закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 16:02
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46, BMW X1 e84 2.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Вологда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем Привет!!!Люди добрые помогите выбил кат.Звук стал как консервная банка,что можно сделать???Чтоб не ставит новый кат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
удалить их и перешить моторные мозги на евро 2
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 23:24
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: Е46 320i Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно! и бодрее грести будя! ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вырезать, и вварить пламегасители и больше ничего делать не нужно
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
пламегаситель

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пламегасители [censored] не нужны
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
пламегасители [censored] не нужны

с чего бы вдруг? Ездить как консервная банка лучше? )))
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
    • Сообщений 8127
    • Профиль
    • Авто: Х6 5.0
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 782
    • ОсвоилсяОсвоился
Ничего...только ставить пламгас и перепрошить на евро2,по деньгам 8000р работа+запчасти+прошивка.,или катайся и рычи как газель :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
toolshed :
пламегасители [censored] не нужны

с чего бы вдруг? Ездить как консервная банка лучше? )))

покажи мне хоть одну калининградку, которая звучит как ты говоришь :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если у тебя только 2 лямбда до катов, то и перепрошивать не придется, на обеих машинах пламегасители ставил и горя не знал, тянет лучше.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 16:02
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46, BMW X1 e84 2.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Вологда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Вывод пламгас?????
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 05:48
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: -348
привет у меня 318ая ,тоже выпотрошила катализатор но машинка все равно тупит , лямдов всего две ,один до,другой после катализатора ! расход топлива катастрофический ( что мне делать ? вваривать пламегасители ? или прошиваться на евро 2 ? машина на низах захлебывается ( и подскажите кто нибудь есть ли по ставрополью мастера способные перепрошить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 16:02
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46, BMW X1 e84 2.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Вологда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ставили обманку????Если нет ,то ставь а там видно будет..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пламегаситель стапвь и не слушай никого больше)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum
типа самый умный, да? 8)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 05:48
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: -348
хм ..а зачем обманки и этот пламегаситель ? если перепрошиться на евро 2 ,и вместо катализатора вварить прямую трубу ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если как ты советуешь вварить трубу и не ставить пламегасители, то орать будет несносно, а это на любителя.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 05 2011, 10:26
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: Е46 черный туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирский округ, г. Томск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
alisagg :
хм ..а зачем обманки и этот пламегаситель ? если перепрошиться на евро 2 ,и вместо катализатора вварить прямую трубу ?

::1:: на двух своих предыдущих машинах(Ауди А6 и BMW 535Е34) так и делал, вместо катов вваривали прямую трубу и звук как надо и валить стали лучше :)
BMW Е39 520i на палке была..
BMW 535 Е34 на палке была..
BMW е46 Touring есть..
С BMW по жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Shum
типа самый умный, да? 8)

просто сам занимаюсь выхлопом несколько лет... И я не говорю что самый умный, а просто знаю как оно на деле. Обманку вваривать можно, только в тех случаях, если ошибка загорается после выбивания каталика
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тёмыч 298 :
Всем Привет!!!Люди добрые помогите выбил кат.Звук стал как консервная банка,что можно сделать???Чтоб не ставит новый кат.


к кореша тоже выбили катализатор и один прошареный дядя сказал сделать следущие: снимаешь глушак (так просто удобней) вскрываешь катализатор ,затем привариваешь трубу внутрь катализатора подходящего размера предварительно просверлив в ней примерно 15-25 сквозных дырок равномерно по всей длины трубы , затем забиваешь пустоту катализатора стекловатой и собираешь в обратном порядке.результат порадовал звона нет когда в набор идешь работает 10-15 % громче чем было.у меня стоит пламя гаситель шипение в наборе уже задолбило думаю сделать туже процедуру


p.s. НО перешивать придется если у тебя лямбда после ката стоит.
Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
toolshed :
Shum
типа самый умный, да? 8)

просто сам занимаюсь выхлопом несколько лет... И я не говорю что самый умный, а просто знаю как оно на деле. Обманку вваривать можно, только в тех случаях, если ошибка загорается после выбивания каталика

тогда объясни мне, почему на 320 немке и 320 калине абсолютно одинаковые выпускные тракты после коллекторов? при всем этом у немки в коллекторах каты, а у калины их нет. калинам многим уже более 10 лет и ничего у них не прогорело. то же самое касается 318 немок и калин.
я к тому веду, что если ты у немки выкидываешь каты, то она автоматически превращается в калину по структуре выпускной системы (зонды и перешивку DME я не учитываю). я чисто о железе.
кстати я ни слова не сказал об обманках. я о необходимости включения в тракт пламегасителя.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 17:04
    • Сообщений 728
    • Профиль
    • Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО, г.Серпухов
    • Изображения: 19
    • Репутация: 201
    • Новенький
toolshed :
Shum :
toolshed :
Shum
типа самый умный, да? 8)

просто сам занимаюсь выхлопом несколько лет... И я не говорю что самый умный, а просто знаю как оно на деле. Обманку вваривать можно, только в тех случаях, если ошибка загорается после выбивания каталика

тогда объясни мне, почему на 320 немке и 320 калине абсолютно одинаковые выпускные тракты после коллекторов? при всем этом у немки в коллекторах каты, а у калины их нет. калинам многим уже более 10 лет и ничего у них не прогорело. то же самое касается 318 немок и калин.
я к тому веду, что если ты у немки выкидываешь каты, то она автоматически превращается в калину по структуре выпускной системы (зонды и перешивку DME я не учитываю). я чисто о железе.
кстати я ни слова не сказал об обманках. я о необходимости включения в тракт пламегасителя.

у калины есть каты)) только лямб нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
удалить их и перешить моторные мозги на евро 2

+100500
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
я о необходимости включения в тракт пламегасителя.

так я же тоже изначально сказал чтоб вваривал пламягаситель, не?
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
toolshed :
я о необходимости включения в тракт пламегасителя.

так я же тоже изначально сказал чтоб вваривал пламягаситель, не?

а я сказал наоборот, не?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.