закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley :
Shum :
ну ездить как консервная банка, тоже не вариант, согласись? Кстати, что у тебя с расходом? )

16,7 - тока до заправки я не смог доехать, в пробке стоять лень было, налил 95 ультимайт на ТНК

ты не прав, ни какая не консервная банка, уже ни одному так вырезали, разрезаем болгаркой банку ката, полностью вытаскиваем все внутренности и завариваем аргоном, потом шьем у ганхеда на евро 2. никакого звона нет!

это про немку??
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 09 2014, 17:31
    • Сообщений 454
    • Профиль
    • Авто: БНВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
Люди, подскажите где в Москве можно удалить(выпотрошить) каты и вместо них варить пламягасители и прошить все это дело на М52ту за вменяемые деньги?
В АТТ на горбунова запросили 25 + 5 тыс рублей..
Или это сейчас норм цена за эти дела?
Спасибо
e21 315 1981
e46 323 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 01 2011, 22:38
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: 325 Сi 05'y USA AT CSL Boots, CSL fr.brakes
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб ЮГ...купчино
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gromdjan :
Люди, подскажите где в Москве можно удалить(выпотрошить) каты и вместо них варить пламягасители и прошить все это дело на М52ту за вменяемые деньги?
В АТТ на горбунова запросили 25 + 5 тыс рублей..
Или это сейчас норм цена за эти дела?
Спасибо

неее, 30 это борщ московский,
20 to куда ни шло, 13 работа, 7 прошивка (смотря какой блок управления двигателем, кстати! не на все блоки евро-2 есть)
B Snitz Type 3 18" - а есть такие?
B распредвалы на b30
S зеркала на купе комплект
S пер торм диски Циммер с перф на 325
S пер и зд суппорты от своей 325 купе
S коленвал от b30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
6-7 работа...+какие-то деньги за пламягасы...+прошивка рубля 2.5-3...это уже реально
Прокладки надо только купить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 09 2014, 17:31
    • Сообщений 454
    • Профиль
    • Авто: БНВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
Вот и мне показалось что в АТТ ёбу дали...
e21 315 1981
e46 323 2000
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2012, 19:11
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
на е46 330 удалили каты , пламягасители не вваривали ., звук не поменялся на холостых вообще , пока не перепрошил еще , работает ровно ., мощи прибавилось валом лошадей 40 ., короче небо и земля ., буксует на всех передачах .выхлоп только иногда вонючий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2015, 22:45
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 400
    • Новенький
:
двух словах, калининградка изначально под меньшее ЕВРО прошита, там только два лямда зонда, если на немке (на которой 2 лямбда до и 2 после катов) не вваривать пламегаситель, то задние лямбды, те что стояли после катов будут умирать в несколько раз чаще (понятно, что они не управляют дрыгателем), но в таком случае при их выходе из строя, загораетя чек- энджин. Вот этим и объясняют тюнингисты выхлопной необходимость вваривать пламегасители. А то что там шумит, визжит или шипит, это на любителя, некорорым нравится, некоторым нет.

На калининградке с евро 2 с завода, 1 лямда зонд он стоит до катов и вырезанные каты на него никак не влияют на немце на м52 было 3 на м54 незнаю.

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
игорь bmw e46 330i :
на е46 330 удалили каты , пламягасители не вваривали ., звук не поменялся на холостых вообще , пока не перепрошил еще , работает ровно ., мощи прибавилось валом лошадей 40 ., короче небо и земля ., буксует на всех передачах .выхлоп только иногда вонючий.

Как это?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2007, 14:24
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: Е36 продана, радовала Е46 325сi USA, сейчас Х5 Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
    • Изображения: 15
    • Репутация: 300
    • Новенький
Shum :
Smiley :
Shum :
ну ездить как консервная банка, тоже не вариант, согласись? Кстати, что у тебя с расходом? )

16,7 - тока до заправки я не смог доехать, в пробке стоять лень было, налил 95 ультимайт на ТНК

ты не прав, ни какая не консервная банка, уже ни одному так вырезали, разрезаем болгаркой банку ката, полностью вытаскиваем все внутренности и завариваем аргоном, потом шьем у ганхеда на евро 2. никакого звона нет!

спорить не буду, после прошивки получается звук исчезает? Просто если не шить, то звук 100% есть)

Здорово !
Скажи как понять что каты умерли?
У меня появился странный звук когда даю по газам, то на двух тысячах оборотов происходит дребезжание металическое, вроде в выхлопе

А вот на евро 2 прошить я даже не знаю может ли кто у нас так сделать

П.с пробег 160 тыс.км
Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com


[Я на Drive2]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2012, 19:11
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
на 330 м54 два ката , 4 лямбда ., в каждом кате по 2 вкладыша на металлической сетке \ не керамика \ хрен выбьешь .,мнется только ., на одном металлическое кольцо ., вот этот вкладыш с кольцом у меня тоже и дребезжал , пришлось из за этого дребезжания их удалить , резать корпус., снимать выпуск полностью .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может равнодлинник лучше пламегасов?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2012, 16:44
    • Сообщений 211
    • Профиль
    • Авто: e46 320i -> 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
DEMAC :

Скажи как понять что каты умерли?

Даешь газа до 2-х тыщ оборотов на холостом, если стрелка перед 1 тыщ. зависла секунды на полторы и потом опустилась, значит точно каты забиты (лично у меня было так), после их удаления стрелка сразу же нормально опускалась.

У меня появился странный звук когда даю по газам, то на двух тысячах оборотов происходит дребезжание металическое, вроде в выхлопе

Скорее всего что то открутилось, может лямда какая-нибудь и начинате дребезжать при малом газу.

А вот на евро 2 прошить я даже не знаю может ли кто у нас так сделать
если после выреза катов не прошиться, будет консервная банка как уже писалось выше

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 17:07
    • Сообщений 960
    • Профиль
    • Авто: Z4 10' e89 3.5is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
А после всего еще и банку ремус поставить )))) будет флейта )) я кстати свою так и не поставленную продаю ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 07 2013, 07:42
    • Сообщений 4130
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 325 xi -> 330 xi
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 2018
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Seneld :
Может равнодлинник лучше пламегасов?

Лучше, но и дороже.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2014, 12:07
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ребята подскажите где и за сколько в Питере можно прошиться под евро2 и выбить каты? m54 3.0 2ката 4 лямды 2002год
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
telespb
диагносты группы е46 в ВК за 1000 рублей сделают это при удаленном подключении.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
Апну темку!
Если на калине 2.2 просто выпотрошить каты и оставить пустой корпус, будет ли звеняще-дребезжащий звук?

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
Shum :
необходимость включения в тракт пламягасителя - что это значит?

да [censored] они не нужны, только басу добавляют и все

дак то что надо ! :D
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему Выбил катализатор!!!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.