|
№1
18 08 2012, 07:58
Всем привет!Подскажите что делать 46\320\2004 ПоДыХаЕт (двигло) такое впечатление не баварец а эвакуатор..динамики в разгоне вообще НЕТ...как буд то тащу камаз на буксире...и в перегазовках провалы...
Куда не ездил Все диогностики показали что все ОК!! Есть кулибины кто живет баварцами а не лишь бы денег сорвать за диагн.Будет реал помощь будет реал вознагрождение. |
№2
18 08 2012, 08:21
померяй компрессию. а так, мб гдето подсос воздуга или датчик воздуха похерился. ошибки нада читать
|
№3
18 08 2012, 08:21
Дису менял когда?
|
№4
18 08 2012, 08:28
диса тоько в м43
|
№5
18 08 2012, 08:37
Если больше никаких симптомов нет и машина нормально крутится и переключается, то это катализаторы. Калининградка?
|
№6
18 08 2012, 08:43
а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке?
|
№7
18 08 2012, 08:59
На сколько секунд время разгона отличается от паспортных данных, что ты так ругаешься на машину?
|
|
Рекомендуем почитать на тему НиЕДИТ Нужна помощьпо"реальной диагностики"двигла и ремонту
|
№8
18 08 2012, 09:48
Влад-имир
предполагаю катам кирдык |
№9
18 08 2012, 20:24
greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет |
№10
18 08 2012, 20:32
pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№11
19 08 2012, 03:02
Kirux0 : pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет Ошибаешься. Нет задних катов, а вот те, которые стоят в коллекторе (2 шт.) все равно присутствуют |
№12
19 08 2012, 10:25
Kirux0 : pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет Каты есть на любой Е46, тупо нет лямбд и диагностировать каты по компу не получится. |
№13
19 08 2012, 10:33
Kirux0 : pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет и каты и лямбды, всё есть, всё на месте |
№14
19 08 2012, 10:36
Kiriru : Kirux0 : pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет и каты и лямбды, всё есть, всё на месте Лямбда-зондов нет, т.к. калинградки Евро 2, задних катов нет, есть каты в коллекторе. Так на всех Е46,Е39, выпущенных в Калининграде |
№15
19 08 2012, 10:40
pavlin : Kiriru : Kirux0 : pavlin : greyfgo : а разве при мёртвых катах - не будет пищать об ошибке? Если машина калининградка, то не будет - лямбд нет И катов нет и каты и лямбды, всё есть, всё на месте Лямбда-зондов нет, т.к. калинградки Евро 2, задних катов нет, есть каты в коллекторе. Так на всех Е46,Е39, выпущенных в Калининграде прям все ваще? |
№16
19 08 2012, 10:46
Kiriru : прям все ваще? У меня в комплектации написано машина без катализатора. Когда машина перестала ехать так, как должна по ТХ, оказалось, что каты стоят в коллекторе и они забиты наглухо, пришлось вырезать Когда машину брали в Автодоме, менеджеры говорили что вообще машина безкатализаторная, как щас помню... |
№17
19 08 2012, 11:24
Я долго курил эту тему, много искал инфу, в итоге нашел пост где человек снял и распилил коллектор с калининградки. Там не было сотовой конструкции, т.е. ката как такового нету в них. Там была какая-тор мочалка металлическая, которая нужна походу просто чтобы пустая банка не звенела как газель.
Можете сами погуглить по словам "есть ли в калининградке каты", это постоянный спор на всех бнв-форумах. Да даже чисто теоретически - не станет никто ставить кат без датчиков кислорода. Потому что такой кат не проживет и 10000 км. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему НиЕДИТ Нужна помощьпо"реальной диагностики"двигла и ремонту
|
№18
19 08 2012, 11:29
greyfgo : диса тоько в м43 да ладно? а в М54 что тогда она делает? погулять зашла?)) |
№19
19 08 2012, 11:42
У меня калина... В коллекторе кат не было ( не видно следов что их вырезали) а вот после коллектора походу был т.к пламя госитель вроде в варен лямды стоят, с утра когда завожу тарохтит кажется что подсекает но все целое... Думаю пламя гаситель выгорел..
|
№20
19 08 2012, 12:10
Kirux0 : Я долго курил эту тему, много искал инфу, в итоге нашел пост где человек снял и распилил коллектор с калининградки. Там не было сотовой конструкции, т.е. ката как такового нету в них. Там была какая-тор мочалка металлическая, которая нужна походу просто чтобы пустая банка не звенела как газель. Можете сами погуглить по словам "есть ли в калининградке каты", это постоянный спор на всех бнв-форумах. Да даже чисто теоретически - не станет никто ставить кат без датчиков кислорода. Потому что такой кат не проживет и 10000 км. Все верно написал. Мочалка со временем тоже забивается и заплавляется. После вырезания звук становится более металлическим... |
Рекомендуем почитать на тему НиЕДИТ Нужна помощьпо"реальной диагностики"двигла и ремонту
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения