BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46
105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки.
1. Заметил что холостой ход около 900 и жрет как не в себя литров 14 в городе. Начал копать к РХХ а там вижу проводок отпал, и по диагностике показывает ошибку рхх. Я думаю ну збс нашел. Подключил этот провод и обороты стали лихо плавать 1500-2000 отключают фишку рхх стоят ровно 900, что делать? Куда копать.


2. Есть небольшой люфт руля в центральном положении руля, пару градусов если руль повернуть то люфта нету. Сделал вывод что это рейка ибо на карданичке нет люфта и наконечники живые. Руль крутится легко, рейка не стучит можно ли ее чуть чуть подтянуть. Позвонил в сервис БМВ сказал подтяните меня послали куда подальше.

3. При резком отпускании сцепления чувствует глухой удар сзади в районе редуктора. На сервисе сказали меня привода и коробку . Якобы люфт суммарный в хвостовике коробки ИП отводах даёт такое. Но когда они мне показали люфт на приводах там пол градуса может люфтит и так же хвостовик коробки но стук конкретно сзади а не из коробки. Если ехать и очень медленно и мягко сцепу отпускать то можно добиться чтобы их не было. При трогании тоже самое чуть быстрее отпустил и бух сзади.

4. Дёргается руль и тянет враво. На любой скорости . Диски отбалонсировал прокатал, развал делал. Резина вроде нормальная руль прям дёргается и тянет в право.

Рекомендуем почитать на тему Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 11 2014, 15:35
  • 1659
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:stid:

:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3226
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Откуда будете, сударь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 562
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2011, 14:09
  • 12361
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 6980
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
похоже что [censored] рулю

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Откуда будете, сударь?

Добрый день, Челябинск

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6122
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх

Сделал данную процедуру, промыл все до блеска. Никаких изменений на горячую обороты прыгают 1000-2000 прям в одном цикле так вжум вжум вжум если снять фишку с рхх. То стоит ровно 900 и в принципе едет как надо, и запускается легко не тупит провалов нет. Если бы не расход большой даже бы не напрягало.

А нет заметил изменение. Теперь с отключенным рхх, обороты стали 1100 ровно.

Последний раз редактировалось Markushevchuk 27 09 2020, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади.

Был в сервисе , к задней подвеске никакого вопроса у них не возникло. Даже сайленты все целевые. Сам лично кузов с низу на предмет трещин не смотрел. Но может они что-нибудь не заметили. Сказали только про какой то сайлент с левой стороны. Спросили есть скрип сзади , я говорю да. Когда еду по кочкам таким волнообразным медленно сзади как будто такой глухой скрип есть. Думал пружина сказали сайлентблок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3226
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор....


Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 02 2011, 23:52
  • 689
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Markushevchuk :
Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой


Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец.

"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 09 2020, 19:39
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
saubagatar :
Markushevchuk :
Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой


Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец.


Спасибо ну я так в принципе и планировал начну с замены приводов. Только вот вопрос. Как я понял они не разборные меняются в сборе ось и 2 гранаты. Лучше брать бу оригинал или новые заменители!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13365
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно и отдельно гранаты поменять.
Ну если найдешь нормальный оригинал - то можно и взять.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.