закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у меня не новая БМв, на которых мечтают менять колодки сервисы и брать за это деньги.
Е 46 1999 год.
1.9 105.лс

Купил машину, все было ок. Холостой был 900 не напрягало, кроме расхода, 12-13 в городе. Поехал на диагностику сказали ошибка по хх. Решил туда полезть, смотрю а из 3 проводов которые идут к РХХ 1 оторван. Я подумала вот оно. Соединил его, запускаю машину а у меня холостой прыгает от 1000 к 2000 с одинаковым циклом вжум вжум вжум. Отключил рхх обороты опять ровно 900. Решил после этого промыть рхх, до блеска вычистил жидкость для карбов. Подключаю рхх запускаю та же песня 1000-2000 прыгают. Отключаю его и обороты уже не 900 стоят а 1100.
И расход ещё больше. Подскажите, что делать. Куда копать? Спасибо.


Если на холодную запускать с отключенным рхх обороты 800 по мере прогрева поднимаются до 1100, а если на холодную с подключенным рхх то стоят 2000 нагревается и начинает прыгать 1000-2000
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Markushevchuk :
Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у меня не новая БМв, на которых мечтают менять колодки сервисы и брать за это деньги.
Е 46 1999 год.
1.9 105.лс

Купил машину, все было ок. Холостой был 900 не напрягало, кроме расхода, 12-13 в городе. Поехал на диагностику сказали ошибка по хх. Решил туда полезть, смотрю а из 3 проводов которые идут к РХХ 1 оторван. Я подумала вот оно. Соединил его, запускаю машину а у меня холостой прыгает от 1000 к 2000 с одинаковым циклом вжум вжум вжум. Отключил рхх обороты опять ровно 900. Решил после этого промыть рхх, до блеска вычистил жидкость для карбов. Подключаю рхх запускаю та же песня 1000-2000 прыгают. Отключаю его и обороты уже не 900 стоят а 1100.
И расход ещё больше. Подскажите, что делать. Куда копать? Спасибо.


Если на холодную запускать с отключенным рхх обороты 800 по мере прогрева поднимаются до 1100, а если на холодную с подключенным рхх то стоят 2000 нагревается и начинает прыгать 1000-2000

Копать в сторону клапана холостого хода, как ни странно
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Прошу помощи, холостой ход м43

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.