|
№1
04 10 2012, 10:24
Привет всем!
Такая трабла... на прогретом двигле включаю печку (+32, все на max.), воздух дует, но прохладный, жарить начинает только на оборотах ~2500+, газ отпускаю - снова прохладный Подскажите, что не так... Климат такой - http://s51.radikal.ru/i132/1104/6a/ab0c2b37bc80.jpg |
№2
04 10 2012, 10:26
причин много от малого уровня антифриза до забитого радиатора печки.
Здесь эта тема уже обсуждалась - поищи через систему поиск. |
№3
04 10 2012, 10:28
Заядлый прав но вот ещё
Разбери электроклапан климата (стоит на левом стакане ) ,четыре ботика по кругу ,снимешь почисти ,посмотри не клинит ли ему голову ,подключи 12 вольт посмотри как он работает ли ,мне помогло ,тоже вообще тёплый не шёл ,снял почитсил собрал ,жарит как положено |
№4
04 10 2012, 10:32
ZAyADliy : причин много от малого уровня антифриза до забитого радиатора печки. Здесь эта тема уже обсуждалась - поищи через систему поиск. А ещё у чувачка была как то забита трубка которая вдоль двигателя от помы идёт к печке (как на классике вазовской)непомню что за двигатель у него был ,по моему м54 ,он пол года искал причину ,потом нашли эту забитую трубку |
№5
04 10 2012, 10:45
Оке, завтра попробую разобрать, посмотрю...
Спасибо ) |
№6
04 10 2012, 10:48
Hosterian
начни с минимума... долей антифриза и прокачай систему делов на 3 мин) |
№7
04 10 2012, 10:50
Ватакат : Заядлый прав но вот ещё Разбери электроклапан климата (стоит на левом стакане ) ,четыре ботика по кругу ,снимешь почисти ,посмотри не клинит ли ему голову ,подключи 12 вольт посмотри как он работает ли ,мне помогло ,тоже вообще тёплый не шёл ,снял почитсил собрал ,жарит как положено а тут поподробней можешь - что за электроклапан на стакане? что то не могу такого вспомнить у себя |
|
Рекомендуем почитать на тему Не жарит печка
|
№8
04 10 2012, 10:51
Hosterian : Оке, завтра попробую разобрать, посмотрю... Спасибо ) если поиском будешь пользоваться - слово "Ташкент" пробуй искать |
№9
04 10 2012, 10:56
На левом стакане под капотом стоит электроклапан ,как раз он отвечает за подачу антифриза в радиатор печчки (больше -меньше в зависимости от установленой температуры) добраться до него легко сняв воздуховод (резиновый) от возд фильтра к заслонке .всё описаное применимо к двигателю м-54 ,но клапан уверен стоит и на других моделях ,климат то у многих одинаковый .Ну вот ,не снимая его ,даже не сливая тосол ,можно открутив 4 болтика (торкс) снять его элетронно механическую часть ,там типа головки и обмотки ,в зависимости от "количества" напряжения подаваемого блоком климата на него ,головка понимается выше или ниже ,подавая больше или меньше антифриза в печку ,у меня головка была заклинившая ,соответсвенно антифриз вообще не оппадал в печку ,снял почистил ,долил антифриза и всё заработало ,
|
№10
04 10 2012, 10:57
ZAyADliy : - слово "Ташкент" А вот дразниться ненадо |
№11
04 10 2012, 11:06
Ватакат : ZAyADliy : - слово "Ташкент" А вот дразниться ненадо я еще слово "Москвабад" не писал |
№12
04 10 2012, 11:06
начни с минимума-разожги костёр в машине.
|
№13
04 10 2012, 11:09
ZAyADliy : Ватакат : ZAyADliy : - слово "Ташкент" А вот дразниться ненадо я еще слово "Москвабад" не писал Та просто я всю жизнь с первого класса и до сих пор для всех кто меня знает "Ташкент" ,фамилия такая а тут ещё ты |
№14
04 10 2012, 11:09
Ватакат : На левом стакане под капотом стоит электроклапан ,как раз он отвечает за подачу антифриза в радиатор печчки (больше -меньше в зависимости от установленой температуры) добраться до него легко сняв воздуховод (резиновый) от возд фильтра к заслонке .всё описаное применимо к двигателю м-54 ,но клапан уверен стоит и на других моделях ,климат то у многих одинаковый .Ну вот ,не снимая его ,даже не сливая тосол ,можно открутив 4 болтика (торкс) снять его элетронно механическую часть ,там типа головки и обмотки ,в зависимости от "количества" напряжения подаваемого блоком климата на него ,головка понимается выше или ниже ,подавая больше или меньше антифриза в печку ,у меня головка была заклинившая ,соответсвенно антифриз вообще не оппадал в печку ,снял почистил ,долил антифриза и всё заработало , Теперь нужна фотка, как ты рисовал о ремонте кнопки на приборке |
№15
04 10 2012, 11:13
Eugene
Художник из меня мёртвый ,вряд ли столько смогу нарисовать |
№16
04 10 2012, 11:17
Ватакат
|
№17
04 10 2012, 11:33
Ватакат : ZAyADliy : Ватакат : ZAyADliy : - слово "Ташкент" А вот дразниться ненадо я еще слово "Москвабад" не писал Та просто я всю жизнь с первого класса и до сих пор для всех кто меня знает "Ташкент" ,фамилия такая а тут ещё ты Ташкент, )))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Не жарит печка
|
№18
04 10 2012, 11:35
|
№19
04 10 2012, 11:35
Автор, может хоть модель мотора озвучишь, хотя судя по симптомам, это наш любимый N42-46)))
|
№20
04 10 2012, 11:46
BMW123 : начни с минимума-разожги костёр в машине. это уже надо дырку в крыше сверлить для дымохода... Alex_84 : Автор, может хоть модель мотора озвучишь, хотя судя по симптомам, это наш любимый N42-46))) M52, 2.0, 150лс |
№21
04 10 2012, 11:56
Можно просто разбить люк
|
№22
04 10 2012, 11:58
Hosterian : BMW123 : начни с минимума-разожги костёр в машине. это уже надо дырку в крыше сверлить для дымохода... M52, 2.0, 150лс А люка нет чтоль? |
№23
04 10 2012, 11:59
Нету люка
|
№24
04 10 2012, 11:59
Ватакат : Можно просто разбить люк Открыть же |
№25
04 10 2012, 12:01
Открыть это слишком просто
|
Рекомендуем почитать на тему Не жарит печка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения