закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2012, 20:23
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лужков City
    • Репутация: 0
    • Гость
99 BMW 320 M52 5HP-19
Ничего не предвещало беды, решил проехать 1000 верст. Отъехав от МКАДа 100км решил надавить на кикдаун и тут почувствовал некоторое дергание аутомобайла. Придавил еще разок и та же кака. Подумал на бензус, маловероятно ( заливаю только SHELL V-power). Спустя несколько 10 киллометров машинен полетел опять как ни в чем не бывало. Потом опять появилось. Было принято решение не заливать из канистры V-power, а залиться до полного на ЛукОйле залил Экто95, те же ЯЙКИ. Отпахав 1000км, приехал Домой, спустя 1 час решил съездить по делам. И ТУТ БАЦ, обороты растут а Машинен не прет, SHIT, открыв капот я услышал ( звук дизеля) и увидел ( как колбасит) Моторен. Заглушил- Завел в районе педального узла был металлический звук. Положение D, Стэптрон, раздался постоянный свист. БУБЕЛЬ - SHIT. Положение опять D, RPM-4000 и машинен мало мало тронулась (5-7км/ч) Причем в аварию Коробас не упал. давлю на газ/сбрасываю скорость уже 15 км.ч Благо до Дома 5 км. Почти подъехав к дому Машишен поехала как ни в чем не бывало. Ни звуков ни свистов, НОРМАЛЬНАЯ работа Коробаса. С утра позвонив Ребятам, забил стрелу, подъехал, почитали Launch X431 Master, NO FAULT. Хорошо, сливаем масло, в маслице было мало мало СТРУЖКИ, заливаем опять LT'шки, моем, смотрим в район БУБЕЛЯ, и ОТОНО, LT'шка была у меня на пальце. кАроче ПРИПЛЫЛИ, приплывают в ДРУГИХ МЕСТАХ, ну а тут , тогда ПРИЕХАЛИ. Сбрасываем Коробас, Соответственно Втулка насосеГА, приварилась к БУБЕЛЮ, деффектовка полностью, Ничего криминального. Фрики в норме, Стали не синие, Но стружка ессьесьно присутствует
1) Резка Бубеля ( производил в ТТЛ ) контора СУПЕР, Резали при мне, ремонт занял 3 часа ( маркировка БУБЕЛЯ 167000) цена вопроса 4800руб - гарантия 6 мес. Огромное СПАСИБО АЛЕКСЕЮ, Очень грамотный и УМНЫЙ МЭН, я так понял Байкер. Причем Бубель никогда не резался, мне посоветовали не брать подменный ( у них их полно) а сделать именно мой.
2) Покупка резинки ZF и насосеГА ZF в МАИ- Трансмиссион ( комплект резины - 4500тыс , насосеГ- 6000тыс) Фрики брать не стал
3) Фильтр Mylie - 990 руб в Юните там же сальник колена задний Elring и прокладки под приемную трубу 880 руб.
4) Масло LT'шка 9 литров 430руб/Литр
Промыв гидроблок (с полным разбором в керосине ) и все потроха начали собирать.
Собрали - сбросили ошибки - и поехали. И тут началось:
1 идеально, 2 Супер, 3-тья, Резкий рывок и опять вторая - да шо за SHIT
Стэптрон, 2-я, 3-я - и тут , с 3-й на вторую сопровождался рывком. Но что самое интересное Коробас не падал В АВАРИЮ, как будто после 2-й нет передач, заваливает до отсечки. ШО ЗА SHIT, и Тут выскакивают ошибки Symtom GLUE и Gear monitoring 2/3 и Bat + supply. Слили масло - еще раз разобрали коробас ( весь ) - диагностика, все гут. ОК, полезли в гидроблок и ВОТ оно ЧЁ , МИХАЛЫЧ. на блоке, где стоят 6 клапанов ( 3 солиноида и 3 модулятора давления ) есть один плунжер , который ПОДВИС, не вынимая его из плиты мы поддели его и он , ЗАРАЗА, отлип. Не дожимал один канал. Хорошо, ГАД, вынули его (вытащив фиксатор, маталлическую таблеку, пружинку) он был у нас в руках, он тефлоновый. Засада - Млин. Взяв войлок начали его обрабатывать. обработав, окунули в керосин, и поставили обратно. Поставили плиту, фильтр, масло,поддон. Тэст драйв, и опять Такая же ЕРУНДА. заваливает после 2-й передачи. SHIT.
Сбрасываем опять гидроблок, меняем местами солиноиды, тусуем зеленые с зелеными , черные с черными, предварительно пометив их. Смотрим на наш плунжер и видим что он опять открыт. Вытаскиваем его опять, берем нулевку и начинаем его шкурить, НО шкурить только грани те, которые по ходу его закрытия. Сделав их пологими (все 4 деления) Ходит в гидроплите отлично!!! ладно собираем - выезжаем и БАХ опять, НО Коробас встает в авариный режим, УЖЕ результат, Завалов больше нет., показания прибора на 1й передаче Solinoid Valve - Active, Valve 2 Disable, Valve 3 Disable, Actuator Valve 1 - 650 Valve 2 - 152 Valve 3 - 720 Valve 4 он постоянно должен держать 152
2 передача - Solinoid Valve - Active, Valve 2 Activ. Valv 3 Disable, Actuator Valve 1 - 650 Valve 2 - 720 Valve 3 - 720 Valve 4 он постоянно должен держать 152
Перегнав в Стэптрон M5 Solinoid Valve - Disable, Valve 2 Disable, Valve 3 Enable
Но передача с M5 Кидается сразу на M2
Обороты моторена = Оборотам Torque Converter
Входная и выходная скорость тоже есть.
Мы Ребята терпиливые, НО уже подходит НО..........
Вытаскиваем этого ( я уж не знаю как его назвать) он конечно же заклинен, и тут было принято ЖЕСТКОЕ, я бы сказал ЖЕСТОЧАЙШЕЕ решение, Взяли 2 сверла развертки, один 10.34мм другой 10.40мм. Обточив еще раз этот плунжер нулевкой, мы перешли к отверстию откуда достали этот плунжер, вставив туда , сначала 10.34мм рукой начали его крутить, ходил нормально, после этого вставили 10.40мм, подошел почти в плотную, провернув его несколько раз, мы увидели на развертке стружку, именно в том месте, где стопорился этот плунжер. проделав это несколько раз, и убедившись в том что стружки нет мы обточили плунжер ( надев его на шуруповерт и обхватив в нулевке обточили его) промыв еще раз в керосине , поставили. Поехали, и БАХ опять. Теперь на ГОРЯЧУЮ сбрасываем гидроблок, засовываем в плиту ( на горячую ) развертку, она проходит без трабла. Плита кипяток, и суем туда плунжер, БАЦ уперся, точим его мелким напильником , зажимаем в шуруповерт и начинаем точить его на самом мелком напильнике. Ставим Выезжаем и тут бац переход на третью 20 сек держится на 3-й и опять 2-я. Думаю, Да в рот те ноги, все равно брать ту часть гидроблока в которой солиноиды и плунжеры. Врубаю Стэп M5 и газ в пол, причем Ручку стэпа держу на верх и давлю газ. и ТУТ ОНА ПОЕХАЛА M4 - M3- M2 как троллейбус, без пинков вообще ИДЕАЛ. Ставлю D, доходит до 5-й идеально. вниз, пинков нет, только по тахо видно переключения и на Ланче выбор передачи. Ни биения ни толчков. Издивались мы над ней минут 30. M5-M3 / M2-M5 / M5-M2 газ, тормоз. Вообщем во все дыры. Остановились D зажигание выкл. Включили зажигалку Адаптировали ее на 2тыс и в нормальном режиме поехали. Как троллейбус - без пинков. И видим что на M5 открылся Solinoid Valve 3. Проверка блокировки 120 резко отпускаем газ, стрелка тахо стоит на месте. Вообщем ПОБЕДА.

p.s тут уже дело принцЫпа или он нас или МЫ его, мог бы поехать купить перебранную коробку с гарантией или гидроблок. НО ХОТЕЛОСЬ САМИМ ДОПЕРЕТЬ и доперли
2-х литровые бывают только соки в пакетиках
Mercedes SL500 R230 AMG/Lorinser Body
Mercedes W463 G-Klasse
BMW X5 E53

Рекомендуем почитать на тему Как мы победили Symptom GLUE, Gear monitoring 2/3

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.