|
№26
17 09 2012, 16:36
На 17 можно поставить 205/50.
сборище циников и маньяков всех мастей- этож не форум, а рассадник адова кутежа (c) Fon_Mansteyn |
№27
17 09 2012, 16:37
Terminator37 : выглядит то да, но вот зимой езда на 17 катках это жесть! [album]47162[/album] |
№28
17 09 2012, 16:46
|
№29
17 09 2012, 16:50
BMW123 : Terminator37 : BMW123 Я за практичность! У меня на зиму 195/65 R15, если бы стояли R17 то им бы настала пиз...а, дорог зимой нет! Да и гонять зимой нет нужды, вот летом другое дело ONLY R17! я не знаю откуда ты,но у нас в перми дороги херовые конечно,но на оригинальных 17шках я спокойно отъездил! без какого либо дискомфорта и угрозы практичности) я говорю про опыт,если ты не знаешь-не говори)) Киров к Перми |
№30
17 09 2012, 16:51
По надежности разницы по моему ни какой! Только 330
|
|
№31
17 09 2012, 16:51
frahma : На 17 можно поставить 205/50. выглядеть будет ужасно |
№32
17 09 2012, 16:52
330!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему 325 или 330...
|
№33
17 09 2012, 16:53
взял 325, друг дал прокатнуться на 330...
теперь хочу 335 |
№34
17 09 2012, 17:00
mablyche : Всем доброго дня. Отношусь к числу людей начинающих свой путь по просторам пользования и ремонта BMW, поэтому могу косячить в вопросах))) Перечитал много информации по форуму и не только этому, но определенного ответа на вопрос "какая BMW надежней при равных условиях эксплуатации 330 или 325?" не нашел. Говорят, что 330 надежней, и по подвеске, по коробке, задний мост усилен, и по динамики интересней...Кто говорит наоборот, как таковой правдивой информации не нашел! Если не затруднит, хотел бы услышать мнение людей с более богатым стажем дружбы с BMW, а именно с этими моделями! Что выбрать? С этой фразы посмеялся , интересно кто же такой умный высказался:))), по теме, владею уже 4-ый год 330 на мешалке в рестайле по ремонту отличия только по тормозным дискам, меньше 17 радиуса не напялишь колёса из за больших супортов. Жрёт так же как и все БМВ не больше а едет намного веселее. М54 движки очень надёжны если не скупиться на ремонты, практически неубиваем. |
№35
17 09 2012, 18:26
BMW123
Да не вопрос, вон чудаки ставят 19 катки на лето вот это грустно... кроме понтов ничего... для зимней эксплуатации нужна резина поуже, 205/50 к примеру (высота покрышки та же), только зачем? Поставив 17 диски на лето я хоть заметил улучшение управляемости и тормоза стали немного лучше! К чему стремиться зимой на 17? Думаю, что более комфортное передвижение нужно по снегу и льду... конечно владельцам 330 не понять...у них нет шансов попробовать комфорт на 195/65 увы... |
№36
17 09 2012, 18:39
Terminator37 : BMW123 Да не вопрос, вон чудаки ставят 19 катки на лето вот это грустно... кроме понтов ничего... для зимней эксплуатации нужна резина поуже, 205/50 к примеру (высота покрышки та же), только зачем? Поставив 17 диски на лето я хоть заметил улучшение управляемости и тормоза стали немного лучше! К чему стремиться зимой на 17? Думаю, что более комфортное передвижение нужно по снегу и льду... конечно владельцам 330 не понять...у них нет шансов попробовать комфорт на 195/65 увы... ваще короче не понял о чём ты пишешь. и резина поуже нужна для поездок по гололёду,на снегу интереснее будет 225/45. завод изготовитель не глупее тебя |
№37
17 09 2012, 18:55
mablyche : Перечитал много информации по форуму и не только этому, но определенного ответа на вопрос "какая BMW надежней при равных условиях эксплуатации 330 или 325?" не нашел По надежности 330-ая при прочих равных явно выигрывает. 1. Более мощный движок - меньше нагружен 2. Усиленная АКПП 3. Увеличенные тормоза - реже менять 4. Усиленное крепление задней балки |
№38
17 09 2012, 19:13
330 надежнее, динамика другая, ликвиднее
1.Надежность. В 330 не только тормоза усилены, многие детали с 330 несовместимы с 325 АКПП, ходовая(карданный вал,оборотный редуктор заднего моста, приводы, Продольный рычаг подвески) и т.д. Причем детали 325 одинаковы с 320 и 318. 2. Динамика, мне многие говорили, что их 325 на ручке ездит быстрее 330 на автомате - Удачи! 3. Ликвид - Если люди и хотят 10 летний БМВ, то в макс комплектации, а максимальная комплектация, это прежде всего мощный двигатель(про м3 не вспонимаем). И хватит лепить что 330 только тормозами отличается, учите ликбез |
№39
17 09 2012, 19:20
karter : без разницы, но потом все равно будешь хотеть 330 я здесь http://www.asi-grit.kz |
№40
17 09 2012, 19:21
karter : без разницы, но потом все равно будешь хотеть 330 я б сказал иначе - неважно хоть 325 или 330 хоть М3... потом все равно захочешь мощнее |
№41
17 09 2012, 19:22
mablyche
328 ............... Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ. |
№42
19 09 2012, 08:47
Не ожидал такого количества ответов!
Раньше владел другими ТС и на форумах всегда скупились на комментарии по волнующим темам! А тут... Видно люди имеющие BMW относятся к совсем другому типажу автовладельцев Значит будем брать 330 Тогда, скоро вернусь к вам в роли счастливого обладателя BMW |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 или 330...
|
№43
19 09 2012, 08:50
mablyche
бери-не пожалеешь! а еще лучше полный привод |
№44
19 09 2012, 16:09
BMW123 : mablyche бери-не пожалеешь! а еще лучше полный привод А вот это весьма спорно |
№45
19 09 2012, 16:24
всегда хочется большего, но 325 золотая середина так сказать)
что касается разразившегося спора о дисках то я 17 и зима и лето, разницы не ощутил особой зимой, что летом на деформационных швах колбасит, что зимой)) единственное отличие зимой что если профиль высокий, то заснеженые покрышки цеплять могут, создавая "левый" шум и то сомневаюсь что эта большая проблема такая) |
Рекомендуем почитать на тему 325 или 330...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения