закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
KOSTIA.BMW.E46
Снимал, все тоже самое. Снимал патрубки с клапана и заводил машину, антифриз еле еле течет. Такое ощущение что не хватает чего то. Может это связано с термостатом ?
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сними патрубок с головки, возможно туда затолкали какую то ветошь на время хранения/транспортировки контрактного мотора.

Шутки шутками но две недели назад был подобный "опыт" на производстве. Подключили станок к системе охлаждения, неделю мучаличь с охлаждением, в итоге выяснилось что какой то Myдак не снял с трубы транспортировочные заглушки и так ее и запрессовал. ::xa::
Вроде мелочь а неделя простоя станка около 100тыс евро стоит
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
Буду смотреть на выходных уже. Спасибо за совет
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Elecctron :
LANART
Радиатор печки заменил на новый, такая ерунда пошла после замены двигателя. Уже не знаю с чем все это связано


А термостат и помпа на двигателе в каком состоянии?
Радиатор на прогретой машине горячий?
Крышка бачка на 2 Бара? Держит давление?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART
На выходных заменю термостат, помпу менял. Посмотрю будет ли эффект, надо было сразу и его ( термостат ) менять. Надеюсь решится вопрос
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Имхо, термостат никак не связан с контуром печки. Термостат открывает поток ОЖ в радиатор.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат рабочий. Но шланги на печку холодные, собственно и радиатор печки холодный, не поступает в него ОЖ. заменил радиатор печки на новый, все равно шланги холодные. Доп.помпы нет. Подскажите в чем может быть проблемы. Двигатель не перегревается циркуляция есть. Решений на форумах не нашёл.Кто сталкивался с таким ?

Вебасто есть?
У меня такая же проблема. Но возникла не сразу.
Мотор поменял летом 2021 года.
Проблемы с отоплением возникли не сразу. Сначала уходила охлаждайка, заменил бачок (треснул).
Во вторую зиму перестала греть печка. Замена клапана печки не помогла.
Купил печку, буду менять.

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Помпа от Вебасто по потоку установлена? ::xa:: идиотская ошибка но часто встречается. ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
suprastin :
Помпа от Вебасто по потоку установлена? ::xa:: идиотская ошибка но часто встречается. ::xa::

Ну вроде да. Вебасто стоит уже лет 6. Все нормально было.
И как только включаю, печка начинает греть. Вообще после запуска машины печка не греет минут 15. Потом раскочегаривантся. Если включить Вебасто, тотгреть начинает минуты через 2.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист
Вебасто нет, заметил что нижний патрубок от радиатора не такой горячий как верхний. Температура двигателя держится в пределах от 95 до 98 градусов. Не знаю уже куда копать, хоть двигатель меняй ))
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего. Верхний рука не терпит нижний терпит.
Воздух то из системы удаляли ?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
Выгонял, может шланги не так подключили, или там по другому не поставишь ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
suprastin
Выгонял, может шланги не так подключили, или там по другому не поставишь ?

А где мотор брали, где его ставили?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист
На разборке. Там же и ставил. Все таки я грешу на воздух в системе. Читал что шланги и раздувает из-за воздуха в системе.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
Окулист
На разборке. Там же и ставил. Все таки я грешу на воздух в системе. Читал что шланги и раздувает из-за воздуха в системе.

Шланги раздувает из-за трещин в голове или дырявых прокладок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer
Эмульсии нет, но шланги на клапан печки холодные, рабочая температура двигателя 95-98 градусов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2035
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Elecctron :
silwer
Эмульсии нет, но шланги на клапан печки холодные, рабочая температура двигателя 95-98 градусов

Эмульсии не будет

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
silwer
Эмульсии нет, но шланги на клапан печки холодные, рабочая температура двигателя 95-98 градусов
Пока дыра не будет яибу, эмульсии не будет. А если к примеру, трещина в седло клапана, то её в принципе не будет/ Тут я согласен с Рустамом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
Окулист
На разборке. Там же и ставил. Все таки я грешу на воздух в системе. Читал что шланги и раздувает из-за воздуха в системе.

Понятно, что на разборке.
Я хотел уточнить у кого именно. Может чел тряпку сует в какой-нибудь патрубок. а вынуть забывают. ХЗ.

По моей ситуации:

Печка греть начинает только когда температура ОЖ около 70.
Скажу точнее - вентилятор печки не хочет разгоняться пока температура ОЖ не дойдет до 70 гр. Принудительно повышаю обороты вентилятора на климате, моторчик орет, воздух идет как надо, но все равно дует холодным пока не догонит до 70. Если включить вебасту, то начинает греть сразу - воздух из дефлекторов быстро становится теплым.

Ездил со снятым разъемом клапана.
Если не включить вебасту, то печка разогревается также медленно - минут через 10 езды, когда стрелка ОЖ чуть ли не вертикально стоит.
Еще минут через 10 разогревается так, что жарит как в бане. Ездить становится невозможно, приходится открывать окно или остановиться и включить клапан.

Уровень ОЖ проверял 100 раз, в том числе на оборотах выгонял воздух итд итп. Подозревал неправильно надетые трубки вебасты, съездил, проверили официальные установщики вебасты на бмв - все нормально.

Печка куплена, надо поменять. Отпишусь по результату.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист
Щас был в сервисе задирали морду по максимуму на подъёмнике и газовал что только не делали. Шланги как были холодные на клапан печки так и остались. Температуру мониторил постоянно 95 - 97 градусов. Но с доппомпой шланги горячие. Без доппоммы если снять шланги на клапан печки антифриза нет, ничего не льется. Хз уже что делать. Срывать все патрубки и ставить заново. Помпа, термостат, все работает исправно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
Окулист
Щас был в сервисе задирали морду по максимуму на подъёмнике и газовал что только не делали. Шланги как были холодные на клапан печки так и остались. Температуру мониторил постоянно 95 - 97 градусов. Но с доппомпой шланги горячие. Без доппоммы если снять шланги на клапан печки антифриза нет, ничего не льется. Хз уже что делать. Срывать все патрубки и ставить заново. Помпа, термостат, все работает исправно

Или помпа или засор где-то…
Я после печки махну помпу))).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
Окулист
Щас был в сервисе задирали морду по максимуму на подъёмнике и газовал что только не делали. Шланги как были холодные на клапан печки так и остались. Температуру мониторил постоянно 95 - 97 градусов. Но с доппомпой шланги горячие. Без доппоммы если снять шланги на клапан печки антифриза нет, ничего не льется. Хз уже что делать. Срывать все патрубки и ставить заново. Помпа, термостат, все работает исправно

Помпу ож поменять , очевидно же
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A.
Помпа в норме. Вроде разобрался в чем проблема
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Elecctron :
G.S.A.
Помпа в норме. Вроде разобрался в чем проблема

В чем?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Окулист
Вчера прокачивал систему, вроде пошел теплый воздух. Утром долил антифриза, запустил двигатель, прогрел и нихера. Подключаешь доппомпу идет теплый воздух. Я уже хз что такое с печкой

Рекомендуем почитать на тему Не поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Как я мыл радиатор...

    Когда на горячую срабатывает виско-муфта вентилятора охолождения, вентилятор активно включается в ра...

  • Радиатор - почему холодный?

    Сколько раз пытался выяснить этот вопрос - никто мне так и не смог ответить. У меня всегда холодны...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.