закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW BMW

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов при обратной сборке после замены моторчика valvetronic...

1. Как выставляется положение шестеренки, которую двигает моторчик? Или оно потом само выставиться при включении зажигания?
:


2. При снятии уплотнительного фланца болты выкрутились с специальными латунными гайками, который были каким-то образом закреплены в крышке. При попытке выкрутить их слизались все шлицы на них, теперь на посадочное место явно не подойдут... Кто с таким сталкивался, что делали в такой ситуации? Может выточить что-то подобное у токаря и посадить на какой-то клей?
:

:


Помогите пожалуйста советами! Спасибо!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4628
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Моторчик сам свое место найдет. Он это каждый раз делает пред запуском мотора.
Болты фланца тупо перетянули при затяжке. Там момент должен быть 10 Ньютон метров. Не больше.
Теперь или новую клапанную крышку покупать либо пытаться приклеить закладные в старую крышку.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Моторчик сам свое место найдет. Он это каждый раз делает пред запуском мотора.
Болты фланца тупо перетянули при затяжке. Там момент должен быть 10 Ньютон метров. Не больше.
Теперь или новую клапанную крышку покупать либо пытаться приклеить закладные в старую крышку.


Спасибо! Буду пробовать приклеить на эпоксидный клей, а то не охота 350$ за новую крышку выкидывать ))
Еще не подскажите какой момент затяжки должен быть при затяжки самок клапанной крышки?

И еще в ТИСе написано что надо затягивать от центра к краям, но это понятие растяжимое... Не расставите болты в порядке затяжки на примере картинки.
:
Вложение pr.jpeg больше недоступно.


Вложения:
pr.jpeg pr.jpeg [ 39.11 KIB | Просмотров: 2031 ]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 625
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р

Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно)

Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa :
Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р

Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно)

Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm.


Спасибо!

Посадил на старую дедовскую баксидку, думаю прокатит, если нет буду искать крышку б\у

А на счет очередности затяжки не подскажите?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 625
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
max1985 :
balboa :
Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р

Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно)

Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm.


Спасибо!

Посадил на старую дедовскую баксидку, думаю прокатит, если нет буду искать крышку б\у

А на счет очередности затяжки не подскажите?



Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa :
Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ



Я та понимаю примерно будет так
:
pr1.jpeg pr1.jpeg [ 39.5 KIB | Просмотров: 1968 ]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 625
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
max1985 :
balboa :
Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ



Я та понимаю примерно будет так
:
pr1.jpeg


Да, так будет хорошо. Не думаю, что кто-то заморачивался с порядком закручивания болтов крышки

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем, заменил благополучно моторчик, почистил ошибки. После этого проехал 10 км, в работе двигателя проблем не заметил, но при этом выдало 3 ошибки, что уже намного меньше чем было раньше. Такие ошибки:
2854 - vvt-sensor plausibility
2866 - vvt-stops learning necessary
2783 - hot film air mass
Подскажите что ему еще не хватает? И что за датчик такой vvt-sensor, где он находиться?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4628
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
max1985 :
2866 - vvt-stops learning necessary


Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть.

После этого возможно эта ошибка уйдет
max1985 :
2854 - vvt-sensor plausibility


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
max1985 :
2866 - vvt-stops learning necessary


Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть.

После этого возможно эта ошибка уйдет
max1985 :
2854 - vvt-sensor plausibility

Это в ИПНЕ можно сделать? Может есть подробная инфа как это сделать?
Спасибо!

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3891
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
max1985 :
Это в ИПНЕ можно сделать?

Нет
Fedya316 :
в рейногольде

Или в DIS

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
max1985 :
Это в ИПНЕ можно сделать?

Нет
Fedya316 :
в рейногольде

Или в DIS


Спасибо! Уже скачиваю Rheingold 3.47.10. Сегодня установлю, а завтра попытаюсь настроить.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 293
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 350
    • Новенький
max1985 :
Fedya316 :
max1985 :
2866 - vvt-stops learning necessary


Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть.

После этого возможно эта ошибка уйдет
max1985 :
2854 - vvt-sensor plausibility

Это в ИПНЕ можно сделать? Может есть подробная инфа как это сделать?
Спасибо!

Да можно. В активация ищи.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
max1985 :
2866 - vvt-stops learning necessary


Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть.

После этого возможно эта ошибка уйдет
max1985 :
2854 - vvt-sensor plausibility

В общем установил рейноголд, почистил ошибки, сделал запоминание упоров vvt, на всякий случай почистил контакты на датчике vvt. После этого проехал километров 20, по ощущениям примерно так как было до того как начали вываливаться ошибки. При этом после того как проехал 8-10км, на приборке вывалило опять EML и значек движка.

Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые:

002783 dme термоанемометрический расход воздуха
002854 dme правдоподобность датчика
002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме

Я так понимаю с датчиком все в порядке, если запоминание упоров vvt произошло успешно? Где-то вроде о таком читал, но не уверен...

Что еще проверять? Куда копать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 293
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 350
    • Новенький
max1985 :
Fedya316 :
max1985 :
2866 - vvt-stops learning necessary


Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть.

После этого возможно эта ошибка уйдет
max1985 :
2854 - vvt-sensor plausibility

В общем установил рейноголд, почистил ошибки, сделал запоминание упоров vvt, на всякий случай почистил контакты на датчике vvt. После этого проехал километров 20, по ощущениям примерно так как было до того как начали вываливаться ошибки. При этом после того как проехал 8-10км, на приборке вывалило опять EML и значек движка.

Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые:

002783 dme термоанемометрический расход воздуха
002854 dme правдоподобность датчика
002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме

Я так понимаю с датчиком все в порядке, если запоминание упоров vvt произошло успешно? Где-то вроде о таком читал, но не уверен...

Что еще проверять? Куда копать?

У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел.

Датчик можно как-то проверить?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 293
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 350
    • Новенький
max1985 :
vovan-sed :
У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел.

Датчик можно как-то проверить?

Если по нему ошибку выдаёт, то меняй.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4628
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
max1985 :
Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые:

002783 dme термоанемометрический расход воздуха
002854 dme правдоподобность датчика
002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме

Что еще проверять? Куда копать?



Это в рейне так ошибки куцо описываются?

Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка.
Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Это в рейне так ошибки куцо описываются?

Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка.
Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят?

Да, в рейне, видать кривой перевод...
Сегодня еще раз проверю моторчик и попробую активировать максимальный ход клапанов...
Кстати в каком разделе это можно сделать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4628
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
max1985 :
Кстати в каком разделе это можно сделать?


В функциях эбу или в сервисных функциях тоже.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Это в рейне так ошибки куцо описываются?

Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка.
Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят?

Моторчик проверил, на корпус контакты не коротят, а вот между самими контактами - звонятся (не знаю должно такое быть или нет?)
Нашел такую функцию Проверка компресии (максимальный ход клапанов). Запустил ее, ничего толком не происходило, почти сразу выдает - проверка завершена успешно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена заменой датчика vvt. Всем спасибо!
Теперь перехожу к датчику дождя ))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 06 2018, 14:32
  • 40
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не подскажите что может быть, после замены датчика начали плавать холостые. Ошибок нет.
Может еще какую процедуру надо было сделать кроме запоминания упоров?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.