|
№1
04 05 2020, 01:14
E46 N42b18
Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут после запуска машина едет очень вяло и довольно плохо набирает обороты. Если надавить на газ сильнее, стрелка моментального расхода топлива останавливается примерно на 16л из 20, и появляется звук как из пылесоса. Через ~5минут все эти странности пропадают. Расход топлива при нажатии педали в пол улетает в 20л, и тачка едет как положено, набирает обороты отлично и всё окей. Иногда проблема исчезает позже, минут через 10. Иногда сразу после запуска всё нормально. Не зависит от температуры на улице. Не зависит от показаний лямбд. Не зависит от показаний МАФа. Никаких проблем с холостым ходом. Никаких ошибок по компу. Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос. Ощущение такое, что что-то душит подачу топлива. Есть у кого идеи, что может быть? |
№2
04 05 2020, 01:40
Из спящих? )
Доброе утро, Тарас! )) |
№3
04 05 2020, 02:10
ftpud : Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос. почему? ftpud : Никаких ошибок по компу. кроме ошибок еще что нибудь читали? адаптации скидывали? Неплохо было бы в эти моменты иметь комп под рукой и смотреть что он там вообще видит по датчикам HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№4
04 05 2020, 04:43
Мессер : Из спящих? ) Доброе утро, Тарас! )) Доброе. Рад, что ты меня всюду приветствуешь BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
04 05 2020, 04:44
ftpud : E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут после запуска машина едет очень вяло и довольно плохо набирает обороты. Если надавить на газ сильнее, стрелка моментального расхода топлива останавливается примерно на 16л из 20, и появляется звук как из пылесоса. Через ~5минут все эти странности пропадают. Расход топлива при нажатии педали в пол улетает в 20л, и тачка едет как положено, набирает обороты отлично и всё окей. Иногда проблема исчезает позже, минут через 10. Иногда сразу после запуска всё нормально. Не зависит от температуры на улице. Не зависит от показаний лямбд. Не зависит от показаний МАФа. Никаких проблем с холостым ходом. Никаких ошибок по компу. Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос. Ощущение такое, что что-то душит подачу топлива. Есть у кого идеи, что может быть? А если в этот момент заглушить а потом запустить повторно норм едет? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
04 05 2020, 04:45
Ах да, может в моменты когда не едет на улице влажность повышена? Или машина долго стояла?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
04 05 2020, 10:54
Saimon124 : ftpud : Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос. почему? Насколько я понимаю, проблемы со всем этим добром обычно никуда не проходят, да и на горячую обычно хуже себя ведут. Saimon124 : кроме ошибок еще что нибудь читали? адаптации скидывали? Неплохо было бы в эти моменты иметь комп под рукой и смотреть что он там вообще видит по датчикам Пробовал скидывать адаптации реинголдом, ничего не изменилось. Сейчас под рукой нет нормального компа, есть обд сканер и карли с кабелем. Смотрел показатели расходомера и лямбд, как написал уже, и они не влияют на проблему. Какие еще датчики попробовать посмотреть? TARiK : А если в этот момент заглушить а потом запустить повторно норм едет? С вероятностью 90% начинает ехать нормально. TARiK : Ах да, может в моменты когда не едет на улице влажность повышена? Или машина долго стояла? Машина не стоит, каждый день использую, но на относительно короткие поездки. Зависимость от влажности тоже не выявил. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 странное поведение на холодную
|
№8
04 05 2020, 13:29
Если отключить расходомер воздуха разницы нет?
|
№9
04 05 2020, 14:18
balboa : Если отключить расходомер воздуха разницы нет? Если отключить расходомер машина вообще не едет, намного хуже чем когда проявляется затуп. Да и расходомер вроде показывает адекватные значения. |
№10
05 05 2020, 13:52
Может сетку на бензонасосе поменять или фильтр тонкой очистки.....как вариант...
|
№11
08 06 2020, 22:27
В общем я так до конца и не понял в чем проблема, но судя по всему, всё завязано на давление масла(?)
Из дополнительно замеченных особенностей: запуски когда начинает тачка тупить, иногда сопровождаются ошибкой датчика впускного распредвала > 2781 Camshaft Sensor Inlet Оба датчика распредвала новые Датчик коленвала менялся год назад Натяжитель цепи новый Цепь вроде бы тоже не болтается Еще нюанс, при запуске на холодную, тачка пару секунд тарахтела, вычитал что судя по всему это обратный клапан в масляном стакане. Разобрал стакан, клапан вроде нормальный, не забит, тем не менее я его там подёргал туда-сюда, поставил обратно, поставил новый фильтр масла (прошлому было где-то ~5к км). Больше на холодную не тарахтит, ошибку по распредвалу не кидает, и нормально ведёт себя по утрам. Не понятно, то ли моё шаманство помогло, то ли просто тепло стало на улице. |
Рекомендуем почитать на тему N42 странное поведение на холодную
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения