BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
E46 N42b18

Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть.
То есть, несколько минут после запуска машина едет очень вяло и довольно плохо набирает обороты.
Если надавить на газ сильнее, стрелка моментального расхода топлива останавливается примерно на 16л из 20, и появляется звук как из пылесоса.
Через ~5минут все эти странности пропадают. Расход топлива при нажатии педали в пол улетает в 20л, и тачка едет как положено, набирает обороты отлично и всё окей.
Иногда проблема исчезает позже, минут через 10.
Иногда сразу после запуска всё нормально.

Не зависит от температуры на улице.
Не зависит от показаний лямбд.
Не зависит от показаний МАФа.
Никаких проблем с холостым ходом.
Никаких ошибок по компу.

Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос.

Ощущение такое, что что-то душит подачу топлива.

Есть у кого идеи, что может быть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 13268
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8403
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из спящих? )

Доброе утро, Тарас! ))

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ftpud :
Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос.

почему?
ftpud :
Никаких ошибок по компу.

кроме ошибок еще что нибудь читали?
адаптации скидывали?
Неплохо было бы в эти моменты иметь комп под рукой и смотреть что он там вообще видит по датчикам

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
Из спящих? )

Доброе утро, Тарас! ))

Доброе. Рад, что ты меня всюду приветствуешь ::xa::

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ftpud :
E46 N42b18

Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть.
То есть, несколько минут после запуска машина едет очень вяло и довольно плохо набирает обороты.
Если надавить на газ сильнее, стрелка моментального расхода топлива останавливается примерно на 16л из 20, и появляется звук как из пылесоса.
Через ~5минут все эти странности пропадают. Расход топлива при нажатии педали в пол улетает в 20л, и тачка едет как положено, набирает обороты отлично и всё окей.
Иногда проблема исчезает позже, минут через 10.
Иногда сразу после запуска всё нормально.

Не зависит от температуры на улице.
Не зависит от показаний лямбд.
Не зависит от показаний МАФа.
Никаких проблем с холостым ходом.
Никаких ошибок по компу.

Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос.

Ощущение такое, что что-то душит подачу топлива.

Есть у кого идеи, что может быть?

А если в этот момент заглушить а потом запустить повторно норм едет?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ах да, может в моменты когда не едет на улице влажность повышена? Или машина долго стояла?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
ftpud :
Учитывая что через 5-10 минут, тачка едет без каких любо проблем, вероятно можно исключить ваносы, фазы, цепи, вальветроник, топливный насос.

почему?

Насколько я понимаю, проблемы со всем этим добром обычно никуда не проходят, да и на горячую обычно хуже себя ведут.

Saimon124 :
кроме ошибок еще что нибудь читали?
адаптации скидывали?
Неплохо было бы в эти моменты иметь комп под рукой и смотреть что он там вообще видит по датчикам


Пробовал скидывать адаптации реинголдом, ничего не изменилось.
Сейчас под рукой нет нормального компа, есть обд сканер и карли с кабелем.
Смотрел показатели расходомера и лямбд, как написал уже, и они не влияют на проблему.
Какие еще датчики попробовать посмотреть?

TARiK :
А если в этот момент заглушить а потом запустить повторно норм едет?

С вероятностью 90% начинает ехать нормально.

TARiK :
Ах да, может в моменты когда не едет на улице влажность повышена? Или машина долго стояла?

Машина не стоит, каждый день использую, но на относительно короткие поездки.
Зависимость от влажности тоже не выявил.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 631
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Если отключить расходомер воздуха разницы нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa :
Если отключить расходомер воздуха разницы нет?


Если отключить расходомер машина вообще не едет, намного хуже чем когда проявляется затуп.
Да и расходомер вроде показывает адекватные значения.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 12 07 2019, 19:59
  • 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может сетку на бензонасосе поменять или фильтр тонкой очистки.....как вариант...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем я так до конца и не понял в чем проблема, но судя по всему, всё завязано на давление масла(?)

Из дополнительно замеченных особенностей:
запуски когда начинает тачка тупить, иногда сопровождаются ошибкой датчика впускного распредвала
> 2781 Camshaft Sensor Inlet

Оба датчика распредвала новые
Датчик коленвала менялся год назад
Натяжитель цепи новый
Цепь вроде бы тоже не болтается

Еще нюанс, при запуске на холодную, тачка пару секунд тарахтела, вычитал что судя по всему это обратный клапан в масляном стакане. Разобрал стакан, клапан вроде нормальный, не забит, тем не менее я его там подёргал туда-сюда, поставил обратно, поставил новый фильтр масла (прошлому было где-то ~5к км). Больше на холодную не тарахтит, ошибку по распредвалу не кидает, и нормально ведёт себя по утрам.

Не понятно, то ли моё шаманство помогло, то ли просто тепло стало на улице.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.