закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2017, 17:36
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер!
Есть Е46 М54В22, атомат.
Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше катаюсь, тем сильнее моргает, если долго ездить в городе начинает гореть постянно даже на нейтралке.
Замечено что после езды по трассе моргания пропадают, и потом день -два не моргает.
При этом двиг работает тихо, ровно, ошибок в блоках нет.
Редко бывает когда машина прогревается на светофорах плавно скачут обороты, 400-800 несколько раз и потом нормализируются.
КВКГ менялся пол года назад. Когда лампочка горит постоянно двигатель и радиаторы горячие как кипяток, при этом стрелка тем. двигла в норме.

Еще ни с того ни с сего дымит, очень редко немного газонул, заметил синий дым сзади, единоразово, потом все норм.
Сегодня было жарко лампочка не гасла пока стрелка тахо не переваливалась за 800 об, что раньше никогда небыло, прогазовал до 4000 и на холостых повалило дохрена синего дыма, который перекратился через пару кварталов. После проехал по трассе 50 км, моргать перестала, еще пару часов катался по городу ничего не мограло.

Скорей всего эти проблемы не взаимосвязаны. Ваши догадки господа, в какую сторону копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tecktonikvo :
Ваши догадки господа, в какую сторону копать?


ты вот это вот всё сейчас реально без юмора написал?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проблемы не связаны. Моргает вероятнее из за износа колена или вкладышей. Масло прогревается и становится как вода и потому давление падает. Можно попробывать погуще залить. Типа 5w50.
А по поводу дымит игогда просто как накидало в котлв масло на хх дал жару оно и вылетело. Может кольцам плохо может мск. Может хона уже нет. А может
Чет с седлами клапанов или трещина где и через нее при определенных температуоах масло в цилиндры идет.
Хватит причин для начала? ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
TARiK :
Проблемы не связаны. Моргает вероятнее из за износа колена или вкладышей. Масло прогревается и становится как вода и потому давление падает. Можно попробывать погуще залить. Типа 5w50.
А по поводу дымит игогда просто как накидало в котлв масло на хх дал жару оно и вылетело. Может кольцам плохо может мск. Может хона уже нет. А может
Чет с седлами клапанов или трещина где и через нее при определенных температуоах масло в цилиндры идет.
Хватит причин для начала? ::xa::

Половина из них не отсюда... ::40::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2017, 17:36
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Проблемы не связаны. Моргает вероятнее из за износа колена или вкладышей. Масло прогревается и становится как вода и потому давление падает. Можно попробывать погуще залить. Типа 5w50.
А по поводу дымит игогда просто как накидало в котлв масло на хх дал жару оно и вылетело. Может кольцам плохо может мск. Может хона уже нет. А может
Чет с седлами клапанов или трещина где и через нее при определенных температуоах масло в цилиндры идет.
Хватит причин для начала?

А как обьяснить то что после трассы давление нормализируется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Масло остывает.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему То дымит то не дымит, моргает давление масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.