BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении вправо. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=371593 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mitya [ 10 07 2020, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении вправо. |
BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема "при интенсивном разгоне уводит влево, при торможении вправо". Проблема появилась около 1,5-2 года назад (вроде не ловил ям/бордюров/люков) и была едва заметной и с того момента усиливалась. В последнии пол года стала очень раздражать. Проблема проявляется как на зимних так и на летних колесах, давление одинаковое, колеса отбалансированы. Реактивного момента на руле не ощущается, как будто бы что то происходит в заднем мосту. С выключенным DSC поведение не меняется. На данный момент заменены: Передняя подвеска: оба нижних рычага с сайлентблоками, перебрали рейку (текла). Задняя подвеска: передние сайленблоки заднего моста. Обезвоздушили тормозные магистрали. На стенде проверки амортизаторов - все в норме. Визуально нет ничего разбитого/разорванного. Был в 3ех разных сервисах (2 последних занимаются только бмв) и все разводят руками. Сход/развал 4 раза в 4ех различных местах, все в норме. Есть подозрение на сайленты которые держат дифференциал но скидывали болты с крышками и визуально выглядят живыми. Вроде форум перерыл, нечего подходящего не нашел. Идеи? |
Автор: | Гитарист [ 10 07 2020, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Митя, продавай ее |
Автор: | Vzik330 [ 10 07 2020, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Левый задний рычаг...хз как правельно заветсч. Но этот рычаг из ступицы идет,это одно целое. Убита букса/сайлентблок которая как бы в нише кузова,на трех болтах крепится,ими еще схождение регулируется. У меня когда убивались, ставил полуритановые,т.к. проще. Со стороной мог и наврать,но вродь по логике левый) |
Автор: | Mitya [ 10 07 2020, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Гитарист : Митя, продавай ее оффтоп, пожалуйста по теме Vzik330 : Левый задний рычаг...хз как правельно заветсч. Но этот рычаг из ступицы идет,это одно целое. Убита букса/сайлентблок именно эти сайлентблоки поменял, поставил Leamferder. Поведение не изменилось.
|
Автор: | Джексон [ 10 07 2020, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Ну тогда да по теме спрошу-с Азов,так сказать начнем-детали ставил новые или другие с разборки? |
Автор: | Tartar [ 10 07 2020, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Крепления подрамника целые(трещины на кузове?) ну и саленблоки на нем |
Автор: | Mitya [ 10 07 2020, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Джексон : Ну тогда да по теме спрошу-с Азов,так сказать начнем-детали ставил новые или другие с разборки? Никаких б.у. в подвеске. Рейку пербирали мою. |
Автор: | Mitya [ 10 07 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Tartar : Крепления подрамника целые(трещины на кузове?) ну и саленблоки на нем Крепления подрамника впорядке, трещин нет. Сайлетблоки подрамника просматревали, нет нареканий... |
Автор: | Vzik330 [ 10 07 2020, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Ну да,тогда остается оторванный подрамник.. и так не плохо...) Я думаю пару хороших заносов на сухом асфальте ,и подрамник отделится от кузова Как знаешь что трещин нет,не снимая подрамник сложно что то там увидить.. |
Автор: | Джексон [ 10 07 2020, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Если по простецки-уводит влево подвеска.Тормоза-скорее всего в норме,если назад возвращают. Ищи сайленты и меняй их парой либо все 4,если их по 2 на сторону. А на таких старых тачках-их надо все менять. Я переднюю подвеску всю новую поставил.Мизинчиком управляется.Раз уводит-где то зайлент ждёт замены.. И ремонт -это не замена сайлентов.Рычаги уже тоже все давно досвидос... |
