|
№1
02 11 2012, 21:51
Ребят подскажите,сегодня менял КВКГ,на старом у меня был вакумный шланг,на рисунке под номером 6,на новом нет,ставить не стал...он вообще нужен?какую роль он играет?
|
№2
02 11 2012, 22:07
Что то не помню там такого шланга.. А что у тебя за мотор????
|
№3
02 11 2012, 22:09
Electron_ : Что то не помню там такого шланга.. А что у тебя за мотор???? Ну там не шланг а такая маленькая заглушка...не заметил бы,если на схеме не увидел(на схеме она какая то большая)в жизни в длину см наверное)))Мотор м54 2.2 |
№4
02 11 2012, 22:30
Никто не менял КВКГ??? или не обращал внимания на эту заглушку???типо ап
|
№5
02 11 2012, 22:35
менял у себя, на старом резинка была (типа колпачка), но ее удачно похерили поэтому пришлось маленький саморез завернуть
|
№6
02 11 2012, 22:37
5eth : менял у себя, на старом резинка была (типа колпачка), но ее удачно похерили поэтому пришлось маленький саморез завернуть Вот и у меня,на старом была,на новом нет(((ездил,разницу не почувствовал,вот и думаю,ставить или нет |
№7
02 11 2012, 22:38
этот отвод (в центре клапана, где трубка под номером 6) вроде нужен был на М52 моторе, на М54 он не нужен поэтому его надо заглушить.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вакумный шланг на КВКГ!!!
|
№8
02 11 2012, 22:48
5eth : этот отвод (в центре клапана, где трубка под номером 6) вроде нужен был на М52 моторе, на М54 он не нужен поэтому его надо заглушить. спс,тогда завтра буду устанавливать эту заглушку))) |
№9
02 11 2012, 23:32
|
Рекомендуем почитать на тему Вакумный шланг на КВКГ!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения