закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2012, 13:11
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
HELP!!!

У меня беда.

Купил E46 316i 2002 г.в. Не открывалась с кнопки. Стояла неродная сигналка. Отдал криворуким мастерам сделать, чтоб кнопка работала. Эти самые мастера (с которых спросить уже нельзя) "установили", что надо поменять плату в сигналке, и тогда открываться будет с брелка сигналки, что и сделали. Потом наступили чудеса. Машина открывалась 1 день, потом открываться перестала, и заводиться тоже. Сказали, что сдох аккум. Аккум поставил новый, ситуация не изменилась. Стартер крутит, заводки нет. Вырезали полностью неродную сигналку - результата нет, стартер маслает, заводки нет.

Итог: рассинхронизируется EWS-DME. Синхронизация даёт результат ровно 1 раз завестись. Т.е. садишься в машину (с ноутом и BMW Scanner 1.4.0), делаешь EWS-DME Syncronization, заводишься и едешь. Глушиши машину - второй раз не заведётся, стартер маслает и заводки нет. Выдаёт такие ошибки:

По блоку управления двигателем:


По иммобилайзеру:


Возил на ВилТехСервис - результата нет. Синхронизируют EWS-DME - хватает на одну заводку (если не ехать или, например, выехать из бокса (до 2000 оборотов) то хватало на 2-3 заводки). На байернкрафт не ездил, т.к. предполагаю что они продиагностируют "всё под замену" как они любят это делать, и их такая диагностика обойдётся мне втридорога.

Итог: езжу с BMW Scanner'ом, синхронизирую блоки перед заводкой.

Предположения:

1) Сигналка неродная стояла в обход нерабочего иммобилайзера, и когда её удалили, началась беда моя. Возможное решение - установка другой сигналки а обход EWS, чтобы заводилась машина без манипуляций со сканерами.
2) Криворукие "электрики" наковырялись в прошивках, диагностиках и т.п., что вылилось в какой-то программный сбой (в EWS или в DME), что может решить грамотный електрик-программист.

Предполагаю, что беда небольшая (машина-то едет нормально, не глохнет), но её надо найти и устранить, потому что ездить со сканером надоедо ужасно.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Что это такое? Как решить?

P.S. Нахожусь в Минске.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у тебя походу либо что-то не пишется, либо пострадала память. думаю стоит проверить подключения, особенно земли. ну и думать о замене блока евс
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2012, 13:11
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
у тебя походу либо что-то не пишется, либо пострадала память. думаю стоит проверить подключения, особенно земли. ну и думать о замене блока евс


Кстати идёт, походу, короткое замыкание на ПТФ. Но вся фигня происходит даже если их не включать.

Рекомендуем почитать на тему EWS-DME рассинхронизируются!!! Помогите!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.