|
№1
08 12 2020, 23:35
Мужики здоров! Такая проблема На моей трешке с двигателем M54B22 и АКПП Капает антифриз прям со стыка соединения блока и АКПП , прям с купола изнутри. На холодную когда двигатель не работает капает медленно как только заводишь чуток больше начинает по мере прогрева пропадает где то после 60 градусов. Сверху шланги и где гбц всю сухо все проверил, не единой капли . Двигатель работает отлично. Может кто сталкивался. Я подозреваю два варианта либо есть какая то заглушка сзади блока канала системы охлаждения и это как минимум снятие АКПП либо самое печальное трещина в блоки и кап ремонт. Либо попробовать какое то средство залить для гермитизации ? Мужики может у кого какие мысли или кто то сталкивался? А да в масле все норм эмульсии нет и все чисто.
|
№2
09 12 2020, 01:59
Скорее сверху идет. Там же шланги на печку итп. Посвети ультрафиолетом.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
09 12 2020, 08:44
Сверху все сухо и в том числе шланги на печку сухие.
|
№4
09 12 2020, 11:48
Ну. Снимай акпп тогда. Хрен ли гадать.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Уходит антифриз на E46 M54B22
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения