BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Всем привет . Подскажите в чем может быть проблема не циркулирует антифриз . В верхнем патрубке который идёт на радиатор . Идёт только пар . Печка не работает само собой . Снял помпу вроде крутиться . Термостат визуально нормальный .
3 раза уже лопнул про этот патрубок фото ниже . С патрубока который давит только пар идёт и немного антифриза .
Мотор m43b19 119лс


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Не циркулирует антифриз

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13355
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Систему прокачивал, воздушную пробку выгонял?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Да пытался но с расширителя антифриз не уходит . И потом лопаеться патрубок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13355
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тоесть не уходит. А прокачной болт оикручивали? Нижним патрубком радиатора жомкали?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
TARiK :
Тоесть не уходит. А прокачной болт оикручивали? Нижним патрубком радиатора жомкали?

Патрубок нижний не жомкал . Только верхний. А клапан откручивал . Там только пар выходил . ( а ещё болт сломал щас хз как быть

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13355
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно вы прокачиваете.

Болт надо выкрутить перед тем как лить антифриз. и лить до тех пор пока из отверстия прокачного не ливанет.

Потом завести на чуть чуть и доливать, жидкость должна уходить, периодически жломкать нижний патрубок, чтоб весь воздух выходил, как начнет давить антифриз, закрутить заливную горловину и прокачной болт, погазовать приоткрыть болт посмотреть чтоб пузырики воздуха вышли потом опять закрыть итп....

Я думаю у вас проблема в том что не прокачена система там воздушная пробка потому нет циркуляции фигачит пар итп. Если сами не можете отвезите в сервис. Я сталкивался с людьми кто прокачной не откручивает и удивляются что у них кипит все.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Все спасибо вопрос решён . Заменил помру ( был люфт ) и термостат прокачал систему все стало ок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13355
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 6728
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17107
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
2783606 :
Все спасибо вопрос решён . Заменил помру ( был люфт ) и термостат прокачал систе

не помирай :(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.