закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46
105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки.
1. Заметил что холостой ход около 900 и жрет как не в себя литров 14 в городе. Начал копать к РХХ а там вижу проводок отпал, и по диагностике показывает ошибку рхх. Я думаю ну збс нашел. Подключил этот провод и обороты стали лихо плавать 1500-2000 отключают фишку рхх стоят ровно 900, что делать? Куда копать.


2. Есть небольшой люфт руля в центральном положении руля, пару градусов если руль повернуть то люфта нету. Сделал вывод что это рейка ибо на карданичке нет люфта и наконечники живые. Руль крутится легко, рейка не стучит можно ли ее чуть чуть подтянуть. Позвонил в сервис БМВ сказал подтяните меня послали куда подальше.

3. При резком отпускании сцепления чувствует глухой удар сзади в районе редуктора. На сервисе сказали меня привода и коробку . Якобы люфт суммарный в хвостовике коробки ИП отводах даёт такое. Но когда они мне показали люфт на приводах там пол градуса может люфтит и так же хвостовик коробки но стук конкретно сзади а не из коробки. Если ехать и очень медленно и мягко сцепу отпускать то можно добиться чтобы их не было. При трогании тоже самое чуть быстрее отпустил и бух сзади.

4. Дёргается руль и тянет враво. На любой скорости . Диски отбалонсировал прокатал, развал делал. Резина вроде нормальная руль прям дёргается и тянет в право.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:stid:
:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Откуда будете, сударь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
похоже что [censored] рулю
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Откуда будете, сударь?

Добрый день, Челябинск
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади.

Рекомендуем почитать на тему Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх

Сделал данную процедуру, промыл все до блеска. Никаких изменений на горячую обороты прыгают 1000-2000 прям в одном цикле так вжум вжум вжум если снять фишку с рхх. То стоит ровно 900 и в принципе едет как надо, и запускается легко не тупит провалов нет. Если бы не расход большой даже бы не напрягало.

А нет заметил изменение. Теперь с отключенным рхх, обороты стали 1100 ровно.
Последний раз редактировалось Markushevchuk 27 09 2020, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади.

Был в сервисе , к задней подвеске никакого вопроса у них не возникло. Даже сайленты все целевые. Сам лично кузов с низу на предмет трещин не смотрел. Но может они что-нибудь не заметили. Сказали только про какой то сайлент с левой стороны. Спросили есть скрип сзади , я говорю да. Когда еду по кочкам таким волнообразным медленно сзади как будто такой глухой скрип есть. Думал пружина сказали сайлентблок
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор....


Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Markushevchuk :
Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой


Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец.
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2020, 19:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
saubagatar :
Markushevchuk :
Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой


Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец.


Спасибо ну я так в принципе и планировал начну с замены приводов. Только вот вопрос. Как я понял они не разборные меняются в сборе ось и 2 гранаты. Лучше брать бу оригинал или новые заменители!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно и отдельно гранаты поменять.
Ну если найдешь нормальный оригинал - то можно и взять.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади

  • Что-то стучит сзади... :(

    При проезде неровностей, и на неважной дороге появляються сильные стуки. Стучит сзади, со стороны в...

  • руль и мульти-руль

    всем привет,народ,подскажите кто знает.У меня в 323 99г.в стоит трёхспицивый обычный руль,при этом в...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.