BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 06 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Я тут новенький, сильно не пинайте=)
Хочу просить у вас, соклубники, помощи.
Есть БМВ Е46 с моторчиком Н46
Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил.
включил зажигание, нажал в пол 4 раза газ, выключил зажигание.
включил и завел машину: Сразу начали плавать обороты, пошла дикая вибрация. после прогрева ситуация не изменилась. на приборке периодично мигает чек инжн.
На холостых сильно вибрирует, при 1200 об/м вибрирует значительно меньше.
По Ошибкам:
0029СС - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
0029CD- Пропуски зажигания, цилиндр 1
0029CE- Пропуски зажигания, цилиндр 2
0029CF- Пропуски зажигания, цилиндр 3
+ Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности.

Подскажите Возможные неисправности и пути их решения.
Всем ,кто дочитал до конца-спасибо=)


Вложения:
Комментарий к файлу: Инпа

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, need help

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Cthulhu95 :
На холостых сильно вибрирует, при 1200 об/м вибрирует значительно меньше.


Cthulhu95 :
Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности


Какие сейчас обороты ХХ по факту? Неравномерность всегда будет по нулям если фактические обороты ХХ около 1000.

Cthulhu95 :
Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил.


Интересный способ адаптировать дроссель, откуда такая информация?

Проверяй установку дросселя после чистки, может собрал фигово и гофра слетела. Нестабильные обороты ХХ часто указывают на подсос. Пропуски зажигания также. Смотри еще топливные коррекции и какое давление во впускном коллекторе. Инпа давление вроде не может показать, нужен рейнгольд.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 06 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Репутация: 0
    • Гость
Cthulhu95 :
Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности


Какие сейчас обороты ХХ по факту? Неравномерность всегда будет по нулям если фактические обороты ХХ около 1000.

Cthulhu95 :
Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил.


Fedya316 :
Интересный способ адаптировать дроссель, откуда такая информация?



Проверяй установку дросселя после чистки, может собрал фигово и гофра слетела. Нестабильные обороты ХХ часто указывают на подсос. Пропуски зажигания также. Смотри еще топливные коррекции и какое давление во впускном коллекторе. Инпа давление вроде не может показать, нужен рейнгольд.



Когда читал инпой держал обороты в районе 1000, что бы машину не так сильно колбасило.
Если газ не держать 700-800 оборотов держит.

Такой интересный способ адаптации подсказал В группе в ВК, Опытный Диагност =)

Тут момент такой: что машина после чистки дросселя прекрасно себя чувствовала, только на холодную чуть обороты ходили. Решил,что дело в неадаптированном дросселе, ведь он отвечает за обороты на холодном моторе.
Проблемы начались сразу после "Адаптации"

Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника.
Рейнгольд есть

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Cthulhu95 :
Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника.
Рейнгольд есть


Ну вот как без дросселя? Посмотри на положение дросселя в инпе после прогрева и поймешь, что дроссель он использует (он там приоткрыт на 3-5 процентов, а не на 50 или 100. Еще и датчик давления во впуске там стоит.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 06 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Cthulhu95 :
Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника.
Рейнгольд есть


Ну вот как без дросселя? Посмотри на положение дросселя в инпе после прогрева и поймешь, что дроссель он использует (он там приоткрыт на 3-5 процентов, а не на 50 или 100. Еще и датчик давления во впуске там стоит.



сегодня проверял. Подсоса точно нет. забрызгал все эфиром. обороты не меняются. все пересобрал. все верно.

Думаешь в топливонасосе может быть проблема?
какое нормально давление в рейне должно быть указанно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Cthulhu95 :
какое нормально давление в рейне должно быть указанно?


давление во впуске на прогретом моторе должно быть около 50 мбар.

Пробуй все адаптации теперь сбросить, через инпу или рейн.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.