|
№26
23 03 2020, 15:56
По порядку давай бро . Загрязняет в основном впускной коллектор , где заклинивание заслонок может привести к их отрыву ,НО есть моторы где с завода нет этих заслонок. К примеру рестовый е53 , или е 39 е 46 с МКПП и так далее. Раз в 2-3 года коллектор владельцем снимается для замены свечей накала и там прям не такой пипец как это обычно преподносят и раз в 3 года можно его помыть щелочной химией ( для любителей прекрасного ). Добиваясь чистоты впуска владелец ухудшает прогрев мотора. Из двух зол выбирают меньшее . Скажи мне , что меньшее - мытье коллектора или долгий прогрев и как следствие износ мотора ?
|
№27
23 03 2020, 20:35
Конечно лучше помыть раз в пару лет. Но ты же сам знаешь этих лохопетов и подкалываешь владельцев древних тазов, экономящих на всем, даже на б/у масле и б/у прокладках. Тогда зачем им мыть, если вырезал и на 5 лет, до продажи на их век хватит. А потом её (машину) покупает новый владелец и становиться твоим клиентом.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения