закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Вечера доброго!
Ехал по трассе 145-160, появился резкий тупняк, как будто жена за рулем и перепутала газ с тормозом :???: не просто как будто бензин заканчивается, а как будто по тормозам нажимают, аж вперед толкает тебя. Отпускаешь газ, едет. Нажимаешь плавно, как то едет, посильнее на газ, тормозит и утухает. Остановился, "потроила" и заглохла пока открывал капот. Завел, потроила 3 секунды и заглохла. Больше не схватывала. Первая мысль на давление топлива, но бензонасос менялся тем летом на VDO, топливный кнетч, и датчик давления топлива по ошибке тоже был поменян на новый пилкингтон(у меня ддт на 3 бара на м43b19tu). Отбуксировали до дома. Здох акум пока тянули в дождь с работающими дворниками и печкой на обдув стекла. Зарядил и через пару дней начал с подключения топливного маномерта к рампе, включил зажигание, давление есть, хотел крутнуть стартером, завелась как ни в чем не бывало, "с пол тыка как говорят у нас в "деревне"" ::daa:: :sm: Давление в порядке, 2.4 на холостых, газуешь 3-ка, без вакуумного шланчика 3-ка. В следующие две дальние поездки раз 20 повторилось "не просто утухание а как будто по томозам прижали" на долю секунды. Но без печального конца как в первый раз, потупило и отпустило. Включал показ ннапряжения на панели в надежде увидеть просадку напряжения во время тупняка, не было. Вспомнил, что пару лет назад на югах перестала ехать при нажатии на газ, только легким нажатием, и слабо разгоняясь... грешил на левую заправку, даже в горку в одном месте не с первого раза на первой въехать смог в переулке крутом. Заправился 95 премиум, по пути домой прошло. Совпадение или предпосылки, не знаю.
Сопротивление ВВ мерил прошлым летом, одну из обмоток катушек тоже. Свечи иридиевые ставил после замены платиновыми, что в оригинале с 4 электродами, не зашли, хуже ехать стала. С иридиевыми как с обычными за 200р поехала, вообщем нормально. ::42::
Форсы мыл винсом прошлым летом от нечего делать, подключаясь после топливного насоса. Мыл клапан холостого, дроссельный узел. Подсоса воздуха нет от слова совсем, при подключении дымогенератора на 5 минут, ни у форсунок, ни у коллектора, нигде(впускной коллектор проклеен прошлым владельцем капитально).
ДМРВ вставка стоит от дизеля Pierburg 7.22684.09.0 (читал что показания чуть выше), холостые выше из-за этого, ближе к 850-900м.
Может это все из-за него? По инпе на холостых 10-ку показывает. Но проблемы иногда а не постоянно.
Скину ошибки по инпе на всякий, вдруг кто то дочитает эпопею до конца...
Первую лямбду менял пару месяцев назад на NGK 97070 что идет в оригинале. После ката которого давно нет(банку-звенянку пустую вырезал, врезал стронгер), ставил электронную обманку пару лет назад. Не шитая никогда.
Если есть спецы и советы прошить на евро 2 и тд, напишите. Если есть территориально Тверь, вообще красота. Или ошибки по лямбдам не критичные и забить? Расход от 7 до 8 при скорости до 150 по трассе на 100+ км. Летом на юга ехать, не охото встрять. Помогите советом)


Вложения:
лямда Серго 27.04.21.pdf [81.22 KIB] Скачиваний: 112
ошибки двиг Серго 28.04.21.pdf [104.23 KIB] Скачиваний: 93
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Irrepressible :
Давление в порядке, 2.4 на холостых, газуешь 3-ка, без вакуумного шланчика 3-ка. ......... Помогите советом)


выкинь свой насос ...... 3,5 бара должно быть после регулятора давления ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да насос выкинь.по прошивке сейчас и удаленно прошьют, нужен шнурок и программы на ноуте,да и по проблеме похоже как датчик колена умирает.да если шнурка нет приезжай в Кашин порешаем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Irrepressible :
Давление в порядке, 2.4 на холостых, газуешь 3-ка, без вакуумного шланчика 3-ка. ......... Помогите советом)


выкинь свой насос ...... 3,5 бара должно быть после регулятора давления ....

После регулятора? Это как интересно? :sm:
Если у вас на n42b20 клапан давления стоит на фильтре и он на 3.5 бар, добро.
На M43TUb19 клапан давления в оригинале на 3 бар! Стоит в конце рампы топливной. 3! Не 3.5, тема заезженная. Насос давит далеко за 5ку, если пережать обратку. Выкинуть все ещё предлагаете??? (Могу если хотите ещё замерить....) Те в рампе на этом движке не может быть больше 3 бар, когда клапан перепускает на тройке..... Проверьте если интересно)
Тартар ты из Кашина сам? Я не далеко впринципе.
PS: наврал, на холостых 2.5, трогаешь газ или скидываешь вакуумный шланг, 3. Видео снимал от нечего делать, пересмотрел, 2.5 хх.... Если нужно скину.
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Irrepressible
Да я в Кашине,хрен с ним с насосом,проверь датчик колена и проводку к нему,как то было на е39 под резинкой на фишке потрескались провода и при сырой погоде глохла
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Irrepressible
Да я в Кашине,хрен с ним с насосом,проверь датчик колена и проводку к нему,как то было на е39 под резинкой на фишке потрескались провода и при сырой погоде глохла

Проверю, отпишу. Туда еще как залезть под это все дело, проблемно немножко. А есть смысл или нет, шить на евро 2, если лямбду поставил что в оригинале до ката, а после ката все равно не участвует в смесеобразовании?
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
так датчик колена вроде проверяется так: на горячей машине после езды, нужно заглушить и завести, если не заводит на горячею - датчик колена

Рекомендуем почитать на тему Резкий тупняк будто нажали по тормозам... m43tu

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По прошивке хз,кто как говорит,мол лучше едет меньше жрет,да еще на катушке разъем проверь бывает окисляется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
glycerinum :
так датчик колена вроде проверяется так: на горячей машине после езды, нужно заглушить и завести, если не заводит на горячею - датчик колена

Заводится всегда за одну секунду. На горячую, холодную, с утра....
На катушке в разъёме все девственно.
Сейчас погазовал резко с холостых педаль в пол, туповато как то и хлопнула разок, было когда газовал когда то резко хлопала. Расходомер?
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотря куда хлопает если в глушак пропуски если во впуск лишний воздух
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Смотря куда хлопает если в глушак пропуски если во впуск лишний воздух

Во впуск.
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Irrepressible :
Tartar :
Смотря куда хлопает если в глушак пропуски если во впуск лишний воздух

Во впуск.

У меня с ГБО был мобиль,хлопало во впуск,но тупняка не было,поменял дмрв- всё стало ОК.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
То что Pierburg 7.22684.09.0 не от моего мотора, от моего Pierburg 7.22684.11.0, может влиять так? И они вроде как чуть завышенные показания до кучи имеют...
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Куплю попозже бошевский дмрв, что с завода шел по номеру. Отпишу потом.
Враг думал — это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень.

Рекомендуем почитать на тему Резкий тупняк будто нажали по тормозам... m43tu

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.