говорить сожги ее))) если б не ехала, сжог бы ааа, забыл 316i 2003 движка 42N иль как то там |
№2
16 01 2013, 22:49
shur4er : ток не надо говорить сожги ее))) если б не ехала, сжог бы а она типа едет и полирует асфальт? Если так, то велосипед тоже едет |
№3
16 01 2013, 22:51
Лучше замени мотор, дешевле будет...
|
№4
16 01 2013, 22:52
Проще продать 3.0 купить
|
№5
16 01 2013, 22:55
316i менять на 2, 5 ОЧЕНЬ проблемно. проще на 43, там будет 118 или 143 лошади.
Сделай оценку работ и реши, если ценник на ремонт будет приближаться к 25 тыс, то проще движку заменить. На форуме есть отдельная тема по 42-43 движкам - почитай. |
№6
16 01 2013, 23:03
да читал все..в том то и дело что определиться не могу..чтоб сделать оценку движка нада разбирать бошку, а это уже 8 рублей называют ценник, а это 1/5 контрактного.. если б я знал что устранив все ошибки и заменив колпачки как то наладится, я б и оставил, бензин нюхает на удивление..
поменять на 2.5 + коробку автомат поменять + работа = 100k ~ назвали. а косяк в том что просто жрет масло, в сервисе никто ничего сказать не может, говорят просто изда движку и все. про 42 двиг обчитался что в основном после замены колпачков проблемы уходят .но... да менять может и правда на который 1.8 140 сил. но пока особо не рассматриваю , так как есть рублей 15 на эти дела, да и езжу сейчас редко, летом может и махнул бы движку, надеюсь в этом состоянии она дотянет |
№7
16 01 2013, 23:08
shur4er
ну уже и так понятно, что покупал "душой" без диагностики. но неужели так сложно было при осмотре щуп вынуть?... |
|
Рекомендуем почитать на тему посоветуйте, менять движку или теребить?)
|
№8
16 01 2013, 23:12
Classic знаешь..любой кто будет продавать тачку, перед продажей если что-то скрывает - дольет
покупал у знакомого..просто не думал что он халатно на столько к машине относился, он сам в шоке, всеж началось у меня как только я сделал легкое То машине после покупки..она даже не дымила,а масло поменял и все..понеслась это моя 5ая машина, так что косяк мой, всегда все проверял, но тут повелся на нехватку времени и доверие |
№9
16 01 2013, 23:13
shur4er
померяй компрессию, если хорошая - то можешь рискнуть на диагностику ( снять голову ). В любом случае, тебе не горит сейчас делать. Так что езди, следи за уровнем масла и копи деньги. Война план покажет. Ремонт или замена. |
№10
16 01 2013, 23:16
сделать можно... вскрывай и делай деффектовку... единственное что теребить не советую во время этого... руки грязные внесешь какую нибудь инфекцию
|
№11
16 01 2013, 23:17
Тоха : shur4er померяй компрессию, если хорошая - то можешь рискнуть на диагностику ( снять голову ). В любом случае, тебе не горит сейчас делать. Так что езди, следи за уровнем масла и копи деньги. Война план покажет. Ремонт или замена. вот после раскоксовки поеду мерять компрессию оставлю на ночь, может подразьест там все. подскажите где про ошибки мои почитать, курю поиск, не курится особо, может тема есть со списком? |
№12
16 01 2013, 23:19
shur4er : Тоха : shur4er померяй компрессию, если хорошая - то можешь рискнуть на диагностику ( снять голову ). В любом случае, тебе не горит сейчас делать. Так что езди, следи за уровнем масла и копи деньги. Война план покажет. Ремонт или замена. вот после раскоксовки поеду мерять компрессию оставлю на ночь, может подразьест там все. подскажите где про ошибки мои почитать, курю поиск, не курится особо, может тема есть со списком? забиваешь в гугл ошибку и ищещь.. |
№13
16 01 2013, 23:20
shur4er : Тоха : shur4er померяй компрессию, если хорошая - то можешь рискнуть на диагностику ( снять голову ). В любом случае, тебе не горит сейчас делать. Так что езди, следи за уровнем масла и копи деньги. Война план покажет. Ремонт или замена. вот после раскоксовки поеду мерять компрессию оставлю на ночь, может подразьест там все. подскажите где про ошибки мои почитать, курю поиск, не курится особо, может тема есть со списком? какие ошибки ??? диагностика ? |
№14
16 01 2013, 23:20
