закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2012, 16:05
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оренбургская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте Уважаемые. Пишу от безвыходности, потому что в нашем городе нет нормального специалиста-диагностика. Некоторые будут писать чтобы я полазил по форуму и наверняка найду там ответ. Но я уже 3 дня тут лопачу, и конечно есть подобные моменты, но то что произошло сегодня с моим 318i двиг.N42B20A, об этом никто не писал. Началось 3 дня назад, ехал-ехал, и вдруг все заглохло, подождал стал заводить, акб маслает но не заводится. Прошло 5 мин в течении которого я пару раз пытался заводить, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Потом раз и схватила, но вылезло 2 значка- горит АБС и шестерня рядом с D. Потихоньку поехал, но с рывками при уменьшении скорости. Через некоторое время, после остановки и заглушки двигателя, снова завел но ошибок уже не было, и ехал как обычно. И вдруг на ходу загорается лампочка АКБ и через 1-2 секунды гаснет, но двигатель не глохнет. Доехал до гаража и поставил, а сегодня завел и решил посмотреть, что будет если поработает мин 10-15 в гараже на холостых. Работал-работал двигатель и минут через 10 я увидал, что из выхлопной не дуром капает конденсат, хотя температура воздуха около +8 С. Хотел набрать в емкость того, что истекает из глушака, и опа - заглох. Мучил - мучил акб, но так и не завел. Снял и поставил на зарядку. Ближайший сервис с диагностикой БМВ - 200 км, а местные только учатся методом тыка. Мне бы только подшаманить его, чтобы доехать до Оренбурга. Помогите чем можете, господа БумероВоды.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну конденсат тут наверное не причем , просто раньше ты не обращал внимание когда все было гуд , а сейчас стал присматриваться :x
а так , первое что я проверил-бы это клемму плюсовую АКБ , там пиропатрон стоит (скорее всего) , мож он уже стрляный и просто выскочил с места посадочного ...
у меня было такое давно как-то , симптомы похожие ... но не факт
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2010, 20:19
    • Сообщений 1164
    • Профиль
    • Авто: была BMW e46 320i 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город мостов
    • Изображения: 25
    • Репутация: 150
    • Новенький
у меня хоть и 6 целиндровый и не на автомате, но предполагаю, что шестеренка и неровная работа движка может быть связана с расходомером, либо ему хана, либо фишка не контачит, а мож фильт воздух не пускает...
по поводу конденсата - это нормально.
а вспышки значка АКБ в первую очередь указывают на неисправность генератора
как-то так...
Продам ВИСКОМУФТУ !!!

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
генератор, дмрв, коробка... может быть много чего... нужно все по очереди дигностировать, методом исключения
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у тебя очень распространенная неисправность называется N42 ::40::
viewtopic.php?f=17&t=84787&p=2330220#p2330220
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
karter :
у тебя очень распространенная неисправность называется N42 ::40::
viewtopic.php?f=17&t=84787&p=2330220#p2330220


без лишних слов плюсану ::1::
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Очень нужна ВАША помощь.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.