закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW BMW

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 02 2020, 13:39
  • 4
    • Профиль
    • Авто: Е46 купе 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Раздражает люфт 2-3 градуса на рулевом колесе - никогда такого не встречал на БМВ (е39, е83, е53).
Механик нашёл люфт в 32 30 1 094 700, но в каталогах есть ещё 32 30 6 761 570 - которая нравится больше по конструкции.
Нет ни у кого опыта прошлого по пляскам с бубном в этом месте и по истории такой замены?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4620
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гофрированная это от прулей. Вроде ставят на левый руль. Претмуществ у нее нет никаких. Гофра сделана вместо телескоп на пластиковых втулках, чтобы не расплавились эти самые пластиковые втулки от близости выпуска. Я так думаю.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 02 2020, 13:39
  • 4
    • Профиль
    • Авто: Е46 купе 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Гофра сделана вместо телескоп на пластиковых втулках, чтобы не расплавились эти самые пластиковые втулки от близости выпуска.

Спасибо
предполагаю, что там шлицы - которые в гофре со смазкой имеют ресурс близко к вечному. Телескоп никак не защищён - отсюда износ и люфт?
а эти втулки как-то меняются (вряд ли регулируются)?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4620
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vicX5 :
Телескоп никак не защищён - отсюда износ и люфт?
а эти втулки как-то меняются (вряд ли регулируются)?


Люфт там в крестовине скорее всего. В шлицах люфт может быть только если не затянуть болт. Крестовину можно конечно и отдельно заменить, но там надо вальцевать качественно ее. А то потом опять люфт может появиться.

А втулки, про которые я говорил, они на люфт не влияют, они просто не дают телескопу складываться при нормальной эксплуатации, а в случае ДТП втулки ломаются и телескоп складывается. Препятствуя таким образом, движению рулевого вала в сторону водителя.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.