|
№1
03 10 2012, 05:08
Всем доброго времени суток!! Ребят,проблема в следующем...
Бэшка 316 b 18 n42, мотор пробежал 250000 и приказал долго жить.Знакомый предложил пригнать мотор с Польши с пробегом 28 тыс.км. и т.к. у нас в городе спецов по бмв тем более с ваносом не оказалось, а гнать в москву на переборку это просто крайне накладно, я согласился=))) и вот какая дрянь вышла - мотор установили (причем из-за бугра он прибыл со всем навесным кроме - генератора и расходомера), а когда стали заводить его ужасно затроило...замерили компрессию и что мы видим - во всех котлах компрессия 12 ровно а во втором - 0!насколько я знаю абсолютно ноль не может показывать? кого только не спрашивали чего только не делали - (заливали масло в цилиндр,кирасин, винс - типо спец сказал кольца залегли)..в конечном итоге через 3 дня компрессия резко скокнула до 13 во всех котлах но потом во втором опять пропала вовсе.забрал я машину в плачевном состоянии из сервиса и погнал к спецу по Бе Эм Ве=) там ребята снимали все навесное заново нашли пару перебитых шлангов - заменили и компрессия стала ровной и вроде как в течении нескольких дней как не мерили все окей.заменили масло после всей этой дряни в моторе но..машина опять начала троить уже при компрессии нормальной..(заводил след. образом - прогревал до синей зоны, глушил...ждал неск.сек. опять заводил, далее скидывал фишку с расходомера - мотор начинает подымать обороты, одеваю обратно - вуаля его более не троит но тяга один х..ен слабая и расход жесткий)погнал на диагностику - оказалось перебили 1 и 2 лямда и ошибка расходомера выскочила.заменил лямда - ошибка пропала и та и та но мотор работал так же...решил проверить еще раз компрессию - оказалось опять во 2-м цилиндре компрессия 0.Мне говорят 2-е версии 1. Подвис клапан и из за этого такая ху..я 2. Вальветроник - типо либо настраивать его над либо он помер (так сказал Мастер он же СэнСэй он же Великий спец гаражного плана - хахаха) эт конечно догадки какие то но я к сожалению в моторе шарю слабо и прошу тех кто реально разбирается подскажите советом как быть.. Кольца вроде как исключают ибо совсем малый пробег и теряется компрессия только в 1 цилиндре да и клапан говорят вряд ли прогорел.. получается что на горячий мотор компрессия есть...Парни, я в ужасе от сего и обращаюсь к Вам!!)) |
№2
04 10 2012, 23:42
снимай клапанную крышку , смотри как там поживает " Вальветроник" особенно на проблемном цилиндре , особое внимание обратить на выработку р-вала, "коромысел" , клапана и ПРУЖИНЫ , если все норм , тогда в ероятно снимать бошку придется и искать кампрессия под бошкой
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей http://ami-inform.ru/ |
№3
05 10 2012, 10:42
to lucky_m40
ездил на диагностику с лицензионным оборудованием - нашли вроде как 2 проблемы! 1 - расходомер 2 - вальветроник Диагност снял фишку с "троника" сказал что так мотор будет работать без него в "штатном" режиме,как снял фишку троить сразу перестало и мотор работает ровно.Говорит надо погонять на всех режимах денек, мол может что попало или нагар какой где.если так не излечится то сказал в принципе то же самое что ты и написал!открывать башку и смотреть нет ли механического повреждения. |
№4
05 10 2012, 22:22
а у тебя старый и новый движок одного объема? и с какого стоид расходомер
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей http://ami-inform.ru/ |
№5
06 10 2012, 09:51
я ж писал - мотор был без расходомера и генератора=) расходомер стоит мой со старого мотора и знаешь,что удивительно, на старом моторе работал идеально)))я думаю может при установке его кто то уронил ??))))у наших мастеров руки то из ж...пы) а по поводу объема, да конечно одного!я другого объема и не впихнул бы ибо надо менять тогда еще пол машины=)
|
№6
21 07 2015, 13:37
NeIRoN : to lucky_m40 ездил на диагностику с лицензионным оборудованием - нашли вроде как 2 проблемы! 1 - расходомер 2 - вальветроник Диагност снял фишку с "троника" сказал что так мотор будет работать без него в "штатном" режиме,как снял фишку троить сразу перестало и мотор работает ровно.Говорит надо погонять на всех режимах денек, мол может что попало или нагар какой где.если так не излечится то сказал в принципе то же самое что ты и написал!открывать башку и смотреть нет ли механического повреждения. у меня такая же проблема,что у тебя получилось с ремонтом???а то не знаю что делать |
Рекомендуем почитать на тему Проблем(К)а с N42 !!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения