BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Всем привет . Подскажите в чем может быть проблема не циркулирует антифриз . В верхнем патрубке который идёт на радиатор . Идёт только пар . Печка не работает само собой . Снял помпу вроде крутиться . Термостат визуально нормальный .
3 раза уже лопнул про этот патрубок фото ниже . С патрубока который давит только пар идёт и немного антифриза .
Мотор m43b19 119лс


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Систему прокачивал, воздушную пробку выгонял?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Да пытался но с расширителя антифриз не уходит . И потом лопаеться патрубок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тоесть не уходит. А прокачной болт оикручивали? Нижним патрубком радиатора жомкали?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
TARiK :
Тоесть не уходит. А прокачной болт оикручивали? Нижним патрубком радиатора жомкали?

Патрубок нижний не жомкал . Только верхний. А клапан откручивал . Там только пар выходил . ( а ещё болт сломал щас хз как быть

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно вы прокачиваете.

Болт надо выкрутить перед тем как лить антифриз. и лить до тех пор пока из отверстия прокачного не ливанет.

Потом завести на чуть чуть и доливать, жидкость должна уходить, периодически жломкать нижний патрубок, чтоб весь воздух выходил, как начнет давить антифриз, закрутить заливную горловину и прокачной болт, погазовать приоткрыть болт посмотреть чтоб пузырики воздуха вышли потом опять закрыть итп....

Я думаю у вас проблема в том что не прокачена система там воздушная пробка потому нет циркуляции фигачит пар итп. Если сами не можете отвезите в сервис. Я сталкивался с людьми кто прокачной не откручивает и удивляются что у них кипит все.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2013, 08:32
  • 90
    • Профиль
    • Авто: BMW e 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
Все спасибо вопрос решён . Заменил помру ( был люфт ) и термостат прокачал систему все стало ок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12899
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 6662
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17107
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
2783606 :
Все спасибо вопрос решён . Заменил помру ( был люфт ) и термостат прокачал систе

не помирай :(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: соломон, Google Adsense [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.