|
№1
06 11 2012, 15:43
привет парни! хочу махнуть задние аморты... неужели в жизни есть только оригинал? чем отличаются аморты с обычной 325ой от амортов полноприводной... у меня е46 рестайлинг привод полный... но по каталогу бьются только оригиналы
|
№2
06 11 2012, 15:45
|
№3
06 11 2012, 15:47
напиши год машины и купе или седан?
|
№4
06 11 2012, 15:49
Romka : напиши год машины и купе или седан? седан 2001 рестайлинг заводской е46 325 полнопривод xi которая |
№5
06 11 2012, 15:53
IvanWWW : Иван нет таких уже((( не бьет по экзисту вобще |
№6
06 11 2012, 15:54
Ну если Кони - то их не в экзисте надо покупать
|
№7
06 11 2012, 15:56
действительно кроме оригинала ничего не находит...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы
|
№8
06 11 2012, 15:57
IvanWWW : Ну если Кони - то их не в экзисте надо покупать а где? у тебя рестайл полнопривод? |
№9
06 11 2012, 15:58
Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого)))
|
№10
06 11 2012, 15:59
ага, Xi рестайл
вот питерский магаз вот в Одинцово, у них брал |
№11
06 11 2012, 16:04
IvanWWW : ага, Xi рестайл вот питерский магаз вот в Одинцово, у них брал блин при цене 4600 я оригинал могу купить... (((( а нет ничего подешевле... ? в принципе в машине девушка ездит одна... так что зад у машины обычно пустой... |
№12
06 11 2012, 16:05
GopblH : Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого))) Короче беру аморты задние от обычной 325-ой на заднем приводе так? |
№13
06 11 2012, 16:08
А чем может зад отличаться даже в полном приводе? Ставь Боже. Оригинал не для Саратовских дорог, денег стоит -
|
№14
06 11 2012, 16:10
Три20 : А чем может зад отличаться даже в полном приводе? Ставь Боже. Оригинал не для Саратовских дорог, денег стоит - про дороги согласен... проехал и 10 000-15 000 аморт))) и ему пришел конец... http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ing_parts/ там их несколько видов... какой из? у меня нет восточного пакета.. |
№15
06 11 2012, 16:11
x5owner : GopblH : Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого))) Короче беру аморты задние от обычной 325-ой на заднем приводе так? Все верно. Вот почитай viewtopic.php?f=22&t=84364 . |
№16
06 11 2012, 16:15
x5owner : http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/Europe/325i-M54/LHD/N/2001/september/browse/rear_axle/rear_spring_strut_mounting_parts/ там их несколько видов... какой из? у меня нет восточного пакета.. Номера деталей могут отличаться по строению и так же характеристикам. Т.е. амортизатор по строению такой же, а вот характеристики другие и поэтому номер уже другой. Я бы на твоем месте взял бы именно от восточного пакета или от 226 опции что одно и тоже, проще говоря Boge Turbo. |
№17
06 11 2012, 16:17
GopblH : Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого))) кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты. |
|
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы
|
№18
06 11 2012, 16:18
IvanWWW : ага, Xi рестайл вот питерский магаз вот в Одинцово, у них брал все прально, кони надо брать |
№19
06 11 2012, 16:18
ares325 : GopblH : Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого))) кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты. Мне упорно доказывали что такие же по строению 1 в 1 и выше дал ссылку, ну не вопрос еще раз viewtopic.php?f=22&t=84364 , мне не трудно)) |
№20
06 11 2012, 16:25
GopblH : ares325 : GopblH : Уже выясняли, что задние 1 в 1 как на моноприводе. Единственное что может их отличать это жесткость, но думаю если взять Boge Turbo будет самый раз. Как вариант есть Били B4, B6 и Кони Спорт именно на иксы, но били четвертые я бы не стал ставить для себя любимого))) кто это выяснил? высота разная как минимум. уже сто раз обсуждалось в соответствующих темах. но от недопривода встают аморты. Мне упорно доказывали что такие же по строению 1 в 1 и выше дал ссылку, ну не вопрос еще раз viewtopic.php?f=22&t=84364 , мне не трудно)) Я незнаю как Вам... но мне нравится TRW, а одной машине ставил рычаги TRW спустя 4 года и 60 000 км) как новые))) поэтому вопрос: TRW JGT 440T TRW JGT 439T - под спортивный пакет М TRW JGT 438T - для автомобилей без М-техники какие лучше)))) ? у меня машина без восточного пакет... достаточно низкая... |
№21
06 11 2012, 16:28
TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять.
|
№22
06 11 2012, 16:34
GopblH : TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять. Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo" оно? |
№23
06 11 2012, 16:37
x5owner : GopblH : TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять. Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo" оно? Да они, но уточни все таки подходят по строению или нет. |
№24
06 11 2012, 16:38
Вот интересно, если обычные аморты запросто встают на полный привод, то сколько они ходят?
Ведь та же 325Xi почти на 100кг тяжелее 325i Кто-нибудь может сказать, что-нибудь вроде: вот так я ставил, откатал 20, 50, 100 тыс км? |
№25
06 11 2012, 16:38
GopblH : x5owner : GopblH : TRW не производят не только амортов, а вообще ничего, это упаковщик как и Febi и что за хлам у него будет не извесно. На Xi они так и должный жить т.к. они крепче чем на моноприводе. Поэтому я выше написал какие лучше взять. Boge 27-C43-F Амортизатор подвески газовый, задний "Turbo" оно? Да они, но уточни все таки подходят по строению или нет. у кого))))) в экзисте))) народ помогите)))) кто точно знает что аморты с монопривода на полный подойдут))) |
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения