|
№1
02 04 2021, 22:13
Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад
Проверил на Бмв сервисе , сказали такой автомобиль встречают очень редко , хорошо ухожен . Но за месяц владения , я столкнулся с такими проблемами как троит на холодную сильно , идёт бело- синий дым из трубы ( антифриз не уходит )и чем больше оборотов тем больше дыма, и жор масла . На обычном Сто поменял Квкг и трубки к нему , почистил форсунки , поменял топливный и воздушний фильтр , поменял свечи , менял заправки и тд , в итоге не решил не одну из проблем , делал 4 диагностики компьютерных на разных сто кроме (бедная смесь) и раз в 100 км загорается чек и горит пока не сбросишь его компостером И сказали поменять Гофрированный чехол с резонатором (якобы там подсос воздуха , но я эго там не нашёл ) И замена клапана вентиляции топливного бака Но я понимаю что из-за этого не может быть синий дым , троить только на холодную и кушать масло, но динамика автомобиля очень резвая и не падает . Помогите решить проблему) Спасибо . |
№2
03 04 2021, 15:23
Дымит из за того что маслосъёмные колпачки надо менять, 20-25к стоит вся процедура по замене, под ключ.
А троит думаю из за ваносов, начни с того чтобы почистить электромагнитные клапана/сетки ваносов, или даже поменять их, они недорогие. В сервисе , где ремонтируют Бмв, тебе точно и сразу скажут что менять , озадачься, найди профильный сервис ,чем гадать |
№3
03 04 2021, 16:57
МММ спасибо огромное )
|
№4
03 04 2021, 18:38
Сожги её кхерам
|
№5
04 04 2021, 19:29
Автор - тебе сколько лет?
|
Рекомендуем почитать на тему Бмв е46 n42-B20 Помогите пожалуйста
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения