закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
привет парни! хочу махнуть задние аморты... неужели в жизни есть только оригинал? чем отличаются аморты с обычной 325ой от амортов полноприводной... у меня е46 рестайлинг привод полный... но по каталогу бьются только оригиналы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 14:39
    • Сообщений 1169
    • Профиль
    • Авто: E46 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 100
    • Новенький
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=83360
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 10:48
    • Сообщений 1642
    • Профиль
    • Авто: Хороший
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бутово
    • Изображения: 4
    • Репутация: 150
    • Новенький
напиши год машины и купе или седан?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Romka :
напиши год машины и купе или седан?

седан 2001 рестайлинг заводской е46 325 полнопривод xi которая
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
IvanWWW :

Иван нет таких уже((( не бьет по экзисту вобще
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 14:39
    • Сообщений 1169
    • Профиль
    • Авто: E46 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну если Кони - то их не в экзисте надо покупать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 10:48
    • Сообщений 1642
    • Профиль
    • Авто: Хороший
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бутово
    • Изображения: 4
    • Репутация: 150
    • Новенький
действительно кроме оригинала ничего не находит...

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
IvanWWW :
Ну если Кони - то их не в экзисте надо покупать

а где? у тебя рестайл полнопривод?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 14:39
    • Сообщений 1169
    • Профиль
    • Авто: E46 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 100
    • Новенький
ага, Xi рестайл
вот питерский магаз http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/317/
вот в Одинцово, у них брал http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77420
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
IvanWWW :
ага, Xi рестайл
вот питерский магаз http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/317/
вот в Одинцово, у них брал http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77420

блин при цене 4600 я оригинал могу купить... (((( а нет ничего подешевле... ? в принципе в машине девушка ездит одна... так что зад у машины обычно пустой...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GopblH :
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))

Короче беру аморты задние от обычной 325-ой на заднем приводе так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
А чем может зад отличаться даже в полном приводе? Ставь Боже. Оригинал не для Саратовских дорог, денег стоит - ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Три20 :
А чем может зад отличаться даже в полном приводе? Ставь Боже. Оригинал не для Саратовских дорог, денег стоит - ::p::

про дороги согласен... проехал и 10 000-15 000 аморт))) и ему пришел конец...

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ing_parts/
там их несколько видов... какой из? у меня нет восточного пакета..
Последний раз редактировалось Кощей 06 11 2012, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
x5owner :
GopblH :
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))

Короче беру аморты задние от обычной 325-ой на заднем приводе так?


Все верно. Вот почитай viewtopic.php?f=22&t=84364 .
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
x5owner :
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/Europe/325i-M54/LHD/N/2001/september/browse/rear_axle/rear_spring_strut_mounting_parts/
там их несколько видов... какой из? у меня нет восточного пакета..


Номера деталей могут отличаться по строению и так же характеристикам. Т.е. амортизатор по строению такой же, а вот характеристики другие и поэтому номер уже другой. Я бы на твоем месте взял бы именно от восточного пакета или от 226 опции что одно и тоже, проще говоря Boge Turbo.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
GopblH :
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))

кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты.

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
IvanWWW :
ага, Xi рестайл
вот питерский магаз http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/317/
вот в Одинцово, у них брал http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77420

все прально, кони надо брать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
ares325 :
GopblH :
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))

кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты.


Мне упорно доказывали что такие же по строению 1 в 1 и выше дал ссылку, ну не вопрос еще раз viewtopic.php?f=22&t=84364 , мне не трудно))
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GopblH :
ares325 :
GopblH :
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))

кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты.


Мне упорно доказывали что такие же по строению 1 в 1 и выше дал ссылку, ну не вопрос еще раз viewtopic.php?f=22&t=84364 , мне не трудно))

Я незнаю как Вам... но мне нравится TRW, а одной машине ставил рычаги TRW спустя 4 года и 60 000 км) как новые))) поэтому вопрос:
TRW JGT 440T
TRW JGT 439T - под спортивный пакет М
TRW JGT 438T - для автомобилей без М-техники
какие лучше)))) ? у меня машина без восточного пакет... достаточно низкая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GopblH :
TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять.

Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo"
оно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
x5owner :
GopblH :
TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять.

Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo"
оно?


Да они, но уточни все таки подходят по строению или нет.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 14:39
    • Сообщений 1169
    • Профиль
    • Авто: E46 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 100
    • Новенький
Вот интересно, если обычные аморты запросто встают на полный привод, то сколько они ходят?
Ведь та же 325Xi почти на 100кг тяжелее 325i
Кто-нибудь может сказать, что-нибудь вроде: вот так я ставил, откатал 20, 50, 100 тыс км?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GopblH :
x5owner :
GopblH :
TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять.

Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo"
оно?


Да они, но уточни все таки подходят по строению или нет.


у кого))))) в экзисте))) народ помогите)))) кто точно знает что аморты с монопривода на полный подойдут)))

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.