BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное.
Появилась проблема которая мне не понятна...
Ехал спокойно на работу,заправился,отъезжаю от заправки-автомобиль заглох ,при этом загорелась лампочка акб,система стабилизации ,курсовой устойчивости и шестерня около букв коробки(ушла в аварийный режим).
Вытащил ключ,вставил,повернул-стартер крутит,но движок не схватывает.
Снял клемму,подождал минутку-вуаля,проблема решилась,поехал дальше,на подъезде опять тоже самое....
Повторил эти действия,с горем пополам доехал до работы.
Думал уже вызывать эвакуатор,но решил попробовать доехать сам, итог-доехал до гаража.
Прочитали мне машину-по ошибкам сказали,что 4 из 12 блоков только на тот момент работали,остальные обрубились мозгами...
Начал с малого,почистил контакты все,вытащил ваносы их тоже прочистил...
Сегодня вечером опять таже самая ерунда,снял крему,одел обратно-коробка с аварии не вышла...
Доехал до дома-заглушил машину,постояла минут 5,решил посмотреть не пропала ли ошибка,завожу авто-пропала шестерня...
Незнаю на что думать ,датчик коленвала?кз где-то проскакивает?непонятно
Прикрепляю фото что показывает когда глохнет авто.
Может у кого-то была такая проблема...


Вложения:
Последний раз редактировалось DmitriyPirogov 16 03 2021, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где то у тебя масса отвалилась. Или плюс отгнил.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Отвалилась и привалилась как-то?почему после снятия клеммы заводится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Потому что ошибка скидывается.
У тебяж это на ходу происходит. Тряхнуло на кочке - контакт отошел.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Смотреть получается всю проводку?или может есть конкретное место?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Диагноста тебе надо. Чтоб ездил с тобой и смотрел что происходит. Потом по схемам проверял питание на блоках. Откуда оно идет и как там обстоят дела с проводкой.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3709
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
А что за ваносы вытащил?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Электромагнитный клапан ванос,которые на лицевой стороне мотора(2 штырька)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Много перечитал решая свою проблему.
Если авто глохнет после прогрева то виной ДПК после остывания он опять рабочий аот вам и ошибок нет!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
serg-70
Как решили проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitriyPirogov :
решили проблему?

У меня была другая беда! Просто искав решение своей проблемы склонялся к выходу из строя ДПК . На просторах интернета и на сторгонних форумах по BMW описаны неоднократные случаи выхода из строя ДПК в процессе нагрева двигателя! но это относительно бензиновых авто 4620А и.т.п.
Трудность определения в том что глюк проявляется на горячую! после остывания датчик опять работает до определённого нагрева!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3709
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
После того как заглохнет - запускается?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Если клему скинуть и обратно закрепить ,то да,но ненадолго,а если постоит-то нормально ехать можно.
Только на горячей происходит это.
Спасибо за информацию про ДПК!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3709
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
А может датчик температуры.У меня запускается хорошо,работает ровно,но как только стрелка указателя температуры из синей зоны доходит до деления(всегда!) - глохнет если обороты меньше 1100.Если в это время подгазовать - не глохнет,но начинает троить,обороты гуляют.После интенсивной езды(30-50 км) - работает ровно.В выходные(если получится)отдиагностирую.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Нет проблем с оборотами и тд
Запускается с пол тычка,еду примерно часа полтора и проблема появляется эта
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Совсем разные проблемы у нас
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3709
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Я спрашиваю-через твои полтора часа какая температура?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 20:02
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Температура в норме,стандартная для прогретого движка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3709
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Я свою проблему решил установкой на место выпавшего из впускного коллектора патрубка идущего в сторону бензобака.Обозначен как трубопровод подачи наружного воздуха...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Byzerwolf и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.