BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат рабочий. Но шланги на печку холодные, собственно и радиатор печки холодный, не поступает в него ОЖ. заменил радиатор печки на новый, все равно шланги холодные. Доп.помпы нет. Подскажите в чем может быть проблемы. Двигатель не перегревается циркуляция есть. Решений на форумах не нашёл.Кто сталкивался с таким ?

Рекомендуем почитать на тему Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6249
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
номер два на схеме


Вложения:
Z.png Z.png [ 17.88 KIB | Просмотров: 1717 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2019, 19:26
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11439
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.


это клапан печки ! если входящий в клапан печки шланг холодный,то в шланге откуда-то появилась затычка и горячая жижа не проходит
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14290
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если прокачать ож. Может ушло куда?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4910
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Elecctron :
Tartar :
номер два на схеме

Полностью исправна. Уже голову сломал, патрубки которые подходят к нему полностью холодные. Когда газуешь со снятым патрубком, ОЖ не идёт.

Все верно, если и подающие холодные, то циркуляции нет по этой линии и виной ему клапан.
Обычно летом когда клапан закрыт, боченок нагревается от катушки сильно. Тут если он холодный, значит залип сам клапан. Если горячий, значит наепка где то по температуре и клапан тупо закрыт.
Не знаю как этот клапан завязан на датчик температуры окр среды, но без этого датчика не будет работать кондей. Во всяком случае на ресте точно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если не ошибаюсь, клапан по умолчанию открыт. Когда ож заливал, маленькую пробочку рядом откручивал? На 3к оборотах,тоже тепло не идет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6249
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Должен быть открыт,но летом часто закисает в закрытом положении
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21459
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
Скорее всего, воздух в системе. На холодном незаведенном моторе (ключ в кармане) открути крышку и выкрути полностью пластиковый винт. Медленно залей антифриз , пока из отверстия винта не польется чистая жидкость, без пузырей. Винт на место и закрути полностью. Горловина открыта.
Теперь печку на полное тепло и заводи. Потрогай верхнюю трубу радиатора и трубы от клапана. Они должны нагреваться одновременно. Если трубы на печку остаются холодные, увеличь обороты до 2000 на несколько секунд. Уровень жидкости в горловине должен упасть, значит, воздух вышел из системы. Если теперь трубы на пучку горячие, закручивай крышку и глуши.

если воздух в системе, то мотор будет греться, автор пишет с температурой нет проблем.
явно кирдык клапанам.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14290
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не будет. Это отдельный контур.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21459
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14290
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня так было я думал клапана померли, а оказалось что антифриза было мало. Хотя по бачку все норм. Греться начала спустя хз аакое время когда антифриза стало совсем мало.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21459
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
TARiK :
Не будет. Это отдельный контур.

если клапана в норме и печка завоздушена,
то воздух в итоге окажется в системе охлаждения мотора.
:oops:

Велика вероятность. что просто воздух в радиаторе печки. Проверить и закрыть данный вопрос несложно, как я описал в предыдущем посте.
Он поменял мотор, сколько он так ездит, непонятно, может, вообще пока не выезжал, поэтому мы не знаем, греется или нет( Может, и греется, кстати, просто температура не поднималась выше 114 и поэтому перегрев пока остается незамеченным)
Затем смотреть клапан. Отключить его клемму (чтобы исключить вероятность проблемы в контроле). Если воздуха в системе нет и клапан рабочий, трубы от клапана станут горячими (отключенный клапан открыт, по умолчанию). Если нет, проблема в циркуляции и тогда уже смотреть состояние клапана. Но начинать надо обязательно с правильного наполнения системы охлаждения.

c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21459
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10537
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11881
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2019, 11:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Гитарист :
весельчак :
Anticdubai :
весельчак :
c чего из неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения?


Топикстартер поменял мотор. Когда заливал ОЖ, во-дух остался в системе. Весьма распространенная проблема, если неверно заполнять систему.

ага!
и мотор при этом не греется!
::cc::

согласен, с воздухом должен греться, и быстро


Вообще не факт. Повторюсь, может и греется, но не превышает 114 С и поэтому по стрелке не заметно. Имеет значение, насколько система завоздушена. И мы не знаем, как вообще эксплуатируется мотор после замены.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.