Тоха : shur4er : Тоха : shur4er померяй компрессию, если хорошая - то можешь рискнуть на диагностику ( снять голову ). В любом случае, тебе не горит сейчас делать. Так что езди, следи за уровнем масла и копи деньги. Война план покажет. Ремонт или замена. вот после раскоксовки поеду мерять компрессию оставлю на ночь, может подразьест там все. подскажите где про ошибки мои почитать, курю поиск, не курится особо, может тема есть со списком? какие ошибки ??? диагностика ? 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat 285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 278A CDKTUM - ambient temperature 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) |
№15
16 01 2013, 23:21
2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ
285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring - незнаю 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 - пропуски по цилиндру 1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 - пропуски по цилиндру 4 278A CDKTUM - ambient temperature - температура окружающей среды (видимо датчик умер) 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility - какой то датчик незнаю 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure - пропуски я так понимаю... 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) - умер датчик масла... или опять же не может достучаться до него мб провода ... на вскидку все ок... просто надо починить по мелочи |
№16
16 01 2013, 23:32
shur4er
раньше вроде на сайте можно было www.obdii.com |
№17
16 01 2013, 23:33
x5owner : 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ
обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) 285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring - незнаю проблема с управлением моторчиком троника 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 - пропуски по цилиндру 1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 - пропуски по цилиндру 4 278A CDKTUM - ambient temperature - температура окружающей среды (видимо датчик умер) 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility - какой то датчик незнаю нечитаемый сигнал датчика положения троника 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure - пропуски я так понимаю... общая ошибка по множественным пропускам зажигания 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) - умер датчик масла... или опять же не может достучаться до него мб провода ... на вскидку все ок... просто надо починить по мелочи |
|
Рекомендуем почитать на тему посоветуйте, менять движку или теребить?)
|
№18
16 01 2013, 23:33
А, уже расшифровали
|
№19
16 01 2013, 23:38
Темуджин : x5owner : 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) 285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring - незнаю проблема с управлением моторчиком троника 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 - пропуски по цилиндру 1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 - пропуски по цилиндру 4 278A CDKTUM - ambient temperature - температура окружающей среды (видимо датчик умер) 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility - какой то датчик незнаю нечитаемый сигнал датчика положения троника 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure - пропуски я так понимаю... общая ошибка по множественным пропускам зажигания 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) - умер датчик масла... или опять же не может достучаться до него мб провода ... на вскидку все ок... просто надо починить по мелочи СЖЕЧЬ! ВЕДРО!!! |
№20
16 01 2013, 23:39
Темуджин : x5owner : 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) 285A CDKDVSTE - vvt actuator monitoring - незнаю проблема с управлением моторчиком троника 2742 CDKMD00 - misfire detection cyl1 - пропуски по цилиндру 1 2744 CDKMD02 -misfire detection cyl4 - пропуски по цилиндру 4 278A CDKTUM - ambient temperature - температура окружающей среды (видимо датчик умер) 2854 CDKDVPLA - VVT- sensor plausibility - какой то датчик незнаю нечитаемый сигнал датчика положения троника 274E CDKMD - misfiredetection checksum failure - пропуски я так понимаю... общая ошибка по множественным пропускам зажигания 27C3 CDKTOENS - signal oil level sensor (toens) - умер датчик масла... или опять же не может достучаться до него мб провода ... на вскидку все ок... просто надо починить по мелочи нечитаемый сигнал датчика положения троника энто чтото с автоматом )? тьфу тьфу тьфу |
