закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Приветствую всех.
Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю.
Вообщем, машина е46, м54 2.5, седан 2002 год, уже 6 лет владею ей.
Стоит виска и кондейный электровент, холодный термостат.
Лето началось, жара и все дела. Заправил кондей, утечек нет. Включаю, работает вент крутится, все ок.
Температура на приборке в бортовом компе показывает 87, при движении охлаждает еще больше. Через минут 30-40 движения, вент перестает крутится, включается постоянно виска и начинает дуть влажным воздухом (далее холод пропадает)
Выключаешь кондей, проезжаешь запускаешь потом тачку снова, опять дует, все работает.
Думал вент - снял у товарища с е46 электровент (не кондейный), поставил вместе виски, такая же [censored].
Поехал на разбор, взял электровент, поставил, сначала все окей. Поехал без кондея вообще. Температура начинает рости до 105 градусов, вент слабо крутится, скорости не желает переключать.

Ставлю виску, виска единственное что не дает тачке перегреваться из за частоты ее вращения. В пробках с ней максимум до 89 поднимается.

Скажу что заменил: помпа новая, термос новый, датчик ОЖ на нижнем патрубке радиатора слева заменил, антифриз прозрачный, радики все вымыты со снятием, бачок с крышкой новые, патрубки не раздувает.
Куда дальше лезть не знаю... Подскажите.
Читал что есть предохранитель в бардачке на 50А за доступным блоком предов, который отвечает не посредственно за этот электровент, называется он F101, стоит туда лезть?
Такое ощущение что нет стабилизации напряжения для полной работы электровента.
Разъем электровента не много потрепан, но соединение есть. Замер напряжения фишке на вент не замерял.
Комп ничего не показывает, рейнгольд, инпа, бмв сканер, ошибка по кан шине только висит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 492
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Посмотри какое давление хладагента. Думаю переборщили с заправкой,и со временем давление поднимается выше критичиского и компресор вырубается.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Посмотри какое давление хладагента. Думаю переборщили с заправкой,и со временем давление поднимается выше критичиского и компресор вырубается.

Тему почитай пожста. Зачем тут топтаться на одном месте. При чем тут кондиционер.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 09 2011, 20:25
  • 5410
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
ну смотри. виска и электро насколько мне помниться имеют в разъеме разницу в 1 пин. поэтому если у тебя вискомуфта стоит там просто не воткнешь электро, поэтому собственно он и не работал как нужно. Ты говоришь через 30-40 минут езды вискомуфта запускается и крутит на полную. Но в каких условиях? если ты эти 30-40 мин толкаешься в пробке при этом еще использую кондишин тогда это правильная работа её, если же несешься по трассе и после остановки она всё равно продолжает херачить на всю значит что то там не так. А кондей выключается мне кажется всё таки из за чего то другого. возможно траблы с давлением, или датчиком этого давления, компрессором. Ты когда заправлял просто дозаправил? или выкачали фреон, масло и залили по новой всё? и еще вопрос делали по наклейке на обратной стороне капота? и не менялся ли капот?

__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 492
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Очень интересно, но некуа не понятно. 105 градусов это норм температура для него. Что тебя тревожит,не работающий кондей,или цифры температуры в меню приборки? Бери диагнозу смотри параметры пчм кондей отрубается. Куль тут гадать,запчасти безтолку менять?!

П.с. датчика температуры там два,один на приборку,второй в моторник. Я бы еще их проверил на точность..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Очень интересно, но некуа не понятно. 105 градусов это норм температура для него. Что тебя тревожит,не работающий кондей,или цифры температуры в меню приборки? Бери диагнозу смотри параметры пчм кондей отрубается. Куль тут гадать,запчасти безтолку менять?!

П.с. датчика температуры там два,один на приборку,второй в моторник. Я бы еще их проверил на точность..


Кондей работает когда например завел, включил и стоишь. Начинаешь ехать, особенно если прогазовываешься, он начинает вырубаться.

Можешь ехать например, и несколько раз тыкнуть на кнопку кондея он включится снова. Потом опять пропадет.
Но дело тут не в кондиционере это 100%
Полностью выкачивал, и полностью заправлял по тису бмв и наклейки.

Идем дальше, температура двс держится за счет вискомуфты. Я вам говорю что элеткровент был взят и с работающей машины е46 с акпп, и на той самой машине электровент работает как надо. Когда останавливаешься он включается, когда едешь поток воздуха охлаждает двс.
У меня же он вообще не охлаждает.

У друга температура с электровентом без виски 92 градуса в жесткой пробке(и скачет от 87 до 92)
Это отличная температура для холодного термостата.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Alex :
ну смотри. виска и электро насколько мне помниться имеют в разъеме разницу в 1 пин. поэтому если у тебя вискомуфта стоит там просто не воткнешь электро, поэтому собственно он и не работал как нужно. Ты говоришь через 30-40 минут езды вискомуфта запускается и крутит на полную. Но в каких условиях? если ты эти 30-40 мин толкаешься в пробке при этом еще использую кондишин тогда это правильная работа её, если же несешься по трассе и после остановки она всё равно продолжает херачить на всю значит что то там не так. А кондей выключается мне кажется всё таки из за чего то другого. возможно траблы с давлением, или датчиком этого давления, компрессором. Ты когда заправлял просто дозаправил? или выкачали фреон, масло и залили по новой всё? и еще вопрос делали по наклейке на обратной стороне капота? и не менялся ли капот?

Виска не имеет разъемов. Подключается механически на помпу. Кондей тут не причем!!! Не надо мусолить эту тему.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Увидел на свету сейчас вот такую картину в разъёме доп вента. Не уж то дело в нем?
Перегревается плюс и блок управления вентом отключает его... Это догадки.


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Фишку тоже заменил, причем вытащил аккуратно пины, и заткнул в новую. Вообще как на заводе)) и все ровно такая же [censored].

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Проблема эта вся появляется когда давишь резко на газ, срабатывает кидаун и вент выключается, а обратно не включается. Точнее включается, но на слабой скорости.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче добрался до этого датчика красного вчера.
Он отвечает за скорость вентилятора, за температуру в тесте 7 и за стрелку перегрева.
Отключаешь его: кондей дует как из морозилки, испаритель капает через дренаж, все работает кроме стрелки на приборке.

Включаешь его, все возвращается обратно...

Замена его, решит проблему.
Заказал, 1200 р новый.
Может в дальнейшем поможет эта тема другим людям, и они не будут перезаправлять 10 раз кондеи, менять электровенты и т.д.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 85
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче парни, не так все просто как я думал. Полез в датчик, отодвинул впуск, а там стоит такой же датчик как в масляном стакане. Хорошо что я его купил новым недавно, и вытащил из него, заменил тот у 6 цилиндра. И что вы думаете... подключаю комп, ошибка термостата, [censored] да я менял пару годков назад. Что за [censored] вообще. Позитива больше, стираю ошибку термоса, кондей херачит)) завтра буду собирать термос из двух с рабора. Буду тестить.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.