BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у меня не новая БМв, на которых мечтают менять колодки сервисы и брать за это деньги.
Е 46 1999 год.
1.9 105.лс

Купил машину, все было ок. Холостой был 900 не напрягало, кроме расхода, 12-13 в городе. Поехал на диагностику сказали ошибка по хх. Решил туда полезть, смотрю а из 3 проводов которые идут к РХХ 1 оторван. Я подумала вот оно. Соединил его, запускаю машину а у меня холостой прыгает от 1000 к 2000 с одинаковым циклом вжум вжум вжум. Отключил рхх обороты опять ровно 900. Решил после этого промыть рхх, до блеска вычистил жидкость для карбов. Подключаю рхх запускаю та же песня 1000-2000 прыгают. Отключаю его и обороты уже не 900 стоят а 1100.
И расход ещё больше. Подскажите, что делать. Куда копать? Спасибо.


Если на холодную запускать с отключенным рхх обороты 800 по мере прогрева поднимаются до 1100, а если на холодную с подключенным рхх то стоят 2000 нагревается и начинает прыгать 1000-2000

Рекомендуем почитать на тему Прошу помощи, холостой ход м43

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Markushevchuk :
Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у меня не новая БМв, на которых мечтают менять колодки сервисы и брать за это деньги.
Е 46 1999 год.
1.9 105.лс

Купил машину, все было ок. Холостой был 900 не напрягало, кроме расхода, 12-13 в городе. Поехал на диагностику сказали ошибка по хх. Решил туда полезть, смотрю а из 3 проводов которые идут к РХХ 1 оторван. Я подумала вот оно. Соединил его, запускаю машину а у меня холостой прыгает от 1000 к 2000 с одинаковым циклом вжум вжум вжум. Отключил рхх обороты опять ровно 900. Решил после этого промыть рхх, до блеска вычистил жидкость для карбов. Подключаю рхх запускаю та же песня 1000-2000 прыгают. Отключаю его и обороты уже не 900 стоят а 1100.
И расход ещё больше. Подскажите, что делать. Куда копать? Спасибо.


Если на холодную запускать с отключенным рхх обороты 800 по мере прогрева поднимаются до 1100, а если на холодную с подключенным рхх то стоят 2000 нагревается и начинает прыгать 1000-2000

Копать в сторону клапана холостого хода, как ни странно

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.