закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго дня!
Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможности дать совет.

ПРОБЛЕМА:
При включённом кондее (Е46, бенз, 2002, МКП) стало дуть горячим ::hm::
Проверил наличие давления фреона (кратковременно нажал на ниппель - "пшик" есть).
Понимаю, что такая проверка колхоз, но давление какое ни какое есть. Потоки регулировки воздуха работают как обычно, все переключается, перенаправляется, но дует ГОРЯЧИМ.
Клеммы на клапанах печки сидят крепко. Сами клапана оч. горячие.
Первым дело кинулся искать инфу. В youtube есть пару роликов, в которых утверждается, что проблема может быть в клапане печки.
Хотел попросить совета у ЗНАТОКОВ! Какие ещё могут быть причины, возможно ли попробовать (нужно ли) профилактический разбор клапана печки?
Заранее благодарен за время и Ваш совет.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
После клапана трубки должны быть еле теплыми,если горячие клапан открыт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Возможно мои наблюдения помогут выявить источник проблемы?
Фото 1: При выключенном кондее муфта не крутится. Фото 2: При включенном крутится.
4:вент. крутится раз от раза: включится, покрутит, отключится.
При включенном обычном обдуве (без кондея и выставленном на холод) из решётки идет ТЁПЛЫЙ воздух, хотя на улице свежо.


Вложения:
KanL.jpg KanL.jpg [ 51.86 KIB | Просмотров: 3981 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я думаю клапана печки меняй и всё заработает
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да я тоже так думаю. Но брать новый дорого, б/у можно на грабли встать.
Видел ролик по восстановлению. Но я в Германии и вазовских резинок тут не сыскать :-(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Предохранитель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ivmm
Нет, всё запускается, но не холодит...

PS
Я изначально стал искать информацию о данной проблеме на youtube. Часто приходилось решать самому благодаря подсказкам с youtube. Так и в этот раз, ну естественно,
решил обратиться к коллективу форума. Исходя из роликов на youtube, проблема кроется в клапане. Но меня смутило то, что ни на одном из роликов не было
точно такого же вида узла клапана как у меня. Находил б/у узел в https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524.m570.l1313.TR2.TRC1.A0.H0.X64118369807.TRS0&_nkw=64118369807&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=64+11+8+369+807+, но система утверждала, что не подходит под мой автомобиль (да и опять можно встать на грабли с б/у).
Проверил http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E46-Touring/Europe/318i-N42/L-N/apr2002/browse/heater_and_air_conditioning/water_hoses_water_valve/ : Клапан водяной с дополн. водяным насосом 64 11 8 369 807 есть в наличии и б/у +/- 50€ и новый 354 €...
Поскольку в роликах идет речь о возможности профилактического ремонта (при помощи вазовских прокладок) и его последующем удачном результате, стал искать ремкомплект. Нашел https://www.ebay.de/itm/BMW-E39-E46-E60-E61-E63-WASSERVENTIL-HEIZVENTIL-HEIZUNGSSCHALTER-REPARATURSATZ-1/292671424274?fits=Platform:E46|Make:BMW&hash=item4424938712:g:xpIAAOSwrg1baaC7.
Но и с ремкомплектом ВОЗНИК ВОПРОС: исходя из изображения ремкомплекта, мой узел (1) кардинально отличается от узла (2) который фигурирует в рекламе ремкомплекта.
К сожалению (надо признать) я в этом вопросе "чайник", вероятнее всего в чем то ошибаюсь...
Как то стрёмно выбрасывать на ветер за REPARATURSATZ почти 35€, да и не стоит сбрасывать со счетов то, что таки проблему можно было решить малой кровью как об этом
вещает не один ролик на youtubehttps://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+E46+BMW - и так по кругу... Вроде как известная проблема, но финальное и верное решение не найдено.




Есть ещё и такой ремкомплект https://www.ebay.de/itm/Heater-Control-Valve-Repair-Kit-for-BMW-E46-X3-Z8-BRASS-PLUG/173573716559?hash=item2869ccba4f:g:R9wAAOSwbURcqkKU... Я уж и не знаю...


Вложения:
REPARATURSATZ.jpg REPARATURSATZ.jpg [ 70.42 KIB | Просмотров: 3771 ]

Рекомендуем почитать на тему Кондиционер: дует горячим при выставленном "холод".

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Поставить к е-беня-м ручной краник, на зиму или на лето его перекрывать или открывать.\
В принцепе этот автоклапан нужен для климатконтроля, не более.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
С е р ж :
Поставить к е-беня-м ручной краник, на зиму или на лето его перекрывать или открывать.\
В принцепе этот автоклапан нужен для климатконтроля, не более.

Русский подход ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
отправили б парню лучше вазовских резиночек почтой
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2019, 21:44
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязанская область, рп Шилово
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот кстати не факт что кран, у меня с покупки тоже плохо дуло холодом, качнули фреона и компрессор умер как Геббельс, он включался и тд и и тп, но не качал, по манометрическому коллектору была видна его судьба, снял, разобрал, песец. С разборки за 2300 взял и радуюсь. Если проблема с краном, то его надо менять. Если проблема с управлением крана, то до замены блока управления климатом можно засадить времянку + на ближний например, естественно температуру климатом вы не отрегулируете, но в жару будет комфортно. В блоке климата может быть проблема в полевом транзисторе, в моем случае перепайка не помогла, только замена блока.

Рекомендуем почитать на тему Кондиционер: дует горячим при выставленном "холод".

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.