№21
16 01 2013, 23:44
shur4er : нечитаемый сигнал датчика положения троника энто чтото с автоматом )? тьфу тьфу тьфу Нет,это датчик положения промежуточного вала (моторчика) вальветроника ...находится под клапанной крышкой на впускном распредвалу....но я бы на твоём месте сейчас не радовался ,что это не коробка ....если ошибка начнёт повторяться,то хорошего в этом мало....ценник на этот датчик немалый... |
№22
16 01 2013, 23:50
Темуджин : shur4er : нечитаемый сигнал датчика положения троника энто чтото с автоматом )? тьфу тьфу тьфу Нет,это датчик положения промежуточного вала (моторчика) вальветроника ...находится под клапанной крышкой на впускном распредвалу....но я бы на твоём месте сейчас не радовался ,что это не коробка ....если ошибка начнёт повторяться,то хорошего в этом мало....ценник на этот датчик немалый... да я ничему не радуюсь пока дружищще) радуюсь что катается) так, давайте разжуем по порядку, как мне решить первую проблему,послезавтра опять госы, в голове куча информации мешающая друг другу) 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) нужно поменять заднюю лямбду, можете дать ее номер? вообще понятия не имею как ее искать и сколько стоит в среднем ее замена? нашел в экзисте под кодом 0 258 005 271 энто он? а есть еще вон какой Bosch 0 258 986 505 универсальный))) ну да пох на него, тут главное код я правильный подобрал ли? |
№23
17 01 2013, 00:01
shur4er : да я ничему не радуюсь пока дружищще) радуюсь что катается) так, давайте разжуем по порядку, как мне решить первую проблему,послезавтра опять госы, в голове куча информации мешающая друг другу) 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) нужно поменять заднюю лямбду, можете дать ее номер? вообще понятия не имею как ее искать и сколько стоит в среднем ее замена? Нужно менять не заднюю лямбду,а переднюю.... по сути, твой лямбда зонд живой, у него умер только догреватель ,т.е. внутри зонда стоит нагревательный элемент ....а ещё лучше кидай сюда свой вин код,потому что я даже не знаю какие нормы экологии на твоём авто.... |
№24
17 01 2013, 00:04
Темуджин : shur4er : да я ничему не радуюсь пока дружищще) радуюсь что катается) так, давайте разжуем по порядку, как мне решить первую проблему,послезавтра опять госы, в голове куча информации мешающая друг другу) 2823 CDKHSVSA - heating lambda sensor befor cat - ошибка прогрева лямбда зонда до ката... вероятно докатовая лямбда мертва или на подходе... спорадическая ошибка можно пока забить елси не жрет бенщ обрыв подогрева лямбда зонда перед катализатором (датчик состава смеси) нужно поменять заднюю лямбду, можете дать ее номер? вообще понятия не имею как ее искать и сколько стоит в среднем ее замена? Нужно менять не заднюю лямбду,а переднюю.... по сути, твой лямбда зонд живой, у него умер только догреватель ,т.е. внутри зонда стоит нагревательный элемент ....а ещё лучше кидай сюда свой вин код,потому что я даже не знаю какие нормы экологии на твоём авто.... вот код WBAAY31090KN79200 огромное пасибо за трату времени на мой геморрой один я пока не справлюсь |
№25
17 01 2013, 00:27
shur4er : вот код WBAAY31090KN79200 огромное пасибо за трату времени на мой геморрой один я пока не справлюсь Номер шасси WBAAY31090KN79200 Код типа AY31 Тип 316I (EUR) E-серия E46 (4FL) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель N42 Рабочий объем 1.80 Мощность 85 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT) Дата пр-ва 2002-10-10 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43) L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S530A KLIMAANLAGE кондиционер S548A KILOMETERTACHO Спидометр S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Даааа,небогатая комплектация ...и что-то я не вижу нормы экологии здесь ... |
Рекомендуем почитать на тему посоветуйте, менять движку или теребить?)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения