BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Приветствую всех.
Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю.
Вообщем, машина е46, м54 2.5, седан 2002 год, уже 6 лет владею ей.
Стоит виска и кондейный электровент, холодный термостат.
Лето началось, жара и все дела. Заправил кондей, утечек нет. Включаю, работает вент крутится, все ок.
Температура на приборке в бортовом компе показывает 87, при движении охлаждает еще больше. Через минут 30-40 движения, вент перестает крутится, включается постоянно виска и начинает дуть влажным воздухом (далее холод пропадает)
Выключаешь кондей, проезжаешь запускаешь потом тачку снова, опять дует, все работает.
Думал вент - снял у товарища с е46 электровент (не кондейный), поставил вместе виски, такая же [censored].
Поехал на разбор, взял электровент, поставил, сначала все окей. Поехал без кондея вообще. Температура начинает рости до 105 градусов, вент слабо крутится, скорости не желает переключать.

Ставлю виску, виска единственное что не дает тачке перегреваться из за частоты ее вращения. В пробках с ней максимум до 89 поднимается.

Скажу что заменил: помпа новая, термос новый, датчик ОЖ на нижнем патрубке радиатора слева заменил, антифриз прозрачный, радики все вымыты со снятием, бачок с крышкой новые, патрубки не раздувает.
Куда дальше лезть не знаю... Подскажите.
Читал что есть предохранитель в бардачке на 50А за доступным блоком предов, который отвечает не посредственно за этот электровент, называется он F101, стоит туда лезть?
Такое ощущение что нет стабилизации напряжения для полной работы электровента.
Разъем электровента не много потрепан, но соединение есть. Замер напряжения фишке на вент не замерял.
Комп ничего не показывает, рейнгольд, инпа, бмв сканер, ошибка по кан шине только висит.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительный вентилятор е46, перебои в работе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Посмотри какое давление хладагента. Думаю переборщили с заправкой,и со временем давление поднимается выше критичиского и компресор вырубается.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Посмотри какое давление хладагента. Думаю переборщили с заправкой,и со временем давление поднимается выше критичиского и компресор вырубается.

Тему почитай пожста. Зачем тут топтаться на одном месте. При чем тут кондиционер.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 09 2011, 20:25
  • 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
ну смотри. виска и электро насколько мне помниться имеют в разъеме разницу в 1 пин. поэтому если у тебя вискомуфта стоит там просто не воткнешь электро, поэтому собственно он и не работал как нужно. Ты говоришь через 30-40 минут езды вискомуфта запускается и крутит на полную. Но в каких условиях? если ты эти 30-40 мин толкаешься в пробке при этом еще использую кондишин тогда это правильная работа её, если же несешься по трассе и после остановки она всё равно продолжает херачить на всю значит что то там не так. А кондей выключается мне кажется всё таки из за чего то другого. возможно траблы с давлением, или датчиком этого давления, компрессором. Ты когда заправлял просто дозаправил? или выкачали фреон, масло и залили по новой всё? и еще вопрос делали по наклейке на обратной стороне капота? и не менялся ли капот?

__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Очень интересно, но некуа не понятно. 105 градусов это норм температура для него. Что тебя тревожит,не работающий кондей,или цифры температуры в меню приборки? Бери диагнозу смотри параметры пчм кондей отрубается. Куль тут гадать,запчасти безтолку менять?!

П.с. датчика температуры там два,один на приборку,второй в моторник. Я бы еще их проверил на точность..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Очень интересно, но некуа не понятно. 105 градусов это норм температура для него. Что тебя тревожит,не работающий кондей,или цифры температуры в меню приборки? Бери диагнозу смотри параметры пчм кондей отрубается. Куль тут гадать,запчасти безтолку менять?!

П.с. датчика температуры там два,один на приборку,второй в моторник. Я бы еще их проверил на точность..


Кондей работает когда например завел, включил и стоишь. Начинаешь ехать, особенно если прогазовываешься, он начинает вырубаться.

Можешь ехать например, и несколько раз тыкнуть на кнопку кондея он включится снова. Потом опять пропадет.
Но дело тут не в кондиционере это 100%
Полностью выкачивал, и полностью заправлял по тису бмв и наклейки.

Идем дальше, температура двс держится за счет вискомуфты. Я вам говорю что элеткровент был взят и с работающей машины е46 с акпп, и на той самой машине электровент работает как надо. Когда останавливаешься он включается, когда едешь поток воздуха охлаждает двс.
У меня же он вообще не охлаждает.

У друга температура с электровентом без виски 92 градуса в жесткой пробке(и скачет от 87 до 92)
Это отличная температура для холодного термостата.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Alex :
ну смотри. виска и электро насколько мне помниться имеют в разъеме разницу в 1 пин. поэтому если у тебя вискомуфта стоит там просто не воткнешь электро, поэтому собственно он и не работал как нужно. Ты говоришь через 30-40 минут езды вискомуфта запускается и крутит на полную. Но в каких условиях? если ты эти 30-40 мин толкаешься в пробке при этом еще использую кондишин тогда это правильная работа её, если же несешься по трассе и после остановки она всё равно продолжает херачить на всю значит что то там не так. А кондей выключается мне кажется всё таки из за чего то другого. возможно траблы с давлением, или датчиком этого давления, компрессором. Ты когда заправлял просто дозаправил? или выкачали фреон, масло и залили по новой всё? и еще вопрос делали по наклейке на обратной стороне капота? и не менялся ли капот?

Виска не имеет разъемов. Подключается механически на помпу. Кондей тут не причем!!! Не надо мусолить эту тему.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Увидел на свету сейчас вот такую картину в разъёме доп вента. Не уж то дело в нем?
Перегревается плюс и блок управления вентом отключает его... Это догадки.


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Фишку тоже заменил, причем вытащил аккуратно пины, и заткнул в новую. Вообще как на заводе)) и все ровно такая же [censored].

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Проблема эта вся появляется когда давишь резко на газ, срабатывает кидаун и вент выключается, а обратно не включается. Точнее включается, но на слабой скорости.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче добрался до этого датчика красного вчера.
Он отвечает за скорость вентилятора, за температуру в тесте 7 и за стрелку перегрева.
Отключаешь его: кондей дует как из морозилки, испаритель капает через дренаж, все работает кроме стрелки на приборке.

Включаешь его, все возвращается обратно...

Замена его, решит проблему.
Заказал, 1200 р новый.
Может в дальнейшем поможет эта тема другим людям, и они не будут перезаправлять 10 раз кондеи, менять электровенты и т.д.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче парни, не так все просто как я думал. Полез в датчик, отодвинул впуск, а там стоит такой же датчик как в масляном стакане. Хорошо что я его купил новым недавно, и вытащил из него, заменил тот у 6 цилиндра. И что вы думаете... подключаю комп, ошибка термостата, [censored] да я менял пару годков назад. Что за [censored] вообще. Позитива больше, стираю ошибку термоса, кондей херачит)) завтра буду собирать термос из двух с рабора. Буду тестить.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Проблему так и не решил.
Сегодня подключил рейнгольд. Поставил электровент. Завожу, смотрю на него, а он импульсно включается на секунду и выключается. Перегреваю до 100 градусов ож, а он на месте стоит. Включаю кондей, он включается принудительно и снижает температуру ОЖ до 84, выключаю кондей, крутится на первой скорости какое то время, опять грею до 95-98, снова молчит.

все уже перепробывал, кроме прошивки мозгов. Буду шиться снова.
Отключает его резкое повышение оборотов, но потом не включает обратно...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Может дело в вашем любимом холодном термостате?..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Может дело в вашем любимом холодном термостате?..


Неа, термостат с вентилятором не контактирует. Все уже перебрали. Прошили снова. Да и машина идентичная одного завода с теми же параметрами работает исправно, и вент включается на первую скорость.
Осталось лезть в проводку, чистить разъемы, искать замыкание.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 16 10 2012, 11:20
  • 479
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54 ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow север-юг
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
проблема скорее всего в самом электровентиляторе кондейном.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительный вентилятор е46, перебои в работе

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
LOKO :
проблема скорее всего в самом электровентиляторе кондейном.

Да уже не один вентилятор с рабочих е46 ставил. Аналогичная фигня. Задумывался, что это вент, ничего подобного, всё работает. Печку или Кондей включаешь, он включается и крутится сколько захочет, меняет даже скорость работы. ::ba:: На другой машине мой вент с разбора даже работает) Включается примерно на 88-90 и держит первую скорость.

Вчера размотал часть проводки на вент и датчики, провода в отличном состоянии, прочистил и продул разъемы.
Нужно вскрывать мозг, смотреть отгоревшие пины, дорожки и т.д.
Импульс есть на вент, но он очень слабый. То есть он включается, и выключается сразу. Не держится на 1ой скорости. Он держится на первой когда вытаскиваешь его с разъема и вставляешь обратно на холостом ходу. Как только начинаешь движение он сразу вырубается и машина начинает поднимать ОЖ.

Еще я грешу на датчик в нижнем патрубке 6PT 009 309-541 hella новый. Может он не правильно корректирует показания температуры и мозг не дает команды включать вентилятор. У меня была проблема с датчиком давления масла Хелла, вставил хелла (он просаживал обороты на D и горела красная масленка, но это было очень давно, обратно вернул оригинал, в оригинале стоял TRW, и он работал в идеале)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.
Через минут 10 движения в пробке опять включаешь, резкое ускорение и он опять работает)

И такая же [censored] происходит без кондиционера.

Обчитался всё руководство БМВ,
Есть релюха, которая включает вторую скорость когда включается компрессор, при наборе скорости должен отрубаться компрессор на 4-10 секунд, потом включаться. А он не включается, и не включается электровент на 2ую скорость, на которой должен работать с компрессором в паре.
Реле пока не менял, еще одна мелкая зацепка. А дальше датчик давления кондиционера буду менять, он при выключении компрессора, должен включать 2ую скорость.
Может быть именно во второй скорости беда а не в первой... Буду дальше искать.

вот выписка из руководства:

Сигнал скорости движения FUB
В автомобилях с включенным кондиционером при ускорении при полной нагрузке работа компрессора прерывается до момента достижения автомобилем скорости 13 км/ч.

Активизация компрессора кондиционера
Режим кондиционера включается нажатием клавиши кондиционера. Загорающийся светодиод функциональной клавиши сигнализирует о готовности кондиционера к работе.

Включение компрессора происходит только после выполнения условий включения. После этого через испаритель начинает выходить холодный воздух, температура которого может быть увеличена до нужного значения с помощью теплообменника по способу повторного обогрева.

Активизация реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера активизируется ЭБУ двигателя. Запрос на активизацию передается от ЭБУ кондиционера по шине CAN.

Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения в зависимости от двигателя составляет от 4 до 10 с.

Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра < 14 км/ч и ускорение

Увеличение частоты вращения на холостом ходу
Во избежание ухудшения качества хода при дополнительной нагрузке кондиционера от ЭБУ кондиционера по шине CAN передаются сигналы АС и KO.

Сигнал AC при включении системы отопления и кондиционирования требует от системы управления двигателем увеличения частоты вращения на холостом ходу. Если сигнал активен, блок управления двигателем увеличивает частоту вращения на холостом ходу независимо от электромагнитной муфты.

Активация компрессора
С помощью сигнала KO ЭБУ кондиционера сообщает ЭБУ двигателя о намерении включить компрессор. После этого DME осуществляет компенсацию по возбуждению, то есть устанавливает дроссельную заслонку или клапан холостого хода в положение "больше воздуха", одновременно увеличивая тем самым количество впрыскиваемого топлива.

После этого на автомобилях серий E36 и E46 ЭБУ двигателя активизирует реле компрессора кондиционера. Система диагностики ЭБУ двигателя контролирует только процесс активизации реле, но не сам компрессор.

На автомобилях серий E38 и E39 от ЭБУ двигателя с помощью сигнала DME_KOREL (реле компрессора) на ЭБУ кондиционера посылается обратное сообщение на включение компрессора кондиционера. В случае выполнения всех условий для включения компрессор кондиционера активизируется непосредственно ЭБУ.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну может ради эксперемента отключи два задних датчика абс,ну или задний правый(он для моторника)... Будет понятней откуда ноги растут....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче опять я промучился, почистил разъемы DME, былазелень в одном из разъемов, один провод из разъема идет на термостат, коричневый с белым, все очистил, мозги не вскрывал. просмотрел все реле, что отвечают за кондей, подкинул другие. И все бестолку.

Увидел такую картину у товарища на е46 с заведомо рабочей системой, через рейнгольд.
Когда прогазовываешь, температура на нижнем быстрее прогревается. (Такое ощущение как будто термостат открывается в блок, только тогда, когда я газую а не на температуру, это вроде так не должно быть)

Три скриншота
Друга е46 + электровент, акпп, холодный термостат нижний патрубок греется почти в вровень с блоком (разница 10 градусов), и у него вент пытается включится на 55 градусах (частые импульсы дает ему, если смотреть на него)

моя е46 + электровент, акпп, холодный термостат (разница в 40 градусов) электровент еле дает импульс.

моя е46 + виска, холодный термостат(разница в 60 градусов) электровент стоит, виска вполне снимает тепло с радиатора и справляется.


Вложения:
Комментарий к файлу: Е46 + виска
Комментарий к файлу: Е46 + электро
Комментарий к файлу: Е46 друга

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Термостат при нагрузке электронно подогревается и открывается. Поэтому для гражданской машины нахрен не нужен холодный термост. И расход у вас не много но выше,т.к. движок работает на недогретых картах..

У меня в корче видимо тоже холодный термостат,но это корч,для трассы,где постоянно луплю в отсечку. Выше 86 градусов в спокойном режиме температура не поднимается.. а после 3-5 кругов температура 105-107-110макс. И это норма для 54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Термостат при нагрузке электронно подогревается и открывается. Поэтому для гражданской машины нахрен не нужен холодный термост. И расход у вас не много но выше,т.к. движок работает на недогретых картах..

У меня в корче видимо тоже холодный термостат,но это корч,для трассы,где постоянно луплю в отсечку. Выше 86 градусов в спокойном режиме температура не поднимается.. а после 3-5 кругов температура 105-107-110макс. И это норма для 54


Да в этом то и дело, но когда же машина прогревается, доп вент же должен работать и помогать остывать радиатору. А он выключается. В этом то вся проблема(((
Возможно он и не нужен. Но реально доп вент пудрит мозг.
Видео снял вчера, вот так он пытается включится (и такая [censored] с тремя вентиляторами) на другое е46 они работают адекватно, включается и держит режим обдува, держат так называемую первую скорость) в самом конце на видео скрип этого допвента, вот когда он подксриповает он держит эту постоянную первую, но это раз на раз не приходится...


https://youtu.be/BufSZWU4ttU

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
https://youtu.be/yz33Juj4E60
Вот иногда он работает без климата. Вот эту скорость держит очень редко, не понятно в какой момент.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
phil :
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))

Типо если на месте посторатся догреть до 110 то вентиль не включится?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..


Вложения:
Комментарий к файлу: Даже кондейный пробил
Комментарий к файлу: 2е недели назад снял, за два года замарался

Последний раз редактировалось phil 26 07 2020, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))

Типо если на месте посторатся догреть до 110 то вентиль не включится?

Неа. Он как будто своей жизнью живет) но вырубается он от оборотов, даже если включится. С виской вообще выше 91 прогреть нереально. В пипец глухой пробке с жарой + 35 до 92 гр. А если виску снимаешь ставишь вент, вент молчит а температура в блоке уже 110-113, кондей врубаешь он принудительно включается и охлаждает.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..


Я не много перепутал. Там есть в блоке датчик, он за стрелку и за приборку отвечает показания.он такой же как и температуры масла, который вкручивается в стакан рядом с датчиком давления масла. С него фишку снимаешь, стрелка в красную уходит и на приборке -48 и вент работает в аварийном режиме. (Он реально работает, но дело не в нем, его я тоже заменил уже)

Еще у меня глюк стрелки есть, она почему на 1 мм в сторону смотрит, недавно отключал аккумулятор, колом ровно стояла, потом опять через пару дней начала в сторону чутьчуть. На фото видно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я вот сижу и думаю, а не может ли генератор так врать? Может напруга скачет, и не дает ему врубится.

Снял видео при включенном кондиционере, как напруга прыгает при переключении передач.
https://youtu.be/IDPzfsV3Lx8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кстати проверь питание на самой фишке вентеля. Может масса где то подгнила,и при старте он отрубается,вот и дрючит им..

Там +- постоянный,или подключи какую хорошую нагрзку,или иголками с задней стороны фишки воткнись с включенным вентом..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Кстати проверь питание на самой фишке вентеля. Может масса где то подгнила,и при старте он отрубается,вот и дрючит им..

Там +- постоянный,или подключи какую хорошую нагрзку,или иголками с задней стороны фишки воткнись с включенным вентом..


Масса же идет на пред 50 а красный в бардачке так?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
::p:: масса это минус...хз куда она идёт,но думаю на крыло,там колодка с минусами есть. Плюс ,да идет скорее всего в бордачек, на 50а пред..

Вообще для тебя это пока лишняя информация. Ты сначало возьми тэстер мультииетр вольтметр,что угодно и замерь напряжение.. возьми две тонкие иголочки и сзади сквозь резинки окуратненько просунь.. на заведенную при включенном вентиле думаю не должно падать мение 12-12.5,с учётом что напряжение на борту 13.7

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
::p:: масса это минус...хз куда она идёт,но думаю на крыло,там колодка с минусами есть. Плюс ,да идет скорее всего в бордачек, на 50а пред..

Вообще для тебя это пока лишняя информация. Ты сначало возьми тэстер мультииетр вольтметр,что угодно и замерь напряжение.. возьми две тонкие иголочки и сзади сквозь резинки окуратненько просунь.. на заведенную при включенном вентиле думаю не должно падать мение 12-12.5,с учётом что напряжение на борту 13.7


Сорян, в электронике я не шарю вообще)
Сегодня попробую вечерком.
Скину данные.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Померил напругу, 12 в.
Минус прозванивается, плюс 12 в, управляющий провод 8 .
Отключил фишку от датчика в нижний патрубок, перезавел тачку вент фигачит на первой скорости четко.
Включаю кондей, вент во вторую скорость, потом в третью кондей морозит.
Короче у ребят в сервисе был новый датчик орига бмв, подрубил датчик ОЖ этот Оригинал вместо Хеллы, буду тестить. Электровент пока не ставил отдельно. Но кондей холодит. Хочу поставить электро и посмотреть как будет работать. Может проблема в новом хеловском датчике. Буду надеяться на лучшее)

А вообще без нижнего датчика ездить можно ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
можно было бы подумать, что вент не врубался т.к. из радика судя по твоим фото, у тебя шла довольно охлажденная ож.. но тогда не понятно почему у тебя кондей отрубался\глючил, и после перезаводки вновь работал... отрубатся он мог только из-за превышения давление фриона,а повышалось оно по двум причинам.. или вент хреного остужал радик(во что не особо верится,хотя при отказе вентеля давление бы росло),или фриона заправленно больше чем надо..

Ты фишку снял он не видит какая темература на выходе,вот и работает в аварийном режиме..

Но опять таки, не понимаю почему мог отрубатся кондей.. тоесть почему они друг другу перечут...давление растет-надо обдувать..температура на выходе маленькая-нефиг дуть.. какое то не соглосование между блоками ::21::

:
ошибка по кан шине только висит.
а в каком блоке?... может вот она и проблема....

з.ы. в датчик не верю,если он только не врет на 20 градусов)) если утром все датчики показывают одинаковую температуру ,то все с ним в порядке. Там обычный термо резистор,изменяющий сопротивление от температуры.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
можно было бы подумать, что вент не врубался т.к. из радика судя по твоим фото, у тебя шла довольно охлажденная ож.. но тогда не понятно почему у тебя кондей отрубался\глючил, и после перезаводки вновь работал... отрубатся он мог только из-за превышения давление фриона,а повышалось оно по двум причинам.. или вент хреного остужал радик(во что не особо верится,хотя при отказе вентеля давление бы росло),или фриона заправленно больше чем надо..

Ты фишку снял он не видит какая темература на выходе,вот и работает в аварийном режиме..

Но опять таки, не понимаю почему мог отрубатся кондей.. тоесть почему они друг другу перечут...давление растет-надо обдувать..температура на выходе маленькая-нефиг дуть.. какое то не соглосование между блоками ::21::

:
ошибка по кан шине только висит.
а в каком блоке?... может вот она и проблема....

з.ы. в датчик не верю,если он только не врет на 20 градусов)) если утром все датчики показывают одинаковую температуру ,то все с ним в порядке. Там обычный термо резистор,изменяющий сопротивление от температуры.


Ну смотри, на е46 другой, вент и не врубался до 87 градусов, но как только было 90, он уже включался. Но реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке. А у меня вообще реакции на температуру нет. 90 - молчит, 92 - молчит, 93 - молчит, и выше молчит)))

Вчера еще вскрыл мозги, посмотрели ребята на прогар дорожек, всё хорошо. Ничего не выгорено.
Ошибка висит такая всегда, такая же ошибка висит и у товарища е46 где всё работает))

1) Сигнал ASC/DSC по Can-Шине, время ожидания истекло (Через BMW Scanner)
Через рейнгольд
1) DME - сигнал ASC.DSC по кан
2) Keine Can ID ASC3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 556
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся


Он подает сигнал на вент слабый, тот чуть дергаться начинает но не крутится. Полностью крутится начинает после 88-90 гр.
С кондеем к сожалению пока не могу доехать до товарища который может подключить аппарат. И проверить давление. В рейгольде нет функции, чтобы посмотреть давление в кондиционере.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся



Ну короче проблема с включением вента решилась.
Греется до 93 , и скидывает когда останавливаешься до 89 градусов (вент отрабатывает, без вискомуфты работает)
Виной всему сраный датчик Hella 6PT 009 309-541 ОЖ в нижний патрубок, новый который я поставил в самом начале всех замен. Покатался пол часа. Раньше сразу температура росла и не опускалась как только трогался.
Вчера, как говорил ранее, подкинул оригинал новый у друзей в сервисе. И сегодня поставил электро, о [censored], все заработало. Сэкономил 700 рублей и перебрал всю систему охлаждения(помпа,термостат,дтож,электровент). Больше никогда в жизни не поставлю неоригу на датчики. А особенно Хеллу, потому что в прошлом, как я уже писал у меня пиздил и датчик давления масла новый той же фирмы хелла.
Единственное пока не пробывал с кондеем. Хочу еще раз убедится что всё работает.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2014, 09:55
  • 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся


Короче по кондиционеру.

Подключили аппарат, фрион на месте, никуда не уходит всё ок. (заправлял недели три назад там же)
Включаю кондей (он через раз вкл), на аппарате есть Холодное давление и Горячее, давление в районе 8 бар показывает колом. Холодный воздух у меня появляется только при работе электровента, но вент он крутится но не сильно.
При включении кондея муфта притягивается, но дует теплым. Давление (8 бар) Горячее не двигается с места вообще. Как говорит мастер, включается вентилятор, при давлении от 15-20 бар, но туда стрелка вообще не движется.(Хотя двигаться она должна в сторону 15-20 для вклчения вента).
Я же все таки думаю залип датчик давления фриона который стоит на осушителе. Но возможно и что то с компрессором. Почему он, потому что именно за счет него включается вторая скорость электровентилятора. Это все написано в тисе бмв, за включение вентилятора отвечает датчик ОЖ в нижнем патрубке и датчик давления фриона. (То есть, процесс такой: включаем кондей(компрессор), начинает дуть прохладным, включается вент и дует ледяным) Вент по мере охлаждения радика уменьшает скорость, и соответственно перестает охлаждать, в следствии чего у меня дует теплый воздух.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.