Автор: | Mitya [ 11 07 2020, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Джексон : Если по простецки-уводит влево подвеска.Тормоза-скорее всего в норме,если назад возвращают. Ищи сайленты и меняй их парой либо все 4,если их по 2 на сторону. А на таких старых тачках-их надо все менять. Я переднюю подвеску всю новую поставил.Мизинчиком управляется.Раз уводит-где то зайлент ждёт замены.. И ремонт -это не замена сайлентов.Рычаги уже тоже все давно досвидос... В передней подвеске рычаги и сайленты новые, лемфердер. На моей тоже всё рулится идеально, за исключнюением этой беды. Сайлеты меняю комплектом. По поводу трещин в днище - смотрели как могли без снятия подрамника. И на сколько я знаю эта проблема была на до рестайле и на 330. Разве у кого то было на 320d? Спасибо за советы. |
Автор: | Tartar [ 11 07 2020, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Даже на 318 с м43 было |
Автор: | Mitya [ 11 07 2020, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Tartar : Даже на 318 с м43 было На рестайле? |
Автор: | Tartar [ 11 07 2020, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Нет,дорест,у знакомого на ресте с н42 варили,лучше проверь |
Автор: | Mitya [ 11 07 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Tartar : Нет,дорест,у знакомого на ресте с н42 варили,лучше проверь Ок, спасибо, на днях заскочу на сто. Разве не сопровождается эта проблема скрежетом при нагрузке? |
Автор: | Джексон [ 11 07 2020, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Mitya : Tartar : Нет,дорест,у знакомого на ресте с н42 варили,лучше проверь Ок, спасибо, на днях заскочу на сто. Разве не сопровождается эта проблема скрежетом при нагрузке? У мну дорест и я кайфую,мизинчиком управляю нажимаю. Раз уж уводит-где то трабл.Схрд/развал точно в норм.?И скинь фотку протектора шин твоих... |
Автор: | Mitya [ 11 07 2020, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Джексон : Mitya : Tartar : Нет,дорест,у знакомого на ресте с н42 варили,лучше проверь Ок, спасибо, на днях заскочу на сто. Разве не сопровождается эта проблема скрежетом при нагрузке? У мну дорест и я кайфую,мизинчиком управляю нажимаю. Раз уж уводит-где то трабл.Схрд/развал точно в норм.?И скинь фотку протектора шин твоих... Сход/развал вчера проверил в ещё одной конторе, говорят что всё тип топ. Вроде писал что и на летнем комплекте и на зимнем одинаковое поведение. Зимние в сборе на других дисках. Х.з. завтра сфотаю. |
Автор: | ivmm [ 12 07 2020, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
При торможении на нейтралке так же уводит? |
Автор: | Mitya [ 12 07 2020, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
ivmm : При торможении на нейтралке так же уводит? Да |
Автор: | Tartar [ 12 07 2020, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Скрипа не было,был стук при резком старте |
Автор: | Джексон [ 12 07 2020, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Mitya : ivmm : При торможении на нейтралке так же уводит? Да Суппорта давно перебирал? |
Автор: | Mitya [ 12 07 2020, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Джексон : Mitya : ivmm : При торможении на нейтралке так же уводит? Да Суппорта давно перебирал? Не перебирал ещё. Забыл написать в шапку что у колодок равномерный износ у осей (перед/зад). Так же промерял лазерным термометром нагрев дисков/супортов после 1,5 часа смешеной (город/трасса) езды. Разница на осях была в пару градусов на 95. Склоняюсь скорее к проблеме в разбитом сайлентблоке или трещенах в креплении задней балки. |
Автор: | Mitya [ 12 07 2020, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Tartar : Скрипа не было,был стук при резком старте Понял, спасибо. В моей нет стука и скрипа... Или хз, не слышу его. |
Автор: | ivmm [ 12 07 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
Сайлент маятника подвески левый норм? |
Автор: | Mitya [ 12 07 2020, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При интенсивном разгоне уводит влево, при торможении впр |
ivmm : Сайлент маятника подвески левый норм? На передней оси, сайлентблок нижнего рычага? Если тот что гидронаполненый в алюминеевом ухе - то заменил оба. Правый был мягким, решил поменять в паре. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |