закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 19:20
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!! Ребят,проблема в следующем...
Бэшка 316 b 18 n42, мотор пробежал 250000 и приказал долго жить.Знакомый предложил пригнать мотор с Польши с пробегом 28 тыс.км. и т.к. у нас в городе спецов по бмв тем более с ваносом не оказалось, а гнать в москву на переборку это просто крайне накладно, я согласился=))) и вот какая дрянь вышла - мотор установили (причем из-за бугра он прибыл со всем навесным кроме - генератора и расходомера), а когда стали заводить его ужасно затроило...замерили компрессию и что мы видим - во всех котлах компрессия 12 ровно а во втором - 0!насколько я знаю абсолютно ноль не может показывать? кого только не спрашивали чего только не делали - (заливали масло в цилиндр,кирасин, винс - типо спец сказал кольца залегли)..в конечном итоге через 3 дня компрессия резко скокнула до 13 во всех котлах но потом во втором опять пропала вовсе.забрал я машину в плачевном состоянии из сервиса и погнал к спецу по Бе Эм Ве=) там ребята снимали все навесное заново нашли пару перебитых шлангов - заменили и компрессия стала ровной и вроде как в течении нескольких дней как не мерили все окей.заменили масло после всей этой дряни в моторе но..машина опять начала троить уже при компрессии нормальной..(заводил след. образом - прогревал до синей зоны, глушил...ждал неск.сек. опять заводил, далее скидывал фишку с расходомера - мотор начинает подымать обороты, одеваю обратно - вуаля его более не троит но тяга один х..ен слабая и расход жесткий)погнал на диагностику - оказалось перебили 1 и 2 лямда и ошибка расходомера выскочила.заменил лямда - ошибка пропала и та и та но мотор работал так же...решил проверить еще раз компрессию - оказалось опять во 2-м цилиндре компрессия 0.Мне говорят 2-е версии
1. Подвис клапан и из за этого такая ху..я
2. Вальветроник - типо либо настраивать его над либо он помер (так сказал Мастер он же СэнСэй он же Великий спец гаражного плана - хахаха)
эт конечно догадки какие то но я к сожалению в моторе шарю слабо и прошу тех кто реально разбирается подскажите советом как быть..
Кольца вроде как исключают ибо совсем малый пробег и теряется компрессия только в 1 цилиндре да и клапан говорят вряд ли прогорел..
получается что на горячий мотор компрессия есть...Парни, я в ужасе от сего и обращаюсь к Вам!!))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2012, 08:06
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: 318i N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва? примерно восток
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
снимай клапанную крышку , смотри как там поживает " Вальветроник" особенно на проблемном цилиндре , особое внимание обратить на выработку р-вала, "коромысел" , клапана и ПРУЖИНЫ , если все норм , тогда в ероятно снимать бошку придется и искать кампрессия под бошкой
bmw e30 m40b16 продана bmw e46 n42b20 езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей http://ami-inform.ru/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 19:20
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
to lucky_m40
ездил на диагностику с лицензионным оборудованием - нашли вроде как 2 проблемы!
1 - расходомер
2 - вальветроник
Диагност снял фишку с "троника" сказал что так мотор будет работать без него в "штатном" режиме,как снял фишку троить сразу перестало и мотор работает ровно.Говорит надо погонять на всех режимах денек, мол может что попало или нагар какой где.если так не излечится то сказал в принципе то же самое что ты и написал!открывать башку и смотреть нет ли механического повреждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2012, 08:06
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: 318i N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва? примерно восток
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
а у тебя старый и новый движок одного объема? и с какого стоид расходомер
bmw e30 m40b16 продана bmw e46 n42b20 езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей http://ami-inform.ru/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 19:20
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я ж писал - мотор был без расходомера и генератора=) расходомер стоит мой со старого мотора и знаешь,что удивительно, на старом моторе работал идеально)))я думаю может при установке его кто то уронил ??))))у наших мастеров руки то из ж...пы) а по поводу объема, да конечно одного!я другого объема и не впихнул бы ибо надо менять тогда еще пол машины=)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 16:25
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 Ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Испания
    • Репутация: 0
    • Гость
NeIRoN :
to lucky_m40
ездил на диагностику с лицензионным оборудованием - нашли вроде как 2 проблемы!
1 - расходомер
2 - вальветроник
Диагност снял фишку с "троника" сказал что так мотор будет работать без него в "штатном" режиме,как снял фишку троить сразу перестало и мотор работает ровно.Говорит надо погонять на всех режимах денек, мол может что попало или нагар какой где.если так не излечится то сказал в принципе то же самое что ты и написал!открывать башку и смотреть нет ли механического повреждения.


у меня такая же проблема,что у тебя получилось с ремонтом???а то не знаю что делать
BMW 316 Ti e46 N42B18A 2001

Рекомендуем почитать на тему Проблем(К)а с N42 !!!

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

  • вибрация на драйве N42

    Озадачился решением проблемы. НАшёл кое что. Хотел бы выслушать мнения. Цитата из другого форума(...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.