|
|
№51
15 06 2015, 12:33
Smiley : Shum : ну ездить как консервная банка, тоже не вариант, согласись? Кстати, что у тебя с расходом? ) 16,7 - тока до заправки я не смог доехать, в пробке стоять лень было, налил 95 ультимайт на ТНК ты не прав, ни какая не консервная банка, уже ни одному так вырезали, разрезаем болгаркой банку ката, полностью вытаскиваем все внутренности и завариваем аргоном, потом шьем у ганхеда на евро 2. никакого звона нет! это про немку?? |
№52
15 06 2015, 13:01
Люди, подскажите где в Москве можно удалить(выпотрошить) каты и вместо них варить пламягасители и прошить все это дело на М52ту за вменяемые деньги?
В АТТ на горбунова запросили 25 + 5 тыс рублей.. Или это сейчас норм цена за эти дела? Спасибо e46 323 2000 |
№53
18 06 2015, 16:42
Gromdjan : Люди, подскажите где в Москве можно удалить(выпотрошить) каты и вместо них варить пламягасители и прошить все это дело на М52ту за вменяемые деньги? В АТТ на горбунова запросили 25 + 5 тыс рублей.. Или это сейчас норм цена за эти дела? Спасибо неее, 30 это борщ московский, 20 to куда ни шло, 13 работа, 7 прошивка (смотря какой блок управления двигателем, кстати! не на все блоки евро-2 есть) B распредвалы на b30 S зеркала на купе комплект S пер торм диски Циммер с перф на 325 S пер и зд суппорты от своей 325 купе S коленвал от b30 |
№54
18 06 2015, 17:50
6-7 работа...+какие-то деньги за пламягасы...+прошивка рубля 2.5-3...это уже реально
Прокладки надо только купить... |
№55
19 06 2015, 17:21
Вот и мне показалось что в АТТ ёбу дали...
e46 323 2000 |
№56
30 09 2015, 13:04
на е46 330 удалили каты , пламягасители не вваривали ., звук не поменялся на холостых вообще , пока не перепрошил еще , работает ровно ., мощи прибавилось валом лошадей 40 ., короче небо и земля ., буксует на всех передачах .выхлоп только иногда вонючий.
|
№57
01 10 2015, 21:27
: двух словах, калининградка изначально под меньшее ЕВРО прошита, там только два лямда зонда, если на немке (на которой 2 лямбда до и 2 после катов) не вваривать пламегаситель, то задние лямбды, те что стояли после катов будут умирать в несколько раз чаще (понятно, что они не управляют дрыгателем), но в таком случае при их выходе из строя, загораетя чек- энджин. Вот этим и объясняют тюнингисты выхлопной необходимость вваривать пламегасители. А то что там шумит, визжит или шипит, это на любителя, некорорым нравится, некоторым нет. На калининградке с евро 2 с завода, 1 лямда зонд он стоит до катов и вырезанные каты на него никак не влияют на немце на м52 было 3 на м54 незнаю. |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!
|
№58
01 10 2015, 21:31
игорь bmw e46 330i : на е46 330 удалили каты , пламягасители не вваривали ., звук не поменялся на холостых вообще , пока не перепрошил еще , работает ровно ., мощи прибавилось валом лошадей 40 ., короче небо и земля ., буксует на всех передачах .выхлоп только иногда вонючий. Как это? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№59
02 10 2015, 08:19
Shum : Smiley : Shum : ну ездить как консервная банка, тоже не вариант, согласись? Кстати, что у тебя с расходом? ) 16,7 - тока до заправки я не смог доехать, в пробке стоять лень было, налил 95 ультимайт на ТНК ты не прав, ни какая не консервная банка, уже ни одному так вырезали, разрезаем болгаркой банку ката, полностью вытаскиваем все внутренности и завариваем аргоном, потом шьем у ганхеда на евро 2. никакого звона нет! спорить не буду, после прошивки получается звук исчезает? Просто если не шить, то звук 100% есть) Здорово ! Скажи как понять что каты умерли? У меня появился странный звук когда даю по газам, то на двух тысячах оборотов происходит дребезжание металическое, вроде в выхлопе А вот на евро 2 прошить я даже не знаю может ли кто у нас так сделать П.с пробег 160 тыс.км |
№60
02 10 2015, 19:27
на 330 м54 два ката , 4 лямбда ., в каждом кате по 2 вкладыша на металлической сетке \ не керамика \ хрен выбьешь .,мнется только ., на одном металлическое кольцо ., вот этот вкладыш с кольцом у меня тоже и дребезжал , пришлось из за этого дребезжания их удалить , резать корпус., снимать выпуск полностью .
|
№61
03 10 2015, 08:41
Может равнодлинник лучше пламегасов?
|
№62
03 10 2015, 08:58
DEMAC : Скажи как понять что каты умерли? Даешь газа до 2-х тыщ оборотов на холостом, если стрелка перед 1 тыщ. зависла секунды на полторы и потом опустилась, значит точно каты забиты (лично у меня было так), после их удаления стрелка сразу же нормально опускалась. У меня появился странный звук когда даю по газам, то на двух тысячах оборотов происходит дребезжание металическое, вроде в выхлопе Скорее всего что то открутилось, может лямда какая-нибудь и начинате дребезжать при малом газу. А вот на евро 2 прошить я даже не знаю может ли кто у нас так сделать если после выреза катов не прошиться, будет консервная банка как уже писалось выше |
№63
03 10 2015, 09:40
А после всего еще и банку ремус поставить )))) будет флейта )) я кстати свою так и не поставленную продаю
|
№64
03 10 2015, 10:42
Seneld : Может равнодлинник лучше пламегасов? Лучше, но и дороже. |
№65
01 04 2016, 14:09
ребята подскажите где и за сколько в Питере можно прошиться под евро2 и выбить каты? m54 3.0 2ката 4 лямды 2002год
|
№66
04 04 2016, 09:30
telespb
диагносты группы е46 в ВК за 1000 рублей сделают это при удаленном подключении. |
№67
20 05 2016, 04:24
Апну темку!
Если на калине 2.2 просто выпотрошить каты и оставить пустой корпус, будет ли звеняще-дребезжащий звук? |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!
|
№68
20 05 2016, 05:05
Smiley : Shum : необходимость включения в тракт пламягасителя - что это значит? да [censored] они не нужны, только басу добавляют и все дак то что надо ! [album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения