|
№1
26 10 2012, 15:46
Здравствуйте Уважаемые. Пишу от безвыходности, потому что в нашем городе нет нормального специалиста-диагностика. Некоторые будут писать чтобы я полазил по форуму и наверняка найду там ответ. Но я уже 3 дня тут лопачу, и конечно есть подобные моменты, но то что произошло сегодня с моим 318i двиг.N42B20A, об этом никто не писал. Началось 3 дня назад, ехал-ехал, и вдруг все заглохло, подождал стал заводить, акб маслает но не заводится. Прошло 5 мин в течении которого я пару раз пытался заводить, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Потом раз и схватила, но вылезло 2 значка- горит АБС и шестерня рядом с D. Потихоньку поехал, но с рывками при уменьшении скорости. Через некоторое время, после остановки и заглушки двигателя, снова завел но ошибок уже не было, и ехал как обычно. И вдруг на ходу загорается лампочка АКБ и через 1-2 секунды гаснет, но двигатель не глохнет. Доехал до гаража и поставил, а сегодня завел и решил посмотреть, что будет если поработает мин 10-15 в гараже на холостых. Работал-работал двигатель и минут через 10 я увидал, что из выхлопной не дуром капает конденсат, хотя температура воздуха около +8 С. Хотел набрать в емкость того, что истекает из глушака, и опа - заглох. Мучил - мучил акб, но так и не завел. Снял и поставил на зарядку. Ближайший сервис с диагностикой БМВ - 200 км, а местные только учатся методом тыка. Мне бы только подшаманить его, чтобы доехать до Оренбурга. Помогите чем можете, господа БумероВоды.
|
|
№2
26 10 2012, 16:03
ну конденсат тут наверное не причем , просто раньше ты не обращал внимание когда все было гуд , а сейчас стал присматриваться
а так , первое что я проверил-бы это клемму плюсовую АКБ , там пиропатрон стоит (скорее всего) , мож он уже стрляный и просто выскочил с места посадочного ... у меня было такое давно как-то , симптомы похожие ... но не факт - лучше BMW машины неету ... !!! |
№3
26 10 2012, 16:05
у меня хоть и 6 целиндровый и не на автомате, но предполагаю, что шестеренка и неровная работа движка может быть связана с расходомером, либо ему хана, либо фишка не контачит, а мож фильт воздух не пускает...
по поводу конденсата - это нормально. а вспышки значка АКБ в первую очередь указывают на неисправность генератора как-то так... Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним |
№4
26 10 2012, 16:08
генератор, дмрв, коробка... может быть много чего... нужно все по очереди дигностировать, методом исключения
| ///M- сила буквы |
№5
26 10 2012, 16:09
у тебя очень распространенная неисправность называется N42
viewtopic.php?f=17&t=84787&p=2330220#p2330220 |
№6
26 10 2012, 16:11
karter : у тебя очень распространенная неисправность называется N42 viewtopic.php?f=17&t=84787&p=2330220#p2330220 без лишних слов плюсану | ///M- сила буквы |
Рекомендуем почитать на тему Очень нужна ВАША помощь